замена колец!!

Страница 4 из 109 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1090
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    насчет свечей. я незнаю какая зона как называется. центральный и боковые электроды светло серым налетом покрыты. таким тонким тонким. а сам низ. ну куда крепится боковой электрод весь в нагаре. черном.
    Короче, башку снимай, чисть все как следует...сфотографируешь все кстати...обработай раскоксовывателем колец...поставь новые маслосъемные колпаки ну а дальше знаешь...


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Почему хреновая компрессия??...ну во-первых речь только об одном горшке...остальные в варианте нормы....а вообще измерял то как?? На одинаковом компрессометре??? Может в одном цилиндре колечки подзалегли слегка из-за нагара,а потом отпустились со временем...такое бывает....
    Кстати 10 - это еще не смерть...можно так кататься хоть 100 тысяч...
    да нет не на одном. первый раз в сервис заехал. потом и не спросил цены. а оказалось
    ценник 250 рублей.))) я у них еще диагностику делал. на каком то приборе. они подрубали его к двиглу. через провода и включали его. газовали и так далее...но в итоге мне ничего не дали. ни отчета ни хрена. только на словах выдали. что у меня повышенное давление в выпускном коллекторе. или впускном я уже не помню.
    кстати что в первом варианте а что во втором варианте означает??
    а потом уже к парням знакомым поехал. у них бесплатн опомерил. но это как я говорю было через 1-1.5 месяца. вот там уже выше 12 во всех было. ну ребята рашили газонуть и все задымило к чертовой матери)).а потом еще один прикольнулся. что вот щас полюбому компрессию меньше показыввать будет. но уже не мерили.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    да нет не на одном. первый раз в сервис заехал. потом и не спросил цены. а оказалось
    ценник 250 рублей.))) я у них еще диагностику делал. на каком то приборе. они подрубали его к двиглу. через провода и включали его. газовали и так далее...но в итоге мне ничего не дали. ни отчета ни хрена. только на словах выдали. что у меня повышенное давление в выпускном коллекторе. или впускном я уже не помню.
    кстати что в первом варианте а что во втором варианте означает??
    а потом уже к парням знакомым поехал. у них бесплатн опомерил. но это как я говорю было через 1-1.5 месяца. вот там уже выше 12 во всех было. ну ребята рашили газонуть и все задымило к чертовой матери)).а потом еще один прикольнулся. что вот щас полюбому компрессию меньше показыввать будет. но уже не мерили.
    Измерять компрессию с помощью компа можно лишь косвенно...и то для ориентира....достоверность приблизительно как у российской метео-службы... так что далеко не факт, что реально было 10...я бы просто взял нормальный компрессометр, да замерил как положено, а то гадание на ромашке получается...

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Измерять компрессию с помощью компа можно лишь косвенно...и то для ориентира....достоверность приблизительно как у российской метео-службы... так что далеко не факт, что реально было 10...я бы просто взял нормальный компрессометр, да замерил как положено, а то гадание на ромашке получается...
    ну в общем я тя понял))
    компрессию в обоих случаях обычным компрессометром мерили.
    а вообще все это понятно)
    мне бы просто знать кто делал такое. и был рад до не возможности. а то я бы двиг взял лучше. переплатил конечно 10 000 рублей а не охото.
    а те же 20 000 рублей отдавать. за то что все равно не вылечит двиг вообще жалко.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ну в общем я тя понял))
    компрессию в обоих случаях обычным компрессометром мерили.
    а вообще все это понятно)
    мне бы просто знать кто делал такое. и был рад до не возможности. а то я бы двиг взял лучше. переплатил конечно 10 000 рублей а не охото.
    а те же 20 000 рублей отдавать. за то что все равно не вылечит двиг вообще жалко.

    А с чего ты взял 20 000??? в любом случае какие-то манимуляции надо совершить...в таком виде движок долго не протянет...потом машину вообще не продашь пока не переберешь двигатель...Ну тут дело хозяйское...

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    krasnoyarsk
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Да неповезло тебе купил машинку а она вот так вот себя вести начала. Короче раскоксователи, замена колпачков сальники и прочее тебе непоможет 100% все намного хуже кольца зелегли одназначно а вот если еще и расстачивать и менять поршня вообще жопа ремонта на 40000р, есть одна надежда попробывать родное масло залить фирменное если непоможет то капиталь движок но дешевле 33000р точно не сделаешь.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic515 Посмотреть сообщение
    Да неповезло тебе купил машинку а она вот так вот себя вести начала. Короче раскоксователи, замена колпачков сальники и прочее тебе непоможет 100% все намного хуже кольца зелегли одназначно а вот если еще и расстачивать и менять поршня вообще жопа ремонта на 40000р, есть одна надежда попробывать родное масло залить фирменное если непоможет то капиталь движок но дешевле 33000р точно не сделаешь.
    Кончай пацана расстраивать...кольца у него не залегли, почти уверен...чего ересь то городишь...компрессия будет типа 6-7...я ему сказал, что надо башку сдрючить и поглядеть насколько все х.ево, а уж потом делать какие-либо финансовые телодвижения...а хорошее масло лить в данном случае все равно что покойника коньяком Хеннеси отпаивать...

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Кончай пацана расстраивать...кольца у него не залегли, почти уверен...чего ересь то городишь...компрессия будет типа 6-7...я ему сказал, что надо башку сдрючить и поглядеть насколько все х.ево, а уж потом делать какие-либо финансовые телодвижения...а хорошее масло лить в данном случае все равно что покойника коньяком Хеннеси отпаивать...
    не ну вабще)))
    спасибо тебе за поддержку)))
    а вообще оригинал лил. толку нет. лил его как тока купил. 2 канистры извел блин.при том что литра 2 сервисмен вылил. тупо. перелил в движку идиот. надо было с него денег взять масло все таки не дешевое.)))
    а насчет вот ты говоришь кольца комрпессионные живые. это ж не значит что их менять не стоит. думаю поменять же??? короче на следующей недели думаю начнутся финансовые вложения.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    не ну вабще)))
    спасибо тебе за поддержку)))
    а вообще оригинал лил. толку нет. лил его как тока купил. 2 канистры извел блин.при том что литра 2 сервисмен вылил. тупо. перелил в движку идиот. надо было с него денег взять масло все таки не дешевое.)))
    а насчет вот ты говоришь кольца комрпессионные живые. это ж не значит что их менять не стоит. думаю поменять же??? короче на следующей недели думаю начнутся финансовые вложения.

    На хрена их менять, если скорее всего не в них дело...ну да, компрессия не айс, ну и что...ну небольшой прорыв газов, ну масло децл будет уходить....ведь если убрать основную причину - масл. колпаки, то не будет такого безумного дыма и нагара...Ты вообще сколько ездить то собрался на этом движке??? Если хочешь долго, то разбирай на хрен и перетряхивай полностью до след. ремонтного размера...а то кольца менять на номинал собрался....и что дальше??...еще больше раздрючишь горшки и перескочишь потом сразу на 2 размера...вот терпеть я не могу все эти полумеры...

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    менял колечки на 300 000 км. пробега, мотор d15z6. после того как мастер вскрыл мотор, оказалось что колец практически неосталось, но при этом цилиндры были без выроботки и задиров, масла хавал 1 л. на 500км вопщем после замены колец, колпочков, и всех сальников мотор ожил!!! так что если движок не перегревали, то замена колец вполне оправдана

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •