Ну впринцпе это как после тяжелой тележки надо толкнуть на такое же растояние тележку намного легче. Тахометр не показатель, у него погрешность тоже есть.
думаю тему продолжать не стоит, все останутся при своем мнении. \
Автор - мерь компрессию.
Ну впринцпе это как после тяжелой тележки надо толкнуть на такое же растояние тележку намного легче. Тахометр не показатель, у него погрешность тоже есть.
думаю тему продолжать не стоит, все останутся при своем мнении. \
Автор - мерь компрессию.
у меня литр на1000км хавает!
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
попробую ,скоко должно быть?гдето читал9.5 а где-то 11 кому верить?
Позавчера мне мастер из Аоямы тер, что литр на 1000 - норма, допускаемая производителем. Фиг его знает...
вообще если мотор новый то компрессия должна быть 13 очков примерно!!! во всех горшках!!!!
если мотору лет 7-10 то компресси не будет выше 10-11!!!!
если компрессия на старом двигле 13 то это значит что в камеру сгорания попадает масло!!!! и компрессия за счет этого завышается!!! тут должен присутствовать расход масла при быстрой езде!!!
самое гласное чтобы компрессия не отличалась в горшках больше чем на очко!!! если различается сильнее то надо растачивать мотор что ничего хорошего не сулит!!!!
если во всех горшках по 9,5 это конечно не хорошо но и не очень плохо!!! если масло не жрет мона ездить!!!
рахода масла у нормального двига практически недолжно быть!!! ну максимум поллитра на 10000 км!!! если больше значит что то не совсем в порядке!!! если расход 1 литр на 1000 км то это ваще капец капилталка еще вчера нужна!!!!
я вот недавно кольца с сальнегами клапанов сменил. прошел 3000. нет расхода вовсе.
Мужики а вы не подозреваете, что всё очень просто, америкосы ездят на минералке, вот и подумайте что будет с сальниками, после перехода на синтетику
Литр на 1000км.,это перебор,надо смотреть и искать причину.У меня ест 50-100гр на 1000км. пробег 127000 машина 2001г.В сервисах говорят,что для моего года и пробега это нормально,но меня это почемуто мало утешает!
Двиг масло жрать НЕ должен на хонде при спокойной езде. Да, если крутить до отсечки часто - возможно подъедание. Однако, расход типа "литр на 1000 км" - это явная капиталка мотора.
Кстати, я своб кручу постоянно, двиг D15B2 - от замены до замены не доливаю. Уровень - середина. Масло - мобил, синтетика 5W50.