да нет не на одном. первый раз в сервис заехал. потом и не спросил цены. а оказалось
ценник 250 рублей.))) я у них еще диагностику делал. на каком то приборе. они подрубали его к двиглу. через провода и включали его. газовали и так далее...но в итоге мне ничего не дали. ни отчета ни хрена. только на словах выдали. что у меня повышенное давление в выпускном коллекторе. или впускном я уже не помню.
кстати что в первом варианте а что во втором варианте означает??
а потом уже к парням знакомым поехал. у них бесплатн опомерил. но это как я говорю было через 1-1.5 месяца. вот там уже выше 12 во всех было. ну ребята рашили газонуть и все задымило к чертовой матери)).а потом еще один прикольнулся. что вот щас полюбому компрессию меньше показыввать будет. но уже не мерили.
Измерять компрессию с помощью компа можно лишь косвенно...и то для ориентира....достоверность приблизительно как у российской метео-службы... так что далеко не факт, что реально было 10...я бы просто взял нормальный компрессометр, да замерил как положено, а то гадание на ромашке получается...
ну в общем я тя понял))
компрессию в обоих случаях обычным компрессометром мерили.
а вообще все это понятно)
мне бы просто знать кто делал такое. и был рад до не возможности. а то я бы двиг взял лучше. переплатил конечно 10 000 рублей а не охото.
а те же 20 000 рублей отдавать. за то что все равно не вылечит двиг вообще жалко.
Да неповезло тебе купил машинку а она вот так вот себя вести начала. Короче раскоксователи, замена колпачков сальники и прочее тебе непоможет 100% все намного хуже кольца зелегли одназначно а вот если еще и расстачивать и менять поршня вообще жопа ремонта на 40000р, есть одна надежда попробывать родное масло залить фирменное если непоможет то капиталь движок но дешевле 33000р точно не сделаешь.
Кончай пацана расстраивать...кольца у него не залегли, почти уверен...чего ересь то городишь...компрессия будет типа 6-7...я ему сказал, что надо башку сдрючить и поглядеть насколько все х.ево, а уж потом делать какие-либо финансовые телодвижения...а хорошее масло лить в данном случае все равно что покойника коньяком Хеннеси отпаивать...
не ну вабще)))
спасибо тебе за поддержку)))
а вообще оригинал лил. толку нет. лил его как тока купил. 2 канистры извел блин.при том что литра 2 сервисмен вылил. тупо. перелил в движку идиот. надо было с него денег взять масло все таки не дешевое.)))
а насчет вот ты говоришь кольца комрпессионные живые. это ж не значит что их менять не стоит. думаю поменять же??? короче на следующей недели думаю начнутся финансовые вложения.
На хрена их менять, если скорее всего не в них дело...ну да, компрессия не айс, ну и что...ну небольшой прорыв газов, ну масло децл будет уходить....ведь если убрать основную причину - масл. колпаки, то не будет такого безумного дыма и нагара...Ты вообще сколько ездить то собрался на этом движке??? Если хочешь долго, то разбирай на хрен и перетряхивай полностью до след. ремонтного размера...а то кольца менять на номинал собрался....и что дальше??...еще больше раздрючишь горшки и перескочишь потом сразу на 2 размера...вот терпеть я не могу все эти полумеры...
менял колечки на 300 000 км. пробега, мотор d15z6. после того как мастер вскрыл мотор, оказалось что колец практически неосталось, но при этом цилиндры были без выроботки и задиров, масла хавал 1 л. на 500км вопщем после замены колец, колпочков, и всех сальников мотор ожил!!! так что если движок не перегревали, то замена колец вполне оправдана