презик надуется в любом случае т.к . в системе рабочее давление но присутствует.а ты когда заливаеш антифриз,воздух весь выпускаеш?через спускной клапан на корпусе термостата.может у тебя система остается завоздушенной?
презик надуется в любом случае т.к . в системе рабочее давление но присутствует.а ты когда заливаеш антифриз,воздух весь выпускаеш?через спускной клапан на корпусе термостата.может у тебя система остается завоздушенной?
нат не спускал ,а где этот болт его сверху увидеть можно фотки нет случайно
Почитай в этой ветке. http://www.civic-club.ru/forum/showt...=750&page=16У меня была подобная проблема. Оказалось прокладка. Маялся месяцев 4-5. В сервисах только руками разводили. Пока сам не настоял на вскрытии. Но это опять же уже последний вариант.
Подскажите диаметр шланга, который идет от двигателя к печке. Цивик 6-й, d15b. Старый течет, щас выбираю новый.
корпус термостата на голове в нем прям наверху под ключ на 12 типа штуцера прокачки на суппорте.
забыл отписатся
антифриз как уходил так и уходит
заливаю грамм по 200-300 на 1000 км.
иногда больше.
вот такие пироги...от машины пахнет горелым антифризом сильно. когда прокатившись останавливаешься...
А я поменял крышку,и все прошло,теперь не уходит
здравствуйте коллеги! купил цивика 2002-го года. проблема такова - поставил машину по наклоном мордой вниз, из под значка H хлынул антифриз. когда стоит на ровной поверхности, то появляются небольшие капельки в пространстве под номерным знаком. чё делать?(((
Микитка,
проверяй радиатор...т.к. значек Н не охлаждается на хонде...номерной знак тем более)))))
в верхней части радиатора трещина. в сервисе сказали менять радиатор. заказал контрактный - жду уже месяц((( а на улице зима - тепла в салоне мало(((