Строго моё мнение - ремонтируй свой!
ЛЮБОЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР надо перед установкой разобрать, отдефектовать и собрать обратно - наверняка замена некоторых узлов будет требоваться и там! А уж ремень, помпу, сальники и прочую требуху.. Так что делай свой мотор он проходит ещё тысячу лет! Только хорошо и качественно, не жалея спредств. Особенно блок на дефектовку и по хорошему лучше всего его гильзануть. ГБЦ под полное восстановление с правкой клапанов, заменой направляющих, маслосъёмных и пр. Поршня менять не надо - только кольца. Ремонтные поршня + кольца будут стоить дороже гильзовки однозначно.
Компоненты хорошие заказывай - вкладыши ACL, вместо болтов ГБЦ шпильки ARP. Кольца оригинал. Прокладка оригинал. Сальники тоже оригинал. Тогда мотор будет верой и прапвдой служить долго-долго.
Тошка вместо оригнальных колец мона воткнуть НПР кольца они не хуже а в каком то отношении даже лучше оригинала)
Nippon Piston Ring погугли
кстати хотел узнать
многие сервисмены мне говорят, что капиталка движка в явном большинстве у хонд вообще не подразумевает расточку!!!!а если подразумевает то двиг лучше выкинуть!!!ибо как они ж говорят что к примеру точность чего то там у тойот до десятых, а у хонд вообще до сотых!!!
а некоторые говорят на сайте что без расточки это тупое вложение денег.
звонил в фирмы по движкам..что то меня не вдохновляет та ситуация что двиг мой стоит 30 000 рублей, и работа 5 000 рублей. при том что мне туда надо еще масла, фильтра, сальники и т.д. много очень хоть и стоящее дело!
и кстати подскажите сколько реально стоит двиг д16а??? в нормальном состоянии.))
и не понимаю я почему какой то там двиг на тойоту 7а стоит всего 15 рублей. а у нас если в фирме заказывать д16а 30 рублей. в два раза больше блин(((
Последний раз редактировалось VegasRed; 01.06.2009 в 20:43.
цеж ХОНДО.
потому что хондо дрыги крутятся на ура поэтому и дороже
надосмотреть по месту если двиг уставший и хона нету + элипсность большая то да надо точить.а если тупо колечки кончились и колпачки то меняй и езди ещё стока же.
Не надо ничего точить!!!!! Заипётесь искать ремонтные поршня и кольца, а если и найдёте, то вложите в них в 2-2,5 раза больше, чем стоит стандарт.
Если блок требует расточки, то его надо не растачивать, а гильзовать, причём лучше всего чугуном. Получишь вечный низ. Дальше только отхонинговать и ставить стандарт. Стоимость гильзовки вместе с гильзами редко когда превышает 15 рублей.
В данном случае замахиваться на дартон смысла нет.
Были бы лишние деньги и втторой пепелац под жопой - свой бы мотор тоже гильзанул. И колено отбалансировал и поршни с шатунами развесил. Вот тогда был бы точно секас))
спасибо.
но подскажи мне что такое хон и элипсность??
и в каких случаях это есть и почему в некоторых нет, и как ты говоришь просто то и то поменяй и главное СТОЛЬКО же ЕЗДИ ??
пробег у меня 263 000 км.(((((