Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 125 из 184 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    нельзя это первое второе принцыпы работы разные у моторов !!!
    у тебя катушки зажигания а там трамблер!!!
    и седьмой сивик тюнить это как бы оч сомнительное занятие!!!
    гонку из него ты не сделаешь!!
    Пичаль
    Кузов секас, а движок отстой.. несправедливость.
    Получается самый без проблемный(но малоэффективный) выход, это фрезернуть гбц, для поднятия СЖ и переход на бензин по выше?

    кстати, трамблер разве не на гбц висит? если менять гбц, то меняется полностью все вроде как, соответственно если совпадает с геометнией водяной рубашки и поршневой, то меняем гбц и всю систему зажигания + мозги и все должно работать.. в чем ошибаюсь?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    и седьмой сивик тюнить это как бы оч сомнительное занятие!!!
    гонку из него ты не сделаешь!!
    Вот тут я бы с тобой поспорил, делают с них гонки и еще какие http://www.zerotohundred.com/newforu...or-sale-2.html эта семера много кого порвет. просто япы не очень заморачиваються на 7, зато америкосы турбы тока так пихают в них http://motors.shop.ebay.com/__?_from...kw=D17&_sacat=

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    седьмое калено ваще хз не видел даже переделок с автомата на меху!!! а ты тут про такое говоришь!!
    а это про переделку http://info.drom.ru/misc/10482/
    Последний раз редактировалось Civic-RS; 23.12.2010 в 08:41.

  3. #3
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlav Посмотреть сообщение
    в чем ошибаюсь?
    МОТОРЫ РАЗНЫЕ!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    МОТОРЫ РАЗНЫЕ!!!
    Облом так облом
    Значит остается впуск/выпуск + фреза.

    А как насчет наддува?
    не турбо и не рутс, так как там скачки и нужно мозги менять.
    Если воспользоваться центробежником, то есть давление линейно наращивать. Справятся ли стандартные автоматные мозги с такой задачей.
    По опыту тех же ВАЗов на ДМРВ мозги справлялись легко. Больше воздуха/больше топлива и никаких геморов.
    А как со смесеобразованием у D17A2? Если поставить небольшую улитку в пределах 0.5кило на отсечке, будут ли мозги правильно расчитывать?
    И повлияет ли на АКПП как либо(дел с АКПП не имел, даже не представляю по какому принципу\условиям скорости переключаются)

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    седьмое калено ваще хз не видел даже переделок с автомата на меху!!! а ты тут про такое говоришь!!

  6. #6
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    с чего мозги будут правильно расчитывать, карты полюбому менять.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    с чего мозги будут правильно расчитывать, карты полюбому менять.
    а это уже вопрос к мозгам. на ВАЗе прямая зависимость колво. воздуха по ДМРВ к колву топлива.
    соответственно много воздуха, много топлива. Ничего настраивать и не надо.(можно конечно для пущего эффекта, но не обязательно).
    А вот тут как хз.. ДАД стоит или ДМРВ? с ДАД даже проще должно быть скока давит стока и льет )(конечно все это грубо, но на тазе прокатывает)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Штатный МАП понимает до 0.7бар наддува.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitat Посмотреть сообщение
    Штатный МАП понимает до 0.7бар наддува.
    Ну и супер, значит можно рискнуть.. лишь бы мозги не свихнулись
    вопрос про АКПП, как там все это взаимосвязано? или в этом плане от механики не отличается? больше давит, быстрее крутит. или больше давит, какой нить ограничитель не дает быстрей крутить и крутит по записанному гдето шаблону.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Мозги могут свихнутся. Врядли в них карты прописаны по бусту, может беднить. Вероятнее всего понадобиться какая-нибудь внешняя приблуда-обманка типа сафки от апекси или фика от аем для подстройки смеси.
    Про АКПП, кроме возросших нагрузок никаких других проблем не должно быть.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •