погуглите. там все есть
погуглите. там все есть
Ребят пипец я уже не могу от этой вибрации у меня голова взрывается,вот новые симптомы держешь тормоз и крутишь руль обороты падают да 200 отпускаешь резко подбрасует до 1700 ,есть какая нибуть штука что выравнивает обороты под нагрузкой и держит их в норме ,какой нибуть датчик или еще что?ездил на диагностику мастера сказали все датчики в норме говорят что то с механикой а не с электрикой,ПОМОГИТЕ!
А как проверить ,да двиг не дымит масло не так много берет и едит ни че так вроде резво или это последние силы перед смертью)
привет опять я, померял компрессию везде 13 ровно ,
слушайте вот такой звук ,если прислушатся к движку такое ощущение что поршня обоштото бьются))),такой глухой стук не звонкий ,это может зажигание неправельно выставлено ,у меня трамблер доконца в перед выкручен,а вообще из за зажигания такое может быть?
Проверь генератор на отдачу(может питалова не хватает),может развалился катализатор вот ему на холостых и не просраться.По поводу стука если думаешь что может быть поршневая при замене масла сними поддон(прокладка копейки стоит) и посмотри снизу на цилиндры есть задиры или нет.Думаю что с мотором все впоряде есть вероятность что просто надо выставить зазоры клапанов.
зазоры в норме ,проверял ,да катализатор у меня уже выбит насквозь ,а как проверить гениратор? у меня он какой то свист издает и всевремя акум акисляется замучался вытерать ,а если генератор не выдает столько сколько нужно двигу может быть такой стук и потеря мощьности?
Подсоедини вольтметр постояного тока к клеймам на глушеную должен показывать около 12В, на заведеную около 14В, и проверь щетки на генераторе на износ, тоже как вариант, и заодно хорошенько зачисти все контактные соединения, разница будет ощутимая!
а какие почистить контакты, чего именно?А клеймы должны быть отсоеденены от аккума или нет?