Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 15 из 184 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от Vapor
    у меня Дшка) щас исправлю,с дуру написал В))
    а если на Д поставить голову другую не меняю блока?+проводку и мозги?
    Самый гиморойный и самый-самый вариант:
    1) ставишь все потроха от д15 себе в д13, у тебя автоматом 1.5 литра, момент мотора побольше!
    2) ставишь голову д15б инжектор или дуал-карб + к этому моск и проводку и твоя тачка уже едет!
    3) при условии первых двух пунктов у тебя по прежнему д13 блок, тока с камерой сгорания 1500 кубиков и модной ГБЦ, машина нормально валит а налоги те же ...

    С д13 морочиться не стоит имхо, сирано будет маленький моменД!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Это по цене получится то же самое,что контрактник туда запхать,а вероятно и дороже... Имхо проще всего вставить или Д15Б или Д16А или ZC! Второй и третий вариант проще т.к. там с проводкой чуточку меньше гемора - в них втека нету,а мощи всего на 10 лошадков меньше,зато момента больше из-за большего объёма! + есть вероятность,что его блок уже немного того-этого... Тогда ещё фин вливания и доработка будет слишком дорогой...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Talman- что с моим блоком того этого?)))
    так а по крепежам и т.д голова от д15б встанет ко мне?что еще точно нужно по проводке?и вообще по системе,хотелось бы точно знать и начать покупку запчастей.

  4. #4
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    все подходит, не переживай.
    свапнуть на контрактник - самый простой вариант, и если уж свапить - то на ВТЭК, хотя у ZC двухвалка ...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    если у тя щас стоит карбовый движок, то менять тебе всеравно на что, со втеком или без , проводку полюбому менять, твою можно сразу выкинуть

    тебе нужно.

    -мотор (любой Д серии) со всей навеской чтоб гемороя меньше (генератор, коллектора, трамблер)
    -коса проводки движка (соответсвенно либо втек либо не втек, хотя там различия в паре проводов)
    -мозг под твой мотор
    -бак с электро бензонасосом, все топливные магистрали, как альтернатива народ в таких случаях ставил внешний бензонасос и оставлял родной бак и магистрали, как минус этого решения - внешние бензонасосы работают шумнее (точнее их сильнее слышно)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokeemon Посмотреть сообщение
    если у тя щас стоит карбовый движок, то менять тебе всеравно на что, со втеком или без , проводку полюбому менять, твою можно сразу выкинуть

    тебе нужно.

    -мотор (любой Д серии) со всей навеской чтоб гемороя меньше (генератор, коллектора, трамблер)
    -коса проводки движка (соответсвенно либо втек либо не втек, хотя там различия в паре проводов)
    -мозг под твой мотор
    -бак с электро бензонасосом, все топливные магистрали, как альтернатива народ в таких случаях ставил внешний бензонасос и оставлял родной бак и магистрали, как минус этого решения - внешние бензонасосы работают шумнее (точнее их сильнее слышно)
    а можно пожалуйста примерные цены на все это и отдельно на работу, очень надо
    не могу определится с выбором 5-го хетча, взять в подходящем цвете на карбе и потом поставить на инж либо взять инжевый в др цвете и перекрасить потом в нужный.
    полная перекраска со сменой цвета обойдется оч недешево, так как просто полная покраска стоит 40-50 р. а со сменой цвета думаю на порядок дороже, насколько не знаю. но заморочек наверное немало, типа багажник, моторный отсек и т.д.
    вот и думаю, может лучше и дешевле заморочиться с переделкой карба на инж
    оч надеюсь на вашу помощь

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от pokeemon Посмотреть сообщение
    если у тя щас стоит карбовый движок, то менять тебе всеравно на что, со втеком или без , проводку полюбому менять, твою можно сразу выкинуть

    тебе нужно.

    -мотор (любой Д серии) со всей навеской чтоб гемороя меньше (генератор, коллектора, трамблер)
    -коса проводки движка (соответсвенно либо втек либо не втек, хотя там различия в паре проводов)
    -мозг под твой мотор
    -бак с электро бензонасосом, все топливные магистрали, как альтернатива народ в таких случаях ставил внешний бензонасос и оставлял родной бак и магистрали, как минус этого решения - внешние бензонасосы работают шумнее (точнее их сильнее слышно)
    а коробка, тормоза, сцепление, подвеска? здорово если хотя бы это не нужно будет менять
    и еще, карбы без почти все без гура, а инжевые с гуром. че скажете по этому поводу? если надо ставить, то сразу сколько это будет стоить?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    Цитата Сообщение от дурилкин
    все подходит, не переживай.
    свапнуть на контрактник - самый простой вариант, и если уж свапить - то на ВТЭК, хотя у ZC двухвалка ...
    что есть контрактник?
    Цитата Сообщение от pokeemon
    если у тя щас стоит карбовый движок, то менять тебе всеравно на что, со втеком или без , проводку полюбому менять, твою можно сразу выкинуть

    тебе нужно.

    -мотор (любой Д серии) со всей навеской чтоб гемороя меньше (генератор, коллектора, трамблер)
    -коса проводки движка (соответсвенно либо втек либо не втек, хотя там различия в паре проводов)
    -мозг под твой мотор
    -бак с электро бензонасосом, все топливные магистрали, как альтернатива народ в таких случаях ставил внешний бензонасос и оставлял родной бак и магистрали, как минус этого решения - внешние бензонасосы работают шумнее (точнее их сильнее слышно)
    магистраль хочу оставить ту же,шумность внешнего насоса особо не напрегает,слышал как работают.
    как с коробкой быть?она состыкуется с движком и выдержит ли момент?
    так все же,насчет втека,стоит ли заморачиватся?или ставить простой д15 а потом двухвальную голову на него накинуть?

  8. #8
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    моновпрыск д15 ставить смывсла нет, если уж делать то как минимум инжектор. просто так двухвальную голову не накинуть, переделывать гиморно. под голову двухвальную тебе надо будет менять шестерню на колене, которая ГРМ крутит, а у D15 и ZC колены разные, надо шестеренку точить, вощем там переделок достаточно, у самого вон лежит ЗЦ мотор, но голову перекинуть пока не решился, по процедуре проще мотор заменить.
    хочешь двухвальный - ставь ZC1 всборе.
    коробка выдержит скорее всего.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    48

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    так хорошо а впрысковой какой мотор?д16?он вроде втек 160л.с да?
    и объясните что такое контрактные моторы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Замена двигателя!? (советы и отзывы)

    тааааааак

    тут тебе начала надо хорошо изучить какие у хонды бывают двигатели, а потом уже о свапе думать...

    на место твоего мотора относительно безгеморойно встанет любой D мотор, от том что 160сил , он называется B16A, можешь забыть там другой блок соответсвенно нужна другоя коробка, другие привода другие поворотные кулаки, кароч бабла надо раза в 3 больше чем ставить D движок, о том чтоб бошку от В16А поставить на D серию можешь тоже забыть, технически нереально

    лучше сразу определиться какой двигатель хочешь поставить, переделывать в дальнейшем гемморой...

    ставить тебе можно любой двигатель и втек и не втек неважно всеравно косу проводки надо покупать.

    из наиболее популярных инжекторных
    - D16A 120 сил, не втек
    -ZC 120 сил не втек
    -D15B 130 сил втек
    -D15B 130 сил трехуровневый втек (более свежий чем предыдущий, но сложнее поставить)
    -D15B 105 сил не втек

    у нас на разборах в основном мотры из японии, особенность их в том что под одним индексом может быть несколько модификаций движков (под D15B идет штук 6 разных по мощности и конструкции движков).

    контрактный это мотор с разборки на который дается гарантия (на самом деле реализовать ее потом сложно), кароч контрактный это б/у мотор с японии...

    перечисленные моторы можно легко найти относительно недорого и в нормальном состоянии..

    ZC1 который 130 сил не втек и с двухвальной бошкой конечно классный двиг, но найти неукатанный в хлам сложно (а нука знатоки подскажите когда их перестали делать)))))

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •