Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 121 из 184 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    завтра замена коробки у меня

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Паха,
    а че с твоей?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ребят хелп, чёт не могу понять корпуса у дроссельных заслонок на автомате и механике разные чтоли? просто меняю мотор из под мехи на старый автомат, ребята в сервисе говорят что на автомате ещё какойто трос от коробки для включения кикдауна должен подходить к дросселю

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    трос да есть но к мотору он никакого отношения не имеет!!! просто на шкиве дроссельки у автоматов два паза а у мехи один!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Все что можно выиграть при переборке самому в гараже - это 23тыщи. Сомневаюсь, что у кого-нить в гараже завалялись станки для расточки/шлифовки/балансировки.
    Про наличие станков никто не говорит,что они есть,но есть возможность отвезти все детали разобранные самому на ту же самую расточку и шлифовку что выйдет в копейки.
    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Вывешивание поршней с шатунами
    поподробней о данной процедуре...
    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Шлифовка плоскости блока цилиндров
    как часто делаете данную процедуру?или для увеличения списка написано?
    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    От бедности и шлифуют плоскости на камне, что ГБЦ выпуклые становятся.
    данная процедура у нас в городе стоит 400руб.сильно обеднееш от них отдав?
    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Клапана притирают без шлифовки так, что поясок становится шире допустимого раза в два.
    за это тоже заплатил 200р за 4 клапана.итого 800р за 16 клапанов.расточка с хоном блока стоит тоже не великих денег и поверь никто эту процедуру круглым напильником не делает. P.s я конечно понимаю что мотор технология круче всех,но не надо думать что вокруг люди к кувалдой забивают поршня в мотор,если они не лезут туда.есть масса литературы по грамотному ремонту и в ней все написано что и как последовательно делать. Мотор технологии Примерно 17000р Авто-сервис: 23000р Итого 40000 р????без запчастей? нормально бабки считаете.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Не нужно иметь станки для расточки колена и цилиндров, шлифовки головы. Надо знать куда отдавать.
    Расточка колена встала 2000, цилиндров 2500, запрессовка пальцев 800, шлифовка головы на станине 1000. Такие станки стоят в гаражах! Во мужики работают. Если бы делали погано, не ездили бы к ним со всей округи.
    Шлифовка головы камнем - прошлый век. Но остались и такие. Но зачем я буду на камень отдавать?! Я что, себя не уважаю?! Или совсем лох?!
    Конечно балансировку колена не проводил, направляющие клапанов не менял. Клапана же притирал сам, но без зенковки и шлифовки. Если надо, отвезу где нормально сделают. Так что...
    Правда голову слегка запорол, когда болт крышки распредвала сломался при закручивании. Начал высверливать - метчик сломался. Сделали ввертыш, но небольшая трещина в ложе распредвала появилась при зарручивании. Напрягает, на трассе более 3500-4000 долго крутить опасаюсь. Это 130-140 км/ч. Да и не получается долго, вмиг догонишь какой либо тихоход.
    Последний раз редактировалось Гусар; 13.11.2010 в 20:10.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    Про наличие станков никто не говорит,что они есть,но есть возможность отвезти все детали разобранные самому на ту же самую расточку и шлифовку что выйдет в копейки.
    Понятно что в Твери дешевле. Копейки - это сколько?
    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    поподробней о данной процедуре...
    Что именно?

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    как часто делаете данную процедуру?или для увеличения списка написано?
    Ты спросил стоимость, я написал. Процедура делается при надобности после замера плсокости. Если нелинейность в допусках, то и шлифовать не надо. Если не надо шлифовать БЦ, то можешь вычесть тыщи 1500р.

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    данная процедура у нас в городе стоит 400руб.сильно обеднееш от них отдав?
    Я не работаю в Мотор Технологии. Я так же им отдаю. Это Питер, я не виноват что здесь дороже.

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    за это тоже заплатил 200р за 4 клапана.итого 800р за 16 клапанов.расточка с хоном блока стоит тоже не великих денег и поверь никто эту процедуру круглым напильником не делает.
    Ты меня не понял. Притиреть клапана - это одно. Но если на старом моторе притирать клапана без предварительной правки седел и шлифовки клапанов, то это и будет говноремонт.

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    P.s я конечно понимаю что мотор технология круче всех,но не надо думать что вокруг люди к кувалдой забивают поршня в мотор,если они не лезут туда.есть масса литературы по грамотному ремонту и в ней все написано что и как последовательно делать. Мотор технологии Примерно 17000р Авто-сервис: 23000р Итого 40000 р????без запчастей? нормально бабки считаете.
    Посчитай сам. Даже интересно сколько получится. Только перечень посчитанных работ не забудь опубликовать.
    Я правда не понял в чем претензии. Дорого? Ну так никто и не заставляет ехать в Питер капиталиться. Только вот качество работ бывает разное. Мы вон Хондо блоки в Москву отправляем гильзовать за 15000р, потому как в Питере с требуемым качеством никто делать не умеет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Шлифовка головы камнем - прошлый век. Но остались и такие. Но зачем я буду на камень отдавать?! Я что, себя не уважаю?! Или совсем лох?!
    Сам же говоришь - есть и такие. Последний вскрытый мотор с машины купленной в Твери:
    - ГБЦ шлифовали на камне
    - Направляющие ГБЦ (втулки между ГБЦ и БЦ) вообще отсутствуют
    - Кольца ориентированы на поршне от балды
    - Две постели распредвалов (мотор Б16) перепутаны местами
    - Пружины клапанов ориентированы от балды, видимо не в домек было товарищам, что у Хонды они с прогрессивной навивкой и их правильной стороной надо устанавливать
    - Крепеж явно затягивали без динамометрических ключей. Потому как куча сорванных и заломанных шпилек и болтов. Несколько болтов ГБЦ тоже затянуты были до усрачки
    - Герметика по всему мотору хоть лопатой выгребай - "толстый, толстый слой шоколада" (с)реклама
    - Мотор перебирали явно без снятия его с машины, потому как поменяны только шатунные вкладыши и отсутствует труднодоступный крепеж (сложно подлезть когда мотор под капотом)

    Вот тебе и прошлый век...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Что именно?
    я выделил что именно.вывешивание поршней что называеш?
    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Ты меня не понял. Притиреть клапана - это одно. Но если на старом моторе притирать клапана без предварительной правки седел и шлифовки клапанов, то это и будет говноремонт.
    я как раз понял тебя и написал цены не притирки а шлифовки клапанов с правкой седел.
    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Я правда не понял в чем претензии.
    претензии в том что ты судиш об тверском ремонте по одной машине пришедшей из моего города,но сам подумай если ее делали на продажу,кто захочет вваливать деньги лишние в качественный ремонт на оте@бись сделали и ладно.завелась и то хорошо.мне то же авто встречались из питера с говноремонтом,так что ж теперь сказать что в вашей венеции все мотористы безрукие?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    я выделил что именно.вывешивание поршней что называеш?

    я как раз понял тебя и написал цены не притирки а шлифовки клапанов с правкой седел.

    претензии в том что ты судиш об тверском ремонте по одной машине пришедшей из моего города,но сам подумай если ее делали на продажу,кто захочет вваливать деньги лишние в качественный ремонт на оте@бись сделали и ладно.завелась и то хорошо.мне то же авто встречались из питера с говноремонтом,так что ж теперь сказать что в вашей венеции все мотористы безрукие?
    Вывешивание - приведение поршней и шатунов к одному весу, что непонятного?
    Ну раз понял, то я рад за тебя. [полетел заключать договор на поставку головок для притирки клапанов по дэшману]
    Я где-то говорил, что в Твери ВСЕ безрукие? Я тоже капиталил моторы в своем гараже и ездили они вполне ничего. Но с тех пор прошло уже лет 15 и понимаю разницу между ремонтом в гараже и ремонтом в нормально подготовленной рем.зоне с необходимым набором инструментов, оборудования и опыта.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

    И кстати да, я не сужу о Тверском ремонте по одной машине. Просто под руку попались. =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Я где-то говорил, что в Твери ВСЕ безрукие?
    не ты говорил а твоя клиентка.у которой я спросил по ценам в мотор технологии. конкретно buzz32

    ---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------

    а именно она так и судит по своей машине о тверских ремонтниках.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •