завтра замена коробки у меня
завтра замена коробки у меня
Паха,
а че с твоей?
ребят хелп, чёт не могу понять корпуса у дроссельных заслонок на автомате и механике разные чтоли? просто меняю мотор из под мехи на старый автомат, ребята в сервисе говорят что на автомате ещё какойто трос от коробки для включения кикдауна должен подходить к дросселю
трос да есть но к мотору он никакого отношения не имеет!!! просто на шкиве дроссельки у автоматов два паза а у мехи один!!
Про наличие станков никто не говорит,что они есть,но есть возможность отвезти все детали разобранные самому на ту же самую расточку и шлифовку что выйдет в копейки.
поподробней о данной процедуре...
как часто делаете данную процедуру?или для увеличения списка написано?
данная процедура у нас в городе стоит 400руб.сильно обеднееш от них отдав?
за это тоже заплатил 200р за 4 клапана.итого 800р за 16 клапанов.расточка с хоном блока стоит тоже не великих денег и поверь никто эту процедуру круглым напильником не делает. P.s я конечно понимаю что мотор технология круче всех,но не надо думать что вокруг люди к кувалдой забивают поршня в мотор,если они не лезут туда.есть масса литературы по грамотному ремонту и в ней все написано что и как последовательно делать. Мотор технологии Примерно 17000р Авто-сервис: 23000р Итого 40000 р????без запчастей? нормально бабки считаете.
Не нужно иметь станки для расточки колена и цилиндров, шлифовки головы. Надо знать куда отдавать.
Расточка колена встала 2000, цилиндров 2500, запрессовка пальцев 800, шлифовка головы на станине 1000. Такие станки стоят в гаражах! Во мужики работают. Если бы делали погано, не ездили бы к ним со всей округи.
Шлифовка головы камнем - прошлый век. Но остались и такие. Но зачем я буду на камень отдавать?! Я что, себя не уважаю?! Или совсем лох?!
Конечно балансировку колена не проводил, направляющие клапанов не менял. Клапана же притирал сам, но без зенковки и шлифовки. Если надо, отвезу где нормально сделают. Так что...
Правда голову слегка запорол, когда болт крышки распредвала сломался при закручивании. Начал высверливать - метчик сломался. Сделали ввертыш, но небольшая трещина в ложе распредвала появилась при зарручивании. Напрягает, на трассе более 3500-4000 долго крутить опасаюсь. Это 130-140 км/ч. Да и не получается долго, вмиг догонишь какой либо тихоход.
Последний раз редактировалось Гусар; 13.11.2010 в 20:10.
Понятно что в Твери дешевле. Копейки - это сколько?
Что именно?
Ты спросил стоимость, я написал. Процедура делается при надобности после замера плсокости. Если нелинейность в допусках, то и шлифовать не надо. Если не надо шлифовать БЦ, то можешь вычесть тыщи 1500р.
Я не работаю в Мотор Технологии. Я так же им отдаю. Это Питер, я не виноват что здесь дороже.
Ты меня не понял. Притиреть клапана - это одно. Но если на старом моторе притирать клапана без предварительной правки седел и шлифовки клапанов, то это и будет говноремонт.
Посчитай сам. Даже интересно сколько получится. Только перечень посчитанных работ не забудь опубликовать.
Я правда не понял в чем претензии. Дорого? Ну так никто и не заставляет ехать в Питер капиталиться. Только вот качество работ бывает разное. Мы вон Хондо блоки в Москву отправляем гильзовать за 15000р, потому как в Питере с требуемым качеством никто делать не умеет.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
Сам же говоришь - есть и такие. Последний вскрытый мотор с машины купленной в Твери:
- ГБЦ шлифовали на камне
- Направляющие ГБЦ (втулки между ГБЦ и БЦ) вообще отсутствуют
- Кольца ориентированы на поршне от балды
- Две постели распредвалов (мотор Б16) перепутаны местами
- Пружины клапанов ориентированы от балды, видимо не в домек было товарищам, что у Хонды они с прогрессивной навивкой и их правильной стороной надо устанавливать
- Крепеж явно затягивали без динамометрических ключей. Потому как куча сорванных и заломанных шпилек и болтов. Несколько болтов ГБЦ тоже затянуты были до усрачки
- Герметика по всему мотору хоть лопатой выгребай - "толстый, толстый слой шоколада" (с)реклама
- Мотор перебирали явно без снятия его с машины, потому как поменяны только шатунные вкладыши и отсутствует труднодоступный крепеж (сложно подлезть когда мотор под капотом)
Вот тебе и прошлый век...
я выделил что именно.вывешивание поршней что называеш?
я как раз понял тебя и написал цены не притирки а шлифовки клапанов с правкой седел.
претензии в том что ты судиш об тверском ремонте по одной машине пришедшей из моего города,но сам подумай если ее делали на продажу,кто захочет вваливать деньги лишние в качественный ремонт на оте@бись сделали и ладно.завелась и то хорошо.мне то же авто встречались из питера с говноремонтом,так что ж теперь сказать что в вашей венеции все мотористы безрукие?
Вывешивание - приведение поршней и шатунов к одному весу, что непонятного?
Ну раз понял, то я рад за тебя. [полетел заключать договор на поставку головок для притирки клапанов по дэшману]
Я где-то говорил, что в Твери ВСЕ безрукие? Я тоже капиталил моторы в своем гараже и ездили они вполне ничего. Но с тех пор прошло уже лет 15 и понимаю разницу между ремонтом в гараже и ремонтом в нормально подготовленной рем.зоне с необходимым набором инструментов, оборудования и опыта.
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
И кстати да, я не сужу о Тверском ремонте по одной машине. Просто под руку попались. =)