замена колец!!

Страница 2 из 109 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    я своими руками капиталил двиг ВАЗ 2103. я тя спросил, двиг дымит или нет?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    я своими руками капиталил двиг ВАЗ 2103. я тя спросил, двиг дымит или нет?
    да дымит) на оборотах эдак 4000 чуток видать.если вглядываться.
    а когда на отсечке так вообще просто валит дым.
    самое главное не было такого зимой.
    тоже крутил до отсечки. но там масло было оригинал. щас кастрол.

    p/s. крутил до отсечки не в режиме езды. на месте. когда пацаны смотрели. а мой штатный режим езды. в среднем от 2500 до 4000. не гонщик. ибо овощ нельзя мучать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я менял кольца своими руками,если есть мануал и яма в гараже то ничего сложного нет,мне это встало в копейку,кольца немецкие поставил 1500 за комплект,и комплект прокладок,ушло 3000р,но отмечу что я просто тупо поменял кольца и всё,делал на скоряк,даже коллектора не откручивал от головки и ремень грм не доставал,да и головка из под капота не доставалась,а была просто задрана вверх и подпёрта палкой деревянной,потом снял поддон,поменял кольца и всё собрал обратно.
    признаки были абсолютно те же,компрессия по 12 очков,а при разборке маслосьёмные кольца были чистые,но они просто устали и залегли в поршень,а ещё замки колец были в один ряд,после замены дымить перестала вообще,а ещё до этого менялись колпачки,не помогло)))))))
    Миниатюры Миниатюры замена колец!!-dsc00634.jpg   замена колец!!-dsc00637.jpg  
    Последний раз редактировалось evgen0885; 14.06.2009 в 16:19.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    я менял кольца своими руками,если есть мануал и яма в гараже то ничего сложного нет,мне это встало в копейку,кольца немецкие поставил 1500 за комплект,и комплект прокладок,ушло 3000р,но отмечу что я просто тупо поменял кольца и всё,делал на скоряк,даже коллектора не откручивал от головки и ремень грм не доставал,да и головка из под капота не доставалась,а была просто задрана вверх и подпёрта палкой деревянной,потом снял поддон,поменял кольца и всё собрал обратно.
    признаки были абсолютно те же,компрессия по 12 очков,а при разборке маслосьёмные кольца были чистые,но они просто устали и залегли в поршень,а ещё замки колец были в один ряд,после замены дымить перестала вообще,а ещё до этого менялись колпачки,не помогло)))))))
    Где кольца заказывал, если не секрет, а то мне за неорегинальные 2700 зарядили

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    дым бело синий?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да хрен разбери я уже и не помню))
    скажу только что белый с какими то примесями темными.как будто просто грязный. может синий оттенок и был. но я не заметил.
    ну да скорее ближе к синеватому нежели к черному.
    точно скажу что не прозрачный.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    масло, но не в больших кол-вах уходит в цилиндры. это так же могут быть и сальники клапанов.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    масло, но не в больших кол-вах уходит в цилиндры. это так же могут быть и сальники клапанов.
    в смысле ты имеешь ввиду сальники это колпачки???
    да я вот тоже думаю
    у меня расход масла максимум 1 литр на 1000 км. ну дак вот. коренной бежит в придачу. мне кажется что из коренного добрая половина расхода выбегает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    колпачки. коренной это что?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    колпачки. коренной это что?
    коренной сальник это сальник коленчатого вала который распологается между коробкой и двигателем.(вроде бы)
    а колпачки..ну блин такие резиновые штуковины которые одеваются куда то там в районе клапанов.я говорю может это и есть сальники клапанов. никогда не видел в общем.))) так знаю тока на словах
    короче
    я так понял наш разговор вообще бессмыслен. один хрен все закончится заменой всего что возможно. а дельного. ответа на свой вопрос так и не услышу.
    я же спрашивал как повлияло то что написано в первом сообщении на движки.
    а мне тут доброс устроили. че да как.(((((

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •