Стук в двигателе на холодную

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Стук идет сверху в раене второго цилиндра вроде как из головы. При отключении второго цилиндра(снимаю клему с форсунки)звук становится тише или пропадает..
    После замены вкладышей шатонов ничего не изменилось. Говорят тарабанит поршень из-за выработки.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а почему только второй цилиндр тогда изношен и тарабанит?голову не снимал,как понимаю?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Кто его знает почему только второй тарабанит? Голову не снимал,если снимать то уже делать капиталку как я понимаю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    снять голову для визуального осмотра и промера.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Причина стука износ ЦПГ. Стучать начало уже и летом когда тепло..
    Капиталка решила проблему.

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    чо такое цпг!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    чо такое цпг!!
    Цилиндро-поршневая группа.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    чо стучало то!??? колено чтоли износилось??? или чо

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Коленвал в норме. Выработка в паре цилиндр-поршень. Поршень пока холодный болтался цилиндре если можно так сказать. При нагреве поршень расширяется и стук пропадал.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mx400 Посмотреть сообщение
    Коленвал в норме. Выработка в паре цилиндр-поршень. Поршень пока холодный болтался цилиндре если можно так сказать. При нагреве поршень расширяется и стук пропадал.
    первый раз такое слышу!!! а чо именно износилось цилиндр?? гильзовали??
    или поршень??? меняли??? как определили??
    чо промеряли??

Похожие темы

  1. Стук в двигателе Honda civic D15B
    от gasf в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2017, 18:01
  2. Двигатель Стук в двигателе!!!!
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 15:39
  3. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  4. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51
  5. Стук в двигателе. Помогите понять.
    от oD1n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •