Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lex
    Lex вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    47

    Wink

    У меня тоже было! с виду вроде правильно стоят метки ГРМ а присмотрелся толи метка подогнулась толи от времени... В результате на зуб раньше было! соответственно и зажигание ранее было как ни крути!
    Датчики могут быть неисправны и выдавать ложную информацию ECU, датчик детонации, положения коленвала, положения рапредвала! И датчики температуры было бы совсем не лишним проверить (сейчас как раз проблема такая на митсубиси, датчик температуры не правильное сопротивление дает и на холодную долго крутить приходится)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Что вы имеете ввиду под словом детонация: тряска мотора при работе или стуки в двигле при разгоне или когда двиг продолжает работать после выключения зажигания?Хочется узнать по причине путания людьми этих понятий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    имеется ввиду стук палльчиков, при плавном добавлении педали газа примерно на 1500-2500об.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А это наблюдается всегда или только на хорошо прогревшемся моторе?Вообще то после замены ремешка необходимо провести процедуру регулировки зажигалова по всем правилам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    помоему на прогретом двигателе

    ---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------

    но точно сказать не мог сказать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Сначала проверь еще раз правильность установки ремня, отрегулируй зажигание по мануалу,с замыканием диагностического разъема.Если проблема не уйдет тогда будет дальше думать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Хорошо, так и сделаю. А на счёт диагностического разъёма подскажи (куда что тыкать)
    Последний раз редактировалось otolkachev; 02.11.2009 в 11:44.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Тыкать пальцами в поиск))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Тоже хочу проверить ремень. Шумновато че то работает. И на холодном хандрит, туго заводится или не хочет заводиться, если несколько часов простоит. Ставил старую шпонку на шкив, он слегка деформирована была. Потому с установкой ремня затрахались. Смещение зажигания по стробу приличное, в 2 раза больше. Ща нормальная шпонка есть. Нужно только время выкроить, поменять шпонку, и ремень точно установить.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    автор, проверь зажигание ещё раз! и посмотри в каком положении сейчас находится трамблёр. Если вывернут в одно их крайних положений - ремень полюбому неправильно стоит.
    Зажигание проверяется ОБЯЗАТЕЛЬНО при введение машины в режим самодиагностики путём замыкания диагн. разёма. Если делали без самодиагн - угол будет неверным.
    На шкиве есть 2 группы меток. Одна - одиночная риска - это ВМТ, вторая группа - 3 рядомстоящих риски - метки угла - выставляется по средней.

Похожие темы

  1. помогите скачут обороты после замены грм!!
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:27
  2. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04
  3. помогите выбрать зап части для замены грм
    от smir2008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 14:18
  4. Отчет ключ для замены ГРМ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 11:00
  5. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •