Стук в двигателе на холодную

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Да, походу ето какая-то очередная "фирменная" болезнь... у моего движки пробег 52 000 - на холодную такая ж хня, только значительно тише... но все-равно тарахтит, пока хотя бы чуть-чуть не нагреется. Откуда идет звук хз...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ты уверен, что у Твоего мотора такой пробег?)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Второй круг!!!)))

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    хых ребята на пробег самотреть нельзя!!! надо ваще когда тачку берешь на нули все скручиватьт!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    прикольные аватарки у нас ваще ржу нимагу!!!! тарабашки тока не хватает!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    На Аватарки сам тихо под стол сползаю!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Аватарки ето хорошо.Вот докопатся до правды по поводу етого звука всетаки хочется ато каждое утро при заводке машины создается впечатление,что ето последний раз ))
    Слушал со стетоскопом утром двигатель.. Всеравно не понятно откуда звук или слуха у меня нету ) Откудато из раена 1 цилиндра или из под крышки ремня грм вроде..

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не у меня со стороны трамблера!!!! думаю это он!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    чем этот стук грозит в последствии никто не скажет?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Наслушавшись мнений разных мастеров и начитавшись форумов склоняюсь,что скорее всего стучит распредвал в башке.Лезть туда только для того чтобы ето подтвердить мне не особо хочется посему будем кататся дальше.
    Чем грозит стук?
    Говорят с етим стуком машинка может проехать очень много еще.
    Пока можно ездить,если будет стучать на горячую уже тогда чтото делать...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук???
    не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
    Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев....вот моя версия,

    1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых...

    2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева

    3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится

    4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса

    если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.

    РАСПРЕД -АНРИЛ))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

    совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR

Похожие темы

  1. Стук в двигателе Honda civic D15B
    от gasf в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 18:01
  2. Двигатель Стук в двигателе!!!!
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:39
  3. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Стук в двигателе. Помогите понять.
    от oD1n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •