SaL3x, если бы был свободный гараж, я бы с удовольствием сам ковырялся с машиной. а так как на улице -10 в середнем + снег, ветер, то есть нужда ехать в сервис.
SaL3x, если бы был свободный гараж, я бы с удовольствием сам ковырялся с машиной. а так как на улице -10 в середнем + снег, ветер, то есть нужда ехать в сервис.
для простой процедуры подойдет простой подземный паркинг торгового центра. Знаю что в Кемерово такой есть.
Загнался на него постоял отогрелся (можешь в кино сходить) пришел и открутил этот термостат и проверил. ну нальёшь немного жижи на пол - фигня-то какая
В тему сообщений, в мануале сказано: что добавлять ОЖ надо в радиатор через крышку на радиаторе, а на расширительном бачке тоже крышка есть, так куда заливать то? если в радиатор полностью залить то и бачек полный будет, но там ведь уровень.... у меня из под крышки бачка херчит на горячую... аж фары все мокрые со стартером вместе.... и пол моторного отсека, че я только с этой крышкой не делал и прокладки менял и затягивал.... новую крышку ставил... и все равно... бывает стоишь на светофоре а из под левой фары пар валит... или может термостат не работает (хотя температура на приборке в норме) че делать... я раз в 2 дня антифриз по литру лью.... на улице то зима.. ребята советуйте!!!! я не шибко специалист... но разобраться смогу если подскажут..... на разные сто приезжал и диагнозы разные один говорит радиатор меняй другой говорит бачек меняй третий - патрубки... хер.знает че делать
Проверь шланг который идет от радиатора к расширительному бачку. Он должен плотно сидетьна радиароре и опускаться на дно бочка. Антифриз заливают в радиатор и бачок по уровню. При нагреве ОЖ уходит в расширительный бачок, при остывании оно должна идти обратно. Если он не герметичен то вместо ОЖ тянет воздух. Ты доливаешь антифриз его давит в бочок и т.д. в результате льет на дорогу. Другой вариант прогорела прокладка ГБЦ - в ОЖ будут пузырьки тогда менять прокладку.
Копнул глубже.... начали с парнями рассуждать.... Опишу сначала суть проблемы: При нагреве ОЖ, из радиатора со всей плоскости начинает парить, это если капот открыть, причем из трубочки, которая в бачек идет, ничего не идет, ни пара ни дыма нет. Пошли смотреть дальше... возможно не крутит помпа... отрываю крышку на радиаторе, начинаю добавлять обороты... из радиатора выбрызгивает антифриз пропорционально нажатию на газ, ага значит помпа крутит и давление ОЖ создается.. . Смотрим дальше... потрогал рукой верхний шланг (он горячий) и нижний (ХОЛОДНЫЙ!!!) Опа ... нашел проблему радиатор забит!!! ... рванул в магазин взял радиатор, помпу, термостат, прокладку ГБЦ (вдруг она?), еще всякого барахла.... Ща думаю радиатор поменяю... и все ок... и циркуляция пойдет.... поменял радиатор... запуск... нагрев.. ППЦ... все так же, верхний шланг в радиатор горячий, нижний - ХОЛОДНЫЙ!!!... значит термостат, достал его, вскипятил воды бросил его туда- не сработал( не открылся) хорошо подстраховался новый купил... воткнул новый.... запуск... прогрев ... все так и осталось ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ !!!!! Че делать... помпу менять? Причем движок не перегревается... температура в норме.... ПОДСКАЗЫВАЙТЕ... ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ...
нижний патрубок идёт в блок через термостат и пока он не откроется жижу не продавит через радиатор соответственно этот патрубок будет холодным даже если верхний будет горячим а термостат открывается на 90 градусах это очень горячо
термостат на верхнем патрубке стоит. на нижнем на субаре![]()
ошибаетесь
Седня... сЦуко... не завелась .... таскал ее минут 40... ща в теплый бокс погоню... Ну и соответственно капиталку надо делать, тут без вариантов, а то так можно пол машины поменять все равно как надо работать не будет, до меня по ходу такой кулибин ездил.... оторвать мля руки и голову, заодно!!!! Не... ну так над машиной издеваться... это еще постараться надо!!!! Козел... Ты если форум читаешь? синяя хонда, в кургане покупал н429кк45 (она пока на этих номерах) не дай тебе бог купить такую машину какую ты мне продал!!!!! а если я тебя ненароком встречу... ну да ладно.. эмоции просто, прошу прощения за высказывания прилюдно, просто он на телефон не отвечает... и все высказать не представляется возможным... любите свои машины-после вас на них тоже ездят!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:01 ----------
Один хрен сделаю, чтобы после продажи меня не костерили!!!! Все равно заработает как надо!!!! надо свою ветку наверное открыть)))) КАК Я КУПИЛ УБИТУЮ ХОНДУ!!!!
хехехехехехе.......