
Сообщение от
Tuninger
к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук???
не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев....вот моя версия,
1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых...
2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева
3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится
4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса
если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.
РАСПРЕД -АНРИЛ))
---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR