Может,при условии что детонация вызвана бедной смесью.
Может,при условии что детонация вызвана бедной смесью.
Чистка форсунок однозначно на детонацию не влияет...даже в теории :-) А вот степень их загрязнения влияет...и может на некоторых режимах при определенных условиях вызывать и детонцию, хотя это редкость...все-таки мозги стараются исходя из показаний датчиков компенсировать недопоступление бензина увеличивая продолжительность открытия форсунок...но все в определенных пределах...так, что детоняция из-за форсунок реальна.....и все-таки чаще происходят сбои другого рода...провалы, потеря мощности, хреновый ХХ итп...
Вы мне расскажите, братцы, почему вам везде мерещится детонация??? Ведь воистину, это достаточно редкое явление, а тут все подозревают у себя бедную смесь и детонацию...
Ну если я могу отличить детонационные стуки от других,то что же мне делать???Не замечать и заниматься самовнушением: у меня нет детонации,у меня нет детонации,у меня.....?
Там же и написано,что было прохладно и влажно.Если жара то мы опять по децлу детонируем.Ездил почти под сухой бак на 95 эффекта мало. Трамблер нада найти,а у меня в городе одна тачка с таким же мотором и не на ходу сейчас.Если получится договориться с хозяином,то я б перекинул бы трамблер и РДД на пару минут.
А со своим трамблером баловаться пытался??? вскрывал его???
Жалко конечно, что ты фиг знает где...в Москве бы уже решил вопрос...
Слушай а я вспомнил, что у тебя 2 свечки залитые, две перегретые слегка, а вот какие откуда не припомню... 2 залитые по краям, а гретые по центру или все в разнобой??
Все...нашел ту ветку...короче вроде 1 залитый...ты там говорил, что трамблер уже курочил как мог, сдвигал поздно итп...а еще сказал, что там прогары какие то заметил...что за прогары???
Что-то мне говорит, что не грех бы трамблерчик перетряхнуть (заменить)...Провода проверял тестером??? Судя по всему у тебя пока руки до машины не дошли...
ребят пока ориентировачно пишу.
Короче поставил я новые (те которые в самом начале стояли) свечи. Сегодня ездил весь день практически и в такой ситуации при страрых бы свечах полюбому бы пальчики стучали. Но с новыми свечами - ни единого раза не было.
Не знаю победа это или нет, может это всего лишь будет длиться небольшое время пока свечи новые, но пока так.
свечи по длине отличаются ну витка на 1,5 резьбы.
Если надо фото замененнных свечей, то сфоткаю.
Ребят а вот если я дам код свечей вы можете определить чем они там по-научному отличаются? а то я не бум-бум.
У меня на кожихе ГРМ наклеечка заводская,там прописаны свечи какие должны быть.Такие и стоят. Сейчас сделал из старой крышки вариант под катушку выносную от 406 мотора,улажу пару моментов и внедрю под капот.Тем самым исключу влияние катушки.Вот бы еще нашаманить коммутатор и регулятор давления. Слышал,что при нагреве коммутатор может хренью заниматся.Во всяком случае у меня на Газельке был подобный опыт. А горячие свечки в первую очередь на калильное зажигалово влияет.