пусть ещё туда синхрофазатрон вписюлит! полетит как СУ-43! скока он там давит, 2800 км/ч?
над моим двиглом МОЖНО экспериментировать, он маслоед тот ещё, так что с него причитается ))
Из оригинала только прокладка на дрос засл, и два сальника на общ сумму 450р, кольца 2200р за комплект на 4 горшка, колпачки немецкие 16шт-800р, прокладка кл. кр. - 220р, поддона 250р , ролик койо 600р, ремень ГРМ 500р, масло 200р - через 1000км поменяю, антифриз-концентрат 5л- 760р+ дистил. вода 5л- 90р, экономия залог успеха![]()
залог гнутых клапановжди прихода, долго ждать не заставит...ремень ГРМ такая валшебная везч...
На поршнях есть такие волшебные выемки, вот они и спасут клапана
мне бы вот не хотелось что бы у меня, даже при не гнущихся клапанах, на трассе, за 100 км от города, рванул ГРМ.![]()
а че будет???
можно поподробней??)))
я серьезно
ремень подозрительно дешёвый,я бы не стал такой ставить,я брал за 1500 фирму не помню,но мне ито страшно,езжу полтора года и очкую))))