Ага, читал.
На складе у меня нет, так как я тока хондой и ниссаном занимаюсь)
Ага, читал.
На складе у меня нет, так как я тока хондой и ниссаном занимаюсь)
Понятно )
И вот это тоже маленько напрягает...
http://forums.drom.ru/honda-general/...post1073894595
я думаю это просто статистический разброс измерений. надо мерить не один раз
Вот ещё что интересное нашёл:
http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p1690.html
Внушает оптимизм, однако!
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
* 33797
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:01 ----------
Почитал вчера в книжке про код ESP и выяснил, что ошибка "22" - это несоответствие показателей датчика положения коленчатого вала и датчика скорости. Как думаешь, насколько это может быть серьёзно?
Понятно. Не в курсе, кстати, что там за нюансы есть со съёмом и разборкой контактного разъёма?
неа))) я кому менял, просто отрезал штерер с хвостом проводов и припаивал к товой лямбде
припоять я думаю не получится ибо провода даже не облуживаются. потребуются трубочки желательно медные. В моем случае было попроще, валялась трубка от терморегулятора холодильника как раз подходящего диаметра))
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
трудностей не возникнет никаких обсалютно.
паяются легко)
применяйте соответствующий флюс просто)
я пользую для алюминия, он всё берёт
А тупо на скрутку и изоленту не сканает? )