ок, попробую на днях, есло поможет буду приочень благодарен![]()
Может кто нибудь выложит фото где находится этот самый болтик с дырочкой?вчера пытался найти, но безуспешно((
Открываешь капот.Находишь радиатор охлаждения.К нему подходят два резиновых патрубка: верхний и нижний.Верхний входит в радиатор там, где горловина заливная.Берешь в руку верхний патрубок около радиатора и мееедленно движешься по нему сторону другого его конца.Доходишь до хомута,а далее начинается железка,на которую одет патрубок.ТАК ВОТ СВЕРХУ ЭТОЙ ЖЕЛЕЗКИ БОЛТИК НА 13 С ШТУЦЕРОМ.
Гыы, не поверишь, но у меня там нету такого болтика![]()
Чуть позже выложу фоты как у меня
Да, у меня тоже болтика нету. Скорее всего у тебя радиатор печки загрязнен отложениями изнутри. Либо воздух в радиаторе печки. Я практически решил пролему холодной печки. В машине жара уже через 3-4 километра. Дует теплым уже тогда когда почти у отметки С. Если стрелка посередине, то практически горячий воздух. Посмотрим как этой зимой будет. Прошлой зимой мучался с печкой. Вообще не дула теплым. Радиатор печки промывал лимонной кислотой.
Да у меня вроде немного теплее стало после промывки всей системы, но как же воздух выгнать из системы если этого болтика нету?
Когда жижу заливаешь краник должен быть открытым полностью.
у меня тож плохо дует долго ждать над пока горячий задует!
Короче тем у кого нет болтика выход один. Промывать печку отдельно от всей системы и заполнять печку отдельно. Если интересно могу описать процесс.