Да, походу ето какая-то очередная "фирменная" болезнь... у моего движки пробег 52 000 - на холодную такая ж хня, только значительно тише... но все-равно тарахтит, пока хотя бы чуть-чуть не нагреется. Откуда идет звук хз...
Да, походу ето какая-то очередная "фирменная" болезнь... у моего движки пробег 52 000 - на холодную такая ж хня, только значительно тише... но все-равно тарахтит, пока хотя бы чуть-чуть не нагреется. Откуда идет звук хз...
Ты уверен, что у Твоего мотора такой пробег?)))
Второй круг!!!)))
хых ребята на пробег самотреть нельзя!!! надо ваще когда тачку берешь на нули все скручиватьт!!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
прикольные аватарки у нас ваще ржу нимагу!!!! тарабашки тока не хватает!!!!
На Аватарки сам тихо под стол сползаю!
Аватарки ето хорошо.Вот докопатся до правды по поводу етого звука всетаки хочется ато каждое утро при заводке машины создается впечатление,что ето последний раз ))
Слушал со стетоскопом утром двигатель.. Всеравно не понятно откуда звук или слуха у меня нету ) Откудато из раена 1 цилиндра или из под крышки ремня грм вроде..
не у меня со стороны трамблера!!!! думаю это он!!!!
чем этот стук грозит в последствии никто не скажет?![]()
Наслушавшись мнений разных мастеров и начитавшись форумов склоняюсь,что скорее всего стучит распредвал в башке.Лезть туда только для того чтобы ето подтвердить мне не особо хочется посему будем кататся дальше.
Чем грозит стук?
Говорят с етим стуком машинка может проехать очень много еще.
Пока можно ездить,если будет стучать на горячую уже тогда чтото делать...
к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук???
не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев....вот моя версия,
1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых...
2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева
3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится
4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса
если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.
РАСПРЕД -АНРИЛ))
---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR