И ОПЯТЬ ЭТА ВИБРАЦИЯ!!!!(((((((

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    погуглите. там все есть

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ребят пипец я уже не могу от этой вибрации у меня голова взрывается,вот новые симптомы держешь тормоз и крутишь руль обороты падают да 200 отпускаешь резко подбрасует до 1700 ,есть какая нибуть штука что выравнивает обороты под нагрузкой и держит их в норме ,какой нибуть датчик или еще что?ездил на диагностику мастера сказали все датчики в норме говорят что то с механикой а не с электрикой,ПОМОГИТЕ!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    Ребят пипец я уже не могу от этой вибрации у меня голова взрывается,вот новые симптомы держешь тормоз и крутишь руль обороты падают да 200 отпускаешь резко подбрасует до 1700 ,есть какая нибуть штука что выравнивает обороты под нагрузкой и держит их в норме ,какой нибуть датчик или еще что?ездил на диагностику мастера сказали все датчики в норме говорят что то с механикой а не с электрикой,ПОМОГИТЕ!
    Мое мнение - уже не хватает мощи на холостых. Держишь тормоз - вакуум, крутишь руль - ГУР. Да еще печка небось включена, фары возможно... Они отнимают последние силы у дряхлого двига, т.е. двигу пора на ремонт.
    Может я и ошибаюсь...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    А как проверить ,да двиг не дымит масло не так много берет и едит ни че так вроде резво или это последние силы перед смертью)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    А как проверить ,да двиг не дымит масло не так много берет и едит ни че так вроде резво или это последние силы перед смертью)
    До капиталки замечал, что когда паркуешься и крутишь руль до упора на тормозе, обороты падали и двиг начинал глохнуть. Хотя бегал резво. При замере цилиндров перед капиталкой износ был больше допустимого.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    привет опять я, померял компрессию везде 13 ровно ,
    слушайте вот такой звук ,если прислушатся к движку такое ощущение что поршня обоштото бьются))),такой глухой стук не звонкий ,это может зажигание неправельно выставлено ,у меня трамблер доконца в перед выкручен,а вообще из за зажигания такое может быть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МОТЯ. Посмотреть сообщение
    привет опять я, померял компрессию везде 13 ровно ,
    слушайте вот такой звук ,если прислушатся к движку такое ощущение что поршня обоштото бьются))),такой глухой стук не звонкий ,это может зажигание неправельно выставлено ,у меня трамблер доконца в перед выкручен,а вообще из за зажигания такое может быть?
    Проверь генератор на отдачу(может питалова не хватает),может развалился катализатор вот ему на холостых и не просраться.По поводу стука если думаешь что может быть поршневая при замене масла сними поддон(прокладка копейки стоит) и посмотри снизу на цилиндры есть задиры или нет.Думаю что с мотором все впоряде есть вероятность что просто надо выставить зазоры клапанов.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    зазоры в норме ,проверял ,да катализатор у меня уже выбит насквозь ,а как проверить гениратор? у меня он какой то свист издает и всевремя акум акисляется замучался вытерать ,а если генератор не выдает столько сколько нужно двигу может быть такой стук и потеря мощьности?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Подсоедини вольтметр постояного тока к клеймам на глушеную должен показывать около 12В, на заведеную около 14В, и проверь щетки на генераторе на износ, тоже как вариант, и заодно хорошенько зачисти все контактные соединения, разница будет ощутимая!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    а какие почистить контакты, чего именно?А клеймы должны быть отсоеденены от аккума или нет?

Похожие темы

  1. Опять убился!((
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 18:52
  2. Опять вибрация...
    от Civikovich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 10:20
  3. ну вот опять
    от pold в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:07
  4. опять стеклоподъемник
    от ANDREY2000 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 13:58
  5. Опять Косяк
    от Paxan в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •