Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 167 из 185 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1847
  1. #1661
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    пятигорск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    прокурил тему до 86 страницы и еще более запутался.но появился вариант купить за 7 т.р ZC со всем навеснным , но там провернуло вкладыш в шатуне.много будет ли переделок что бы поставить его вместо д14а2 коробка 1м-1?

    или приобрести д15 3втек?что будет шустрее и по экономичнее?


  2. #1662
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Всем привет!! ОООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    НАВЕРНОЕ БУДЕТ НЕ В ТЕМУ, НО БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ПИСАТЬ.
    НАКРЫЛСЯ КОМП Авто: VII 2001 ЕS5 двигатель d16w7 № компа 37820-PLH-G01 никак не могу найти дешевле 39т.р. вот не знаю не будет ли дешевле купить двигатель d15 вместе с компом на них вроде бы дешевле компы?

  3. #1663
    Новичок
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Привет хондоводам!!! имею мертвый D14A2 на механике/ планировал заказать с японии D15b втек на замену, но че то состояние предложенных пока не вдохновило.
    Есть вариант переставить D14A8 ( или A4 ... продавец не в курсе какой точно) но состояние уверяет что отличное. могу ли я его воткнуть к себе без замены компа и проводки оставив свое навесное, впуск и мозг.. он у меня 37820-P1J-E00. еще вычитал здесь на форуме что на А8 - OBD2 и не шьется. а мой родной OBD1 шьется. я уже заколебал с заменой двигателя большое количество народа а к замене так и не преступил 2 месяца машина без признаков жизни. ZC/ D16A/ D14/D15B все варианты перебрал не могу остановиться в выборе

  4. #1664
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    пятигорск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    что будет пободрее ZC или D15b ???

  5. #1665
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Может, здесь кто подскажет - У меня ZC на механике L3 . Судя по вот этому ресурсу ТЫК, она благополучно почила в 91 и далее ставилась S-серия. Или я чего-то я не понимаю и ZC c тегры годов 93-99 прилипнет благополучно на мою L3?
    У кого опыт есть в данном вопросе - отпишитесь!!! Мозг ужо плавится от попыток нарыть верное инфо...

  6. #1666
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekskill777 Посмотреть сообщение
    -это допустимо или все таки следует проверить состояние цилиндров/колец??
    Недопустимо. Не следует. Лучше наврятли сделаешь.
    Цитата Сообщение от Eko Посмотреть сообщение
    Доброго Всем Здравия.
    Собираюсь делать свап с карба на инжектор. Не получилось в поиске найти на интересующие вопросы.
    1Салонную проводку менять полносью или можно с мою родную доработать. Если проводку брать от автомата какие возникнут проблемы
    2 какой нужен мозг? (есть разница от автомата или мех)
    3Что нужно делать с ГБЦ (vtec пока не планируется)
    1. делай полностью новую.
    2. какой подходит.
    3. прикрутить инжекторный впуск.
    К Косте можно обращаться, правда я последний раз лет 5 назад его работы видел, всё было ок, насколько тогда это было возможно )
    И вообще D15B3 с выкрученной подачей топлива весьма шустрый моторчик.
    Цитата Сообщение от Денчик23 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуста! сделал свап с д15б на д15б-втек и коса и мозги помнял !Как завел на холостых троит пыхтит и почти их не держит! сел проехаться прихода втека чёта не ощющаю хотя провода лично на солинойды защоекивал , единственно с зади впускного колектора выходят 3-патрубка один большой идёт на вакум и 2 - маленьких один идет к топлевной рейки а другой НЕ ЗНАЮ!!! подскажите чё за симптомы?????
    1. шли фотки.
    2. считай ошибки.
    3. какую косу ты менял??? если на инжектор втек ставил, то тебе надо было только несколько проводочков протянуть.
    4. Под капот сивок не заглядывал несколько лет, но предположу, что трубка на абсорбер?
    Цитата Сообщение от danyobil Посмотреть сообщение
    прокурил тему до 86 страницы и еще более запутался.но появился вариант купить за 7 т.р ZC со всем навеснным , но там провернуло вкладыш в шатуне.много будет ли переделок что бы поставить его вместо д14а2 коробка 1м-1?

    или приобрести д15 3втек?что будет шустрее и по экономичнее?
    1. не бери.
    2. с такими вопросами лучше не трогай.
    Цитата Сообщение от sa40k Посмотреть сообщение
    Всем привет!! ОООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
    НАВЕРНОЕ БУДЕТ НЕ В ТЕМУ, НО БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ПИСАТЬ.
    НАКРЫЛСЯ КОМП Авто: VII 2001 ЕS5 двигатель d16w7 № компа 37820-PLH-G01 никак не могу найти дешевле 39т.р. вот не знаю не будет ли дешевле купить двигатель d15 вместе с компом на них вроде бы дешевле компы?
    не дешевле. заказывай под себя. У тебя салон залило чтоль???
    Цитата Сообщение от Михаи Посмотреть сообщение
    Привет хондоводам!!! имею мертвый D14A2 на механике/ планировал заказать с японии D15b втек на замену, но че то состояние предложенных пока не вдохновило.
    Есть вариант переставить D14A8 ( или A4 ... продавец не в курсе какой точно) но состояние уверяет что отличное. могу ли я его воткнуть к себе без замены компа и проводки оставив свое навесное, впуск и мозг.. он у меня 37820-P1J-E00. еще вычитал здесь на форуме что на А8 - OBD2 и не шьется. а мой родной OBD1 шьется. я уже заколебал с заменой двигателя большое количество народа а к замене так и не преступил 2 месяца машина без признаков жизни. ZC/ D16A/ D14/D15B все варианты перебрал не могу остановиться в выборе
    моторам по 15 лет, и чего ты хочешь??? Твой мозг обд2, и тоже не шьётся.
    Цитата Сообщение от danyobil Посмотреть сообщение
    что будет пободрее ZC или D15b ???
    один фиг. низы вс верха. Но почувствуют гурманы только.
    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Может, здесь кто подскажет - У меня ZC на механике L3 . Судя по вот этому ресурсу ТЫК, она благополучно почила в 91 и далее ставилась S-серия. Или я чего-то я не понимаю и ZC c тегры годов 93-99 прилипнет благополучно на мою L3?
    У кого опыт есть в данном вопросе - отпишитесь!!! Мозг ужо плавится от попыток нарыть верное инфо...
    опыта нет, но должно. Смотри живьём, пробей по диаметру и парнамберу сцепления.

  7. #1667
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    опыта нет, но должно. Смотри живьём, пробей по диаметру и парнамберу сцепления.
    Пробил. С DB кузова диск ведомый на десять мм больше. И корзина так же больше(((( Выходит, какашка? Или мутиться сразу на комплект сцепления с маховиком? По болтам, вроде, идентично. Но фото удалось раздобыть только полдвигателя, постель с коленом успели снять и впулить((( Или имеет смысл пробить диаметр первичного и плясать от посадочного в двигателе?

  8. #1668
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Я относительно чайник таких подробностей, но там может быть не только разница в диаметрах, но и в посадке диска сцепления на вал. Надо быть ооочень внимательным, чтобы не попасть в просак.
    На сколько я помню ZC это маркировка разных двигателей. Вполне вероятно, что на после 91-го года был уже совсем другой движок. Хотя я думаю, что может и встать.

  9. #1669
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Я относительно чайник таких подробностей, но там может быть не только разница в диаметрах, но и в посадке диска сцепления на вал. Надо быть ооочень внимательным, чтобы не попасть в просак.
    На сколько я помню ZC это маркировка разных двигателей. Вполне вероятно, что на после 91-го года был уже совсем другой движок. Хотя я думаю, что может и встать.
    Вот и я том же - крайне мутный двигатель((( Жиз говорит, что должон встать, в крайнем случае по шлицам диск с той двиги может не встать. Но это решаемо, при разнице в десять мм между моим и Тегровским сцеплением 98гв. Буду рисковать, чо)))))) Если что - отчитаюсь))))

  10. #1670
    Участник
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я вообще заморочился! На ег снёс жрущий масло моновпрыск, и засунул туда с ек3 d15b 3 stage да еще и вариатор, поставили все за день, крепление вариатора переделали, подушку вариатора с ек вкрутили в ланжерон!!!10т.р. Взял силектор приборку автоматную, сказал чувак один нехороший что подойдет!!!И в итоге занимаюсь в данный момент поисками салонной проводки, силектора и приборки именно с ЕК3 откуда и мотор с вариком!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •