Бедная смесь и что с ней делать...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    BCPR6E = вот эти свечи, которые давно стояли и которые я вчера поставил опять.

    BPR6EF-13 = вот на этих я ездил с конца февраля и до вчерашнего дня.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    У меня на кожихе ГРМ наклеечка заводская,там прописаны свечи какие должны быть.Такие и стоят. Сейчас сделал из старой крышки вариант под катушку выносную от 406 мотора,улажу пару моментов и внедрю под капот.Тем самым исключу влияние катушки.Вот бы еще нашаманить коммутатор и регулятор давления. Слышал,что при нагреве коммутатор может хренью заниматся.Во всяком случае у меня на Газельке был подобный опыт. А горячие свечки в первую очередь на калильное зажигалово влияет.

    на фотках твоя крышка?? плоховато видно, но вроде контакты подгорели слегка или мне померещилось??? С катушкой от 406 это ты прикольно придумал, но впрочем почему бы и нет...А вот как ты коммутатор собрался нашаманивать??? Заклинаниями Вуду?? Регулятор проверь, но ты же вроде давление в рампе мерил???
    Мне только не понятно почему ты начал баловаться с крышкой и прочим, хотя хотел тестером провода сперва проверить...

    Про свечки - правда...а вообще вот тут немного информации пусть народ почитает...

    http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=5&pid=1

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1212 Посмотреть сообщение
    BCPR6E = вот эти свечи, которые давно стояли и которые я вчера поставил опять.

    BPR6EF-13 = вот на этих я ездил с конца февраля и до вчерашнего дня.
    Хм...странно...они обе довольно тепленькие...причем одинаково...но вот зазор...зазор то разный что-ль??? 13 - 1,3 мм...получается что ты сейчас на меньшем зазоре катаешься?? Ты по каталогу NGK проверял??? Вроде на Мазде 1,3 зазор, хотя не помню...Давай уточняй как следует...
    Для общей информации вот почитай...пролистаешь вниз там и про температуру и про маркировки кое что есть...

    http://www.ngk.ru/fileadmin/img_db/_...__________.pdf

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    да я вообще без понятия что это свечи BCPR6E)))

    BPR6EF-13 - а вот эти по вину на екзисте бьются.

    А что критичного в том, что я буду ездить со свечами с меньшим зазором? и на сколько меньшим?
    Видимых отклонений я не вижу.

    И еще раз объясни, плиз, что значит тепленькие?
    И то есть можно подобрать будет допустим с таким же зазором, но по характеристикам более "холодненькие"?

    а вообще многие вот эти ставят ITR6F-13, но мне они по вину не идут.

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Это крышка старая,она год дома лежала,вот я на ней эксперименты ставлю.Тестером все проверено,провода,датчики и т.д.Времени нет,просто пипец.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Это крышка старая,она год дома лежала,вот я на ней эксперименты ставлю.Тестером все проверено,провода,датчики и т.д.Времени нет,просто пипец.
    да я уж понял, что времени нет...а ты бы уже давно победил проблему...
    ты про какой тестер то говоришь??? Я говорю про клещи для ВВ проводов...классная вещь...можно проверить всю цепочку от свечей до катушки...Ну и саму катушку тоже естественно....
    На крышке контакты почисть как следует...видно что загаженные они слегка...

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1212 Посмотреть сообщение
    да я вообще без понятия что это свечи BCPR6E)))

    BPR6EF-13 - а вот эти по вину на екзисте бьются.

    А что критичного в том, что я буду ездить со свечами с меньшим зазором? и на сколько меньшим?
    Видимых отклонений я не вижу.

    И еще раз объясни, плиз, что значит тепленькие?
    И то есть можно подобрать будет допустим с таким же зазором, но по характеристикам более "холодненькие"?

    а вообще многие вот эти ставят ITR6F-13, но мне они по вину не идут.

    Я тебе отправил ссылочку NGK...там про температурный режим доступно написано...6 - типичная теплая свеча которую рекомендуют очень многие производители, но если есть проблема детонации, перегрева электрода или не дай бог калильного зажигания лучше поставить похолоднее...типа 7...или может даже 8...образование нагара увеличится, но в остальном проблем быть не должно....
    То, что у тебя меньший зазор - не есть хорошо...ты уменьшаешь искру, уменьшаешь мощность и приемистость движка...расход тоже естественно вырастет...с другой стороны конечно пробить меньший зазор куда легче, а особенно если у тебя проблемы с проводами, катушкой итп...именно поэтому твой движок лучше работает на меньшем зазоре....думаю, что надо решать проблемы зажигания и ставить родные свечи...будет тебе счастие...я почти уверен...

    ITR- иридиевые дорогущие свечки, которые тебе сейчас ни к чему...

    А вообще, почему бы тебе не зайти на сайт Mazda и не уточнить у пацанов какие свечки лучше всего тебе подобрать...все таки Civic - совсем другой автомобиль....а я не могу помнить всех цифирей...у меня и так каша в голове...

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    спасибо за ссылку.

    А как ты определил что у BCPR6E меньший зазор. Как я понимаю по расшифровке величина зазора это последние 2 цифры в коде свечи?
    А в этих он вообще отсутствует. Надо будет на глаз посмотреть отличается или нет.

    мощность не уменьшилась, приемистость тоже и расход прежний около 10.3. на сотню по городу. И вообще с новыми свечами по моим ощущениям едет лучше - может это пока свечи новые, а те загажены уже были.

    На сайте мазды, конечно же был, но там маловато активности и по теме моей мало кто пишет. Поэтому по странике надеюсь на цивик клуб и он не подводит)
    Проблема то наверное все-таки имеет общие корни у многих машин.
    Про зажигание там говорят, типа там все само подрегулируется и лазить не надо. Советовали сменить заправку и свечи,ч то я собственно и сделал.

    А свечи советуют вот такие BPR6EF-13 ITR6F-13 BPR6EFS-13 I26 (denso)


    п.с. а вообще по теории вредные последствия от использования свечей с меньшим зазором есть? То есть пока я использую свечу с меньшим зазором я понял - уменьшается мощность приемистость, увеличивается расход.
    Но если я снова вставляю оригинал, то все приходит в норму или за время использования свечи с меньшим зазором роисходят какие-то критические изменения?
    Последний раз редактировалось Дмитрий1212; 09.06.2009 в 09:39.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1212 Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку.

    А как ты определил что у BCPR6E меньший зазор. Как я понимаю по расшифровке величина зазора это последние 2 цифры в коде свечи?
    А в этих он вообще отсутствует. Надо будет на глаз посмотреть отличается или нет.

    мощность не уменьшилась, приемистость тоже и расход прежний около 10.3. на сотню по городу. И вообще с новыми свечами по моим ощущениям едет лучше - может это пока свечи новые, а те загажены уже были.

    На сайте мазды, конечно же был, но там маловато активности и по теме моей мало кто пишет. Поэтому по странике надеюсь на цивик клуб и он не подводит)
    Проблема то наверное все-таки имеет общие корни у многих машин.
    Про зажигание там говорят, типа там все само подрегулируется и лазить не надо. Советовали сменить заправку и свечи,ч то я собственно и сделал.

    А свечи советуют вот такие BPR6EF-13 ITR6F-13 BPR6EFS-13 I26 (denso)


    п.с. а вообще по теории вредные последствия от использования свечей с меньшим зазором есть? То есть пока я использую свечу с меньшим зазором я понял - уменьшается мощность приемистость, увеличивается расход.
    Но если я снова вставляю оригинал, то все приходит в норму или за время использования свечи с меньшим зазором роисходят какие-то критические изменения?
    Ну если долго будешь кататься на меньшем зазоре, соберешь лишний нагар и в конце концов не заведешь двигатель или он начнет троить как паралитик...В принципе если ты крутишь как следует двигатель, нагар может откладываться довольно долго, но в любом случае, я бы не рекомендовал продолжительную езду с уменьшенным зазором....

    Если в маркировке свечи отсутствуют последние цифры, которые обозначают особый зазор, значит зазор - стандартный...в данном случае по-моему 0,8 мм...

    Насчет того, что регулировка зажигания не требуется - это верно, но на зажигание кроме свечей влияют в одинаковой степени и катушки и провода...так, что проверять надо всю цепочку...Лучше всего это делается на работающем двигателе с помощью специального тестера-клещей...

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    ясно, короче поеду на диагностику этих приблуд.

    Спасибо за ответы, и сорри за надоевшие вопросы.

Похожие темы

  1. бедная смесь (МОНОВПРЫСК)что делать?
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 02:28
  2. Не правильная смесь!
    от AcS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 10:19
  3. Богатая смесь или что то еще!
    от Kram в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 02:10
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •