замена колец!!

Страница 20 из 109 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    лавр хорошее средство!

  2. #2
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    лавр хорошее средство!
    Я пробовал, не помогло.

    После покупки машины, то, и замены масла, грм ит.д. расходников Залили мне тогда кастрол 5-40. (зеленый я ещё тогда был доверчивый) Ездил примерно пол-года (может больше) не заглядывая под капот, при очередном заезде к сервисменам оказалось, что у меня в движке масло практически отсутствует т.е. проехал на сухом движке примерно 2000км. Стал следить. Масло уходило примерно литр на 800. сделал лавром раскоксовку(грязи было не очень много) заменил масло через знакомого на хадо из бочки 5w50(так тихо без комментов, говорю-же зеленый-доверчивый был ) и постоянно покупал и лил примерно 2 заправки полного бака 1литр масла. Ездил постоянно с отжигом. Отъездил так года два.
    Начались проблемы с Украиной кончились халявные поставки масла Хадо.
    Повзрослел перешел на родную кровь 5w30 угар резко возрос примерно литр мог уйти за 250-300 км масло цвета не меняло не дымило.
    Перешёл на eneos 5-30 угар немножко снизился до 500км-литр может тише ездить стал, масло постоянно чернеет дымит нехило на высоких оборотах так что в зеркало видно. Стал подтекать подддон. Перешел на 5-40 сменил прокладку поддона(поставили плохо, течет, но не ручьем)
    Сейчас масло лью примерно 4 литра на 1500км.

    Давно-бы дрыг заменил, но финансы...

    Теперь более по теме ехать так и дальше пока денег на свап накоплю или всё-таки кольца поменять?
    PS в год на масло уходит примерно 7 тысяч рубликов. машину продавать не собираюсь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Есть хадо и другие раскоксовыватели, в магазинах полно. Но после них надо сразу менять масло.
    Мой друг Цивик92 снимает поршни и очищает их. У каждого свой способ.
    Предназначение хона - удерживать масло на стенках цилиндов для смазки. Нет масла - нет смазки, оттуда и износ. Маслосъемные кольца износились - перестали масло снимать. Оно и сгорает в цилиндрах. Заколдованный круг получается. Одно влечет другое.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вот он хон... я уже забыл как у меня было
    Изображения Изображения  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    lockly,
    у меня щас тоже так))))) все течет, залил СМТ и езжу на поллитре масла т.к. выше уровень вытекает))) вобщем доживает, но у меня уже лежит дрыг почти собран и готов к установке. ждет пока появится время покрасить тачку .

    я лично считаю, что копить бабки , а еслиуж совсем будет грустно, то менять не кольца, а вытащить блок, расточить, поставить рем поршни и может вкладыши, при этом не гнаться за "оригиналом" который уже лет пять как в японии не делается, а взять со штатов на твой мотор все есть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    Cool

    Обычно бывает если расоксовыватель не помогает увеличить компрессию, значит двигатель перегревался, отсюда залегшие кольца, у меня расход масла был 1,5л на 1000км, а бенза 10л-100км, терпение кончилось раскидал двиг, по запчастям вышло вместе с расходниками 7т.р.,( кольца новые ТР, маслосъемные колпачки, покладки клап крышки, поддона, вп. коллектора, 2 сальника, ремень ГРМ, ролик, 5л анифриза, масло, форсунки с разбора, прокладка дросселя, разобрал за три дня, все тщательно очистил, единственное кольца ждал довольно долго 2 недели, собрал за 15 часов. При обкатке проехал 300км, жор масла не наблюдается, расход топлива упал до 7л, при 3000об.мин. вваливает только в путь, единственное оюороты немного плавают думаю кольца притираются

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    Обычно бывает если расоксовыватель не помогает увеличить компрессию, значит двигатель перегревался, отсюда залегшие кольца, у меня расход масла был 1,5л на 1000км, а бенза 10л-100км, терпение кончилось раскидал двиг, по запчастям вышло вместе с расходниками 7т.р.,( кольца новые ТР, маслосъемные колпачки, покладки клап крышки, поддона, вп. коллектора, 2 сальника, ремень ГРМ, ролик, 5л анифриза, масло, форсунки с разбора, прокладка дросселя, разобрал за три дня, все тщательно очистил, единственное кольца ждал довольно долго 2 недели, собрал за 15 часов. При обкатке проехал 300км, жор масла не наблюдается, расход топлива упал до 7л, при 3000об.мин. вваливает только в путь, единственное оюороты немного плавают думаю кольца притираются
    запчасти оригинал и нет? просто я 1,5 года назад брал ремень и ролик - вышло около 4.
    вчера сделал запрос на :
    кольца, колпачки, сальники валов и 3 прокладки ( крышки, головы и поддона )- 390$
    посчитано все для оригинала - проладки, блин, дорогие - почти по 50

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    запчасти оригинал и нет? просто я 1,5 года назад брал ремень и ролик - вышло около 4.
    вчера сделал запрос на :
    кольца, колпачки, сальники валов и 3 прокладки ( крышки, головы и поддона )- 390$
    посчитано все для оригинала - проладки, блин, дорогие - почти по 50
    Из оригинала только прокладка на дрос засл, и два сальника на общ сумму 450р, кольца 2200р за комплект на 4 горшка, колпачки немецкие 16шт-800р, прокладка кл. кр. - 220р, поддона 250р , ролик койо 600р, ремень ГРМ 500р, масло 200р - через 1000км поменяю, антифриз-концентрат 5л- 760р+ дистил. вода 5л- 90р, экономия залог успеха

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    smis,
    продаються комплектами(так называемые верхний и нижний),в верхнем-прокладки коллекторов,м/с колпачки,прокладка ГБЦ,на выпускной коллектор еше две резинки вниз на соединение с глушаком грубо говоря, ну и прокладка клапанной крышки;а в нижнем комплекте-прокладка поддона,передний и задний сальник,и еще что-то по мелочи пара резинок вроде.Ну вот все это в итоге через экзист заказал за 4400,плюс еще надо где-то найти кольца поршневые(хз где уж их дыбать,но без них смысла нет перебирать движок)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    rOna,
    то что ты указал это оригинал?и почему кольца надо искать - запрос тоже делал на экзисте, прислали коды запчастей ( и кольца оригинал за 47$ ), тока они почему-то в каталоге не ищутся.
    спросил у манагера, сегодня должны ответить.
    и как правильно запросить эти комплекты? так и писать вехний и нижний?

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •