BCPR6E = вот эти свечи, которые давно стояли и которые я вчера поставил опять.
BPR6EF-13 = вот на этих я ездил с конца февраля и до вчерашнего дня.
BCPR6E = вот эти свечи, которые давно стояли и которые я вчера поставил опять.
BPR6EF-13 = вот на этих я ездил с конца февраля и до вчерашнего дня.
на фотках твоя крышка?? плоховато видно, но вроде контакты подгорели слегка или мне померещилось??? С катушкой от 406 это ты прикольно придумал, но впрочем почему бы и нет...А вот как ты коммутатор собрался нашаманивать??? Заклинаниями Вуду?? Регулятор проверь, но ты же вроде давление в рампе мерил???
Мне только не понятно почему ты начал баловаться с крышкой и прочим, хотя хотел тестером провода сперва проверить...
Про свечки - правда...а вообще вот тут немного информации пусть народ почитает...
http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=5&pid=1
Хм...странно...они обе довольно тепленькие...причем одинаково...но вот зазор...зазор то разный что-ль??? 13 - 1,3 мм...получается что ты сейчас на меньшем зазоре катаешься?? Ты по каталогу NGK проверял??? Вроде на Мазде 1,3 зазор, хотя не помню...Давай уточняй как следует...
Для общей информации вот почитай...пролистаешь вниз там и про температуру и про маркировки кое что есть...
http://www.ngk.ru/fileadmin/img_db/_...__________.pdf
да я вообще без понятия что это свечи BCPR6E)))
BPR6EF-13 - а вот эти по вину на екзисте бьются.
А что критичного в том, что я буду ездить со свечами с меньшим зазором? и на сколько меньшим?
Видимых отклонений я не вижу.
И еще раз объясни, плиз, что значит тепленькие?
И то есть можно подобрать будет допустим с таким же зазором, но по характеристикам более "холодненькие"?
а вообще многие вот эти ставят ITR6F-13, но мне они по вину не идут.
Это крышка старая,она год дома лежала,вот я на ней эксперименты ставлю.Тестером все проверено,провода,датчики и т.д.Времени нет,просто пипец.
да я уж понял, что времени нет...а ты бы уже давно победил проблему...
ты про какой тестер то говоришь??? Я говорю про клещи для ВВ проводов...классная вещь...можно проверить всю цепочку от свечей до катушки...Ну и саму катушку тоже естественно....
На крышке контакты почисть как следует...видно что загаженные они слегка...
Я тебе отправил ссылочку NGK...там про температурный режим доступно написано...6 - типичная теплая свеча которую рекомендуют очень многие производители, но если есть проблема детонации, перегрева электрода или не дай бог калильного зажигания лучше поставить похолоднее...типа 7...или может даже 8...образование нагара увеличится, но в остальном проблем быть не должно....
То, что у тебя меньший зазор - не есть хорошо...ты уменьшаешь искру, уменьшаешь мощность и приемистость движка...расход тоже естественно вырастет...с другой стороны конечно пробить меньший зазор куда легче, а особенно если у тебя проблемы с проводами, катушкой итп...именно поэтому твой движок лучше работает на меньшем зазоре....думаю, что надо решать проблемы зажигания и ставить родные свечи...будет тебе счастие...я почти уверен...
ITR- иридиевые дорогущие свечки, которые тебе сейчас ни к чему...
А вообще, почему бы тебе не зайти на сайт Mazda и не уточнить у пацанов какие свечки лучше всего тебе подобрать...все таки Civic - совсем другой автомобиль....а я не могу помнить всех цифирей...у меня и так каша в голове...
спасибо за ссылку.
А как ты определил что у BCPR6E меньший зазор. Как я понимаю по расшифровке величина зазора это последние 2 цифры в коде свечи?
А в этих он вообще отсутствует. Надо будет на глаз посмотреть отличается или нет.
мощность не уменьшилась, приемистость тоже и расход прежний около 10.3. на сотню по городу. И вообще с новыми свечами по моим ощущениям едет лучше - может это пока свечи новые, а те загажены уже были.
На сайте мазды, конечно же был, но там маловато активности и по теме моей мало кто пишет. Поэтому по странике надеюсь на цивик клуб и он не подводит)
Проблема то наверное все-таки имеет общие корни у многих машин.
Про зажигание там говорят, типа там все само подрегулируется и лазить не надо. Советовали сменить заправку и свечи,ч то я собственно и сделал.
А свечи советуют вот такие BPR6EF-13 ITR6F-13 BPR6EFS-13 I26 (denso)
п.с. а вообще по теории вредные последствия от использования свечей с меньшим зазором есть? То есть пока я использую свечу с меньшим зазором я понял - уменьшается мощность приемистость, увеличивается расход.
Но если я снова вставляю оригинал, то все приходит в норму или за время использования свечи с меньшим зазором роисходят какие-то критические изменения?
Последний раз редактировалось Дмитрий1212; 09.06.2009 в 09:39.
Ну если долго будешь кататься на меньшем зазоре, соберешь лишний нагар и в конце концов не заведешь двигатель или он начнет троить как паралитик...В принципе если ты крутишь как следует двигатель, нагар может откладываться довольно долго, но в любом случае, я бы не рекомендовал продолжительную езду с уменьшенным зазором....
Если в маркировке свечи отсутствуют последние цифры, которые обозначают особый зазор, значит зазор - стандартный...в данном случае по-моему 0,8 мм...
Насчет того, что регулировка зажигания не требуется - это верно, но на зажигание кроме свечей влияют в одинаковой степени и катушки и провода...так, что проверять надо всю цепочку...Лучше всего это делается на работающем двигателе с помощью специального тестера-клещей...
ясно, короче поеду на диагностику этих приблуд.
Спасибо за ответы, и сорри за надоевшие вопросы.