Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 165 из 184 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Armisael,
    это у тебя ушатаный без втека был, ту у одноклубника безвтековый д15 105л.с. на короткой палке, у меня 130 на такой же коробке, разгон до 120 ноздря в ноздрю, небольшую разницу можно списать на резину, а то что твой неехал, это просто ему нужно было уделить внимание

    поэтому вместо свапа д на д, лучше привести свой впорядок и небудет никакого колхоза как с проводкой, так и с трубопроводами и впуском-выпуском

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    mysony,
    Не знаю как тебе ,но втек есть втек!!у меня тоже 3х стадийник на ручке! и мне очень нравится когда открывается второе дыхание после 6200!на не втек такого нет!))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    mysony,
    не соглашусь.
    1 мой был не просто ушатанный, а в хлам убитый) Поршня в горшках просто болталась) делать капиталку этого мотора по моему было нецелесообразно.. ибо во первых капиталка на Д моторе = цена контрактника, во вторых это был моник))) а между моником и втеком разница ощутима.

    2 Пробовал я кататься не на своем старом, а у знакомого на квадрате) он свапнулся на д15б7. и едет она все же похуже.

    А вообще конечно да, при 130 кобылках крутящего момента побольше бы......

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Нижневартовск-Екб-Сургут
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    mysony,
    не соглашусь.
    1 мой был не просто ушатанный, а в хлам убитый) Поршня в горшках просто болталась) делать капиталку этого мотора по моему было нецелесообразно.. ибо во первых капиталка на Д моторе = цена контрактника, во вторых это был моник))) а между моником и втеком разница ощутима.

    2 Пробовал я кататься не на своем старом, а у знакомого на квадрате) он свапнулся на д15б7. и едет она все же похуже.

    А вообще конечно да, при 130 кобылках крутящего момента побольше бы......
    цена капиталки в разы дешевле,я на прошлый двиг делал своими руками,обошелся в 14,а двиг в 30 вылазил,это без мозгов и косы

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    привет. у меня проблема! D16B2 дымит! проблема в нижнем блоке, оттуда льет антифриз.Еще скапливается сгустками как майонез масло под крышкой радиатора. Масло сгорает литрами и вылетает через глушитель. Ездит пока, но газу давать страшно!!! Резко бьет по карману! литр масла на 100км! Хочу поставить контрактный ДВС D16Y3 с VTEC. Что для этого нужно???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ах да... забыл. Свой двиг я пытался восстановить, но в моем городе-деревне расточить никто не взялся, я махнул только кольца, цена вышла рублей 10+ со всеми ремнями, сальниками, направляющими клапанов, МСК и прочее.. На выходе двиг который до 2500 оборотов масло не жрет, но выше проявляет повышенный аппетит. ИМХО, хонда, которая без вреда крутит лишь до 2500... да я лучше на классике ездить буду, чем так издеваться над бедной иномаркой)

    Контрактник Д15б 3 стадийник куплен мной за 21 или 23к.. чет запамятовал. Поменяно... да ничего еще не поменяно) снял ремень ГРМ, а он как новый, ни одной трещинки, ролик не шумит, не свистит. Так и собрал ничего не меняя. Свечки бы хоть поменять приличия ради.. Навесное в комплекте(даже насос кондея), коса и мозг.

    Претензий к новому двигу не имею.... разве что сегодня обнаружилось какое то странное поведение на 5 передаче при 2900-3200 оборотах. Думаю как то связано с втеком, ибо после 3200 тяга прибавляется ощутимо, а в этой зоне как то вяло.

    Итог по мне так лучше втек д серии, чем моник, но зато "родной"..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ах да... забыл. Свой двиг я пытался восстановить, но в моем городе-деревне расточить никто не взялся, я махнул только кольца, цена вышла рублей 10+ со всеми ремнями, сальниками, направляющими клапанов, МСК и прочее.. На выходе двиг который до 2500 оборотов масло не жрет, но выше проявляет повышенный аппетит. ИМХО, хонда, которая без вреда крутит лишь до 2500... да я лучше на классике ездить буду, чем так издеваться над бедной иномаркой)

    Контрактник Д15б 3 стадийник куплен мной за 21 или 23к.. чет запамятовал. Поменяно... да ничего еще не поменяно) снял ремень ГРМ, а он как новый, ни одной трещинки, ролик не шумит, не свистит. Так и собрал ничего не меняя. Свечки бы хоть поменять приличия ради.. Навесное в комплекте(даже насос кондея), коса и мозг.

    Претензий к новому двигу не имею.... разве что сегодня обнаружилось какое то странное поведение на 5 передаче при 2900-3200 оборотах. Думаю как то связано с втеком, ибо после 3200 тяга прибавляется ощутимо, а в этой зоне как то вяло.

    Итог по мне так лучше втек д серии, чем моник, но зато "родной"..
    Подскажи где ты за такие деньги двигатель с навесным, да ещё с косой и мозгом взял?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    М.о.,г Королев
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста.Купил авто 5й седан.стоит двигатель Д15б 3 с карбюратором.Из проблем имею колоссальный расход,проблемы при запуске(минут 5 надо подержать на 2200-ниже глохнет).Что сделать?Отрегулировать карбюратор?(где и сколько это стоит)Купить новый контрактный карбюратор(а не будет ли того же самого?)Заменить на инжектор(предлагают за 4000р), но сколько будет стоить работа?кто то из друзей говорит 2-3 тыр,кто то 10-15,но точно не известно.3й вариант самый интересный,но стоит ли овчинка выделки?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Скажите что именно нужно колхозить в проводке при замене д14 на zc, ну и что там нужно(можно) поменять по дороге

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Подскажите, может есть в мск конторы или люди, которые могут свап с карба сделать на д15б втек обычный?

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •