Ну значит опять Я .возил генератор разобрали посмотрели все в норме значит он отподает ,что дальше куда копать?Слушайте не ужели у меня так двиг умер что не тянет нагрузку печки или обогрева стекла что так реагирует на всю электронику???
ну вроде компрессия в норме
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
А может что то с головкой вот думаю следующую ее оперировать ,какие неполатки с головкой могут так влиять?
Последний раз редактировалось МОТЯ.; 11.01.2010 в 15:18.
А еще может неровно работать движок из-за распределителя вот разобрал он какой то потертый и бегунок тоже волной немного,правда фото качества не очень ну может рассмотрите![]()
МОТЯ.! Извини, что конкретно не могу помочь. Но вот ссылка на книгу по ремонту японских автомобилей http://lib.aldebaran.ru/author/korni...obilya__1.html. В книге 16 странц. Пролистав их, я увидел заголовки тем совпадающие с проблемами которые ты сейчас решаешь. Х.з. может тут найдется ответ на твой вопрос. Написано на уровне и не делетантом. Я сам не стал читать, так как по моему двигателю R18A2 в книге ещё ничего нет.
Последний раз редактировалось SR1; 12.01.2010 в 00:20.
SR1 спасибо за ссылку хорошая книжка.
Значит ребят заказал крышку трамблера бегунок,но провода зараза дорогие,есть вариант с тазика прилепить проверить или может там фирмы какой нить другой или только оригинал и вообще чем они отличаются по каким параметрам смотреть
P.S.-КРИЗИС МАТЬ ЕГО!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:54 ----------
ну что парни ни кто не знает что ли (((
Проверь сопротивление проводов во первых. Если в пределах нормы, стоит ли менять? На всякий случай обработай провода и свечные наконечники (что в головку вставляются и на свечи одеваются) средством для защиты ВВ проводов (в баллончиках). Уменьшает пробои искры на сторону.
Ты еще писал, что трамблер выкручен до предела. Скорее всего метки не совпадают ко всему.
Последний раз редактировалось Гусар; 15.01.2010 в 00:06.
Провода замерял сопротивление в норме и брызгал их,а трамблер доконца мне мастер выкрутил но потом я сам стродоскоп подключил и метка на шкифе сошлась с меткой на крышке значин грм стоит правельно,да?но быва ет метка скачет это может из-за того что нет датчика детонации
да у меня должен стоять датчик ,горит ошибка 23 ,вот датчик пришел скоро поставлю может что изменится ,а подсос ты имеешь ввиду воздуха?