Мож,я знаки препинания не ставлю,или неправильно выразился,:"чисти карб. или инж.,что там стоит у него не знаю,или смотри комп.,он ведь от другой модели двиг.,различия ведь у них есть."-теперь нормально?
А что не судьба считать код ошибки и уже оттуда начинать пляски с бубном?
да, но чек гас раньше, а машина все равно не заводилась. мб это и не датчики.
завтра с утра пойду замкну разъем.
я уже чистил чуть ли не дважды все топливные системы и инжектор. Плюс заменили фильтры. Непомогает.
Сегодня поставил мозг, вроде p91, говорят такой же как р08, тока америкосовский. непомогло.
В общем, приезжал сегодня знакомый, шарящий в 5х цивиках, повертел, подключил мозг, сменил датчик МАР - ничего не дало. Подумал что мб проблемы с крышкой трамблера, что нет и впрямь искры. Посмотрел, у меня все контакты окисленные. Зачистили и с пол пинка завелась! я обрадовался... но когда попробовали завести через 4 часа - ситуация востановилась. Машина не заводилась и завелась только после того как я ее покачал взад-вперед. Теория о каком-либо засоре пока преобладает.
Последний раз редактировалось Not_Vortexxx; 31.10.2009 в 20:33.
Он со стороны пассажира под крышкой бардачка,ее нужно снять.Там есть такая здоровая зеленая резиновая хрень,в нее вставлены два разъема (двух и трехконтактный)Двухконтактный он и есть,вытащить из зеленой хрени и замкнуть.