Да кстати, когда включен режим на стекло-ноги, то в машине прохладно, а если фронт. то буквально несколько минут и африка. может что с заслонками? Только вот не дуть на стекло чревато его заменой впоследствии, вот как бы совместить фронт и стекло, никто не переделывал?
Может лучше подогрев сиденья от прикуривателя поставить, да не маяться?![]()
Чтобы потом детишек у тебя не было?Нет уж,увольте.Подогрев сидений-стерилизатор мужчин.Без шуток!
действительно. покажите мастер класс!
neoline ну ты напишешь нет как это делать?![]()
Когда заливаю ОЖ, я откручиваю винтик хомута нижнего патрубка у термостата. Там у меня патрубок свободно одевается, не внатяг. И при заливании оттуда выходит почти весь воздух (видно как слегка пузырится). Почти тот же штуцер у головки получается. Когда ОЖ уже больше не лезет, затягиваю хомут.
А выгонять будет посложнее. Нужно прогревать с открытой горловиной радиатора, чтоб термостат открылся и ОЖ прогоняло по большому кругу, заодно и воздух может выйдет.
Такая же проблема на V хетче.
Сначала дурил термостат (в сторону печки почти не шел антифриз), поменял его. Так же поменял кран подачи ОЖ в сторону печки (правда когда снял старый-понял, что он хороший. но все же заменил). Тепла не прибавилось, а на улице все больше холодать стало.
Хотел снять и почистить радиатор печки механически. Снять не смог. Заливал hi-gear для промывки радиатора. Промывал систему раза три, после промывки компрессором в обе стороны продувал, до кучи еще керхером промывал так же в обе стороны. Тепла прибавилось, но очень уж мало.
В чем беда еще может быть? На улице уже минус, в машине дубею...
когда бегунок тепла печки (на приборке) двигаешь в сторону холода, то:
1. перекрывается кран подачи ОЖ в радиатор печки (следовательно радиатор так не греется)
2. к радиатору печки со стороны подачи воздуха приставляется заслонка, в которую упирается воздух и идет дальше, не нагреваясь. (я так понял, что об этой заслонке идет речь)
Вчера купил новую крышку в радиатор, вроде теплее стало, старая ваще давление не держала