привести могу я, если ты в Москве , то будет срок до 4 недель из Владивостока.
как ставить есть много инфы в инете, Б16А ставится без особых переделок, один мотор вытащил, другой поставил, в некоторых случаях придется заморочится с проводкой
привести могу я, если ты в Москве , то будет срок до 4 недель из Владивостока.
как ставить есть много инфы в инете, Б16А ставится без особых переделок, один мотор вытащил, другой поставил, в некоторых случаях придется заморочится с проводкой
Вообще я из Краснодара, интерес у меня к 2 моделям: В16А2, В16А4. И как я понял по твоим словам коробку при такой трансплантации двигателя мне придётся менять? или же это касается только коробки которая стоит в комплекции с 1.4 16V 90 л.с.Сообщение от kos83
при смене серии мотора, менятся все
столкнулся с проблемой при свапе!!!меняю D13B2 на D15Y....проблема в следующем коробки подходят....разница в том что моторы совсем разных поколений и отверстия под кранштейны вроде бы такие но подходят!!!все из за того что сейчас в хондах гидроусилителя нет,и я не могу подкинуть генератор к блоку,а на месте где у новых дрыгов D серии стоит генератор у меня стоит гидроусилитель,если варить деформировать как нефиг делать можно!!!!помоги с конструктивным решением!???
а кронштейн гены со старого мотора никак не поставить??
один от части подходит....по этой схеме и идем!!!там под второй просто отверстий вообще нету!еще и старый шкиф растачиваю под новый!
Почему не поставить родное навесное? Проблем быть в принципе не должно!Сообщение от ybaba
родное не куда крепить,а старое не подходит.....мож че придумаю!
Сегодня закончили настройку веселого свапа.
Началось с того, что по ряду причин повело блок и голову d15b2, надо было менять. Денег нету, поэтому ставили то, что нашли по-дешовке - d15b vtec-e 90лс. Денег на мозг и на втек трамблёр небыло, поэтому всё было оставлено от старого движка.
То есть получилось блок-голова от d15b vtec-e, а впуск, трамблёр и мозг от d15b2.
Так как голова vtec-e, на клапан vtec было подано +12 прям от аккумулятора, шайбочку из клапана убрали совсем. То есть vtec постоянно работает. Пока это не было сделано, мотор ехал на нижних кулачках и не крутил больше 5000
Для сравнения гонялись с нормальным d15b2, получилось что свап едет чуть-чуть медленней. Терь будем мучать зажигание.
Чет не могу найти, на какой можно поменять движок D13B в кузове E-EK2.. D15B подойдет?