Самое бюджетное что можно сделать - это сначала откапиталить а потом надуть его.
Бюджет капремонта я писал выше.
Что касается установки компрессора, то сам компрессор с установкой стоит 40 рублей, дальше надо купить мозги р28 обд-1 - это в районе 6 рублей и переходник "обд-2(а или б) - обд-1". После этого машина везётся опять в р2рейсинг и Дима Мурыгин или Ринат настраивают Твой мотор с помошью Хондаты, готовую прошивку заливают на новый чип и устанавливает в новые мозги, предварительно купленные тобой. Такая процедура стоит наверное в районе 7-10 рублей.
Результат - момент почти во всём диапазоне оборотов и мощность в районе 200 сил.
Из плюсов такой конфигурации отсутствие необходимости перерегистрировать мотор, мучать проводку и налог на стандартные лошадки в Твоём моторе.
Стоимость, конечно, высоковата, но за такие деньги другим путём получить 200 сил с колёс почти нереально.
Контрактная Б-серия не только дорога, но и лотерея. Скорее всего мотор после покупки так же придётся перебирать, т.к. за булкой на них НИКТО не ездит. К Б-серии нужна другая коробка, привода, кулаки, тормоза и мозги. Короче геморроя огромное количество.
И потом её бюджет сильно превышет д16+компрессор.. А результат почти такой же..
Ещё раз продублирую ссылку на результат наддува мотора д15б в мск после того, как Дима настроил его на стенде:
http://www.redliners.ru/talk/viewtop...BC%D1%8B%D0%B9