Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 71 из 184 ПерваяПервая ... 2161697071727381121171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    радует тот факт что кап рем будет стоить около 20.
    в ценник заложены расходы на возможную расточку блока из-за возможного эллипса в цилиндрах? думается, что нет. а точить - вполне возможно что и придется...
    строго мое мнение - я бы рискнул на контрактный двиг

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    в ценник заложены расходы на возможную расточку блока из-за возможного эллипса в цилиндрах? думается, что нет. а точить - вполне возможно что и придется...
    строго мое мнение - я бы рискнул на контрактный двиг
    +1

    Качественно откапиталить двиг будет в бюджет замены, если не больше. Можно сначала свой откапиталить, а потом, обломавшись с результатом, ставить контрактный.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Строго моё мнение - ремонтируй свой!
    ЛЮБОЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР надо перед установкой разобрать, отдефектовать и собрать обратно - наверняка замена некоторых узлов будет требоваться и там! А уж ремень, помпу, сальники и прочую требуху.. Так что делай свой мотор он проходит ещё тысячу лет! Только хорошо и качественно, не жалея спредств. Особенно блок на дефектовку и по хорошему лучше всего его гильзануть. ГБЦ под полное восстановление с правкой клапанов, заменой направляющих, маслосъёмных и пр. Поршня менять не надо - только кольца. Ремонтные поршня + кольца будут стоить дороже гильзовки однозначно.
    Компоненты хорошие заказывай - вкладыши ACL, вместо болтов ГБЦ шпильки ARP. Кольца оригинал. Прокладка оригинал. Сальники тоже оригинал. Тогда мотор будет верой и прапвдой служить долго-долго.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Тошка вместо оригнальных колец мона воткнуть НПР кольца они не хуже а в каком то отношении даже лучше оригинала)

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    Тошка вместо оригнальных колец мона воткнуть НПР кольца они не хуже а в каком то отношении даже лучше оригинала)
    а что за нпр кольца??
    они не оригинал?? сколько стоят. у вас.))??
    а дефектовку можно самим сделать??? если конечно сможем))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Nippon Piston Ring погугли

  7. #7
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    кстати хотел узнать
    многие сервисмены мне говорят, что капиталка движка в явном большинстве у хонд вообще не подразумевает расточку!!!!а если подразумевает то двиг лучше выкинуть!!!ибо как они ж говорят что к примеру точность чего то там у тойот до десятых, а у хонд вообще до сотых!!!
    а некоторые говорят на сайте что без расточки это тупое вложение денег.
    звонил в фирмы по движкам..что то меня не вдохновляет та ситуация что двиг мой стоит 30 000 рублей, и работа 5 000 рублей. при том что мне туда надо еще масла, фильтра, сальники и т.д. много очень хоть и стоящее дело!

    и кстати подскажите сколько реально стоит двиг д16а??? в нормальном состоянии.))
    и не понимаю я почему какой то там двиг на тойоту 7а стоит всего 15 рублей. а у нас если в фирме заказывать д16а 30 рублей. в два раза больше блин(((
    Последний раз редактировалось VegasRed; 01.06.2009 в 20:43.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    цеж ХОНДО.
    потому что хондо дрыги крутятся на ура поэтому и дороже
    надосмотреть по месту если двиг уставший и хона нету + элипсность большая то да надо точить.а если тупо колечки кончились и колпачки то меняй и езди ещё стока же.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    цеж ХОНДО.
    потому что хондо дрыги крутятся на ура поэтому и дороже
    надосмотреть по месту если двиг уставший и хона нету + элипсность большая то да надо точить.а если тупо колечки кончились и колпачки то меняй и езди ещё стока же.
    Не надо ничего точить!!!!! Заипётесь искать ремонтные поршня и кольца, а если и найдёте, то вложите в них в 2-2,5 раза больше, чем стоит стандарт.
    Если блок требует расточки, то его надо не растачивать, а гильзовать, причём лучше всего чугуном. Получишь вечный низ. Дальше только отхонинговать и ставить стандарт. Стоимость гильзовки вместе с гильзами редко когда превышает 15 рублей.
    В данном случае замахиваться на дартон смысла нет.
    Были бы лишние деньги и втторой пепелац под жопой - свой бы мотор тоже гильзанул. И колено отбалансировал и поршни с шатунами развесил. Вот тогда был бы точно секас))

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    спасибо.
    но подскажи мне что такое хон и элипсность??
    и в каких случаях это есть и почему в некоторых нет, и как ты говоришь просто то и то поменяй и главное СТОЛЬКО же ЕЗДИ ??
    пробег у меня 263 000 км.(((((

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •