и еще есть вариант d15z6 (внешне выглядит не очень), что обойдется меньшей кровью?
и еще есть вариант d15z6 (внешне выглядит не очень), что обойдется меньшей кровью?
насчет D16 не пробывал...
т.е. B16A может и подойти?
если поменяешь привода,подушки и крепления,можно что угодно поставить,только все равно придется колхозить,но учти что коробки с ZC и D серии не подходят!!!Сообщение от GreyDV
вот тут то и косяк, что на D серию коробку 4wd хрен где найдешь...![]()
Помогите плиз, нашел недорого разбитый сивик кузов ED3 (4 поколение) двиг в хор. сост., D15B2 (моно) кпп мех., его можно поставить в мою машинку и есть ли смысл с ним заморачиваться? Много нужно переделок? Сейчас EG3, D13B2 (карб), АКПП.
поставить можно.
я б не заморачивался, т.к. смысла не вижу абсолютно. двиг неплохой, но если уж делать свап, то на ZC или D15B. иначе просто выброшенные деньги, т.к. твой двиг ведь не при смерти, как я понимаю, и срочная немедленная замена не требуется.
переделок много в связи с другой электрикой, топливной системой, мозгами.
если собираешься менять еще и коробку, то читай тему "Замена АКПП на МКПП". Если попытаешься оставить автомат, то я хз каким образом надо перенастраивать мозги...
в общем, повторюсь, по моему скромному мнению, овчинка выделки не стоит совершенно.
возьми в сборе поменяй на D15B2 вместе с коробкой но там по приводам будет засада,надо будет искать с твоего кузова на меху,а можь и те подойдут,и еще надо будет с бензобака насос вытащить и на твой пхнуть,кстати там че с кондером???в к омплектации есть на том или на твоем?Сообщение от Plexer
VegasRed, я вот пока не решил хочу ли я на механику переходить в принципе автомат меня полностью устраивает, мой двиг в отл. сост. пробег 110 тыс., но меня бесит что он 100км. набирает за 19 сек. непойму в чем проблема, движка идеально работает, все проверил или может из-за автомата так долго разгоняется.
JDM CarBoy, на той сивке кондера нету, а у меня есть, это значит тоже колхозить прийдется?
Есть еще вариант, D15B, 130сил, там тоже сивка разбитая кузов как у меня только руль с другой стороны, но хозяин много просит на нее вот жду может скинет цену, так что пока этот вариант не рассматриваю..
OMG!!!Сообщение от Plexer
тебе надо что - участвовать в драге, рвать всех со светофора, еще что-то? забудь ты про паспортные заявленные данные о разгоне! мы же уже обсуждали это, и, по-моему, даже с тобой же
если ты хочешь выезжать из 10 секунд, ставь соответствующий двигатель, а не Д15Б2, на нем ты тоже - максимум - выедешь из 12ти секунд.
если твое авто тебя устраивает по ездовым (помимо 19ти секунд) и финансовым показателям (обслуживание+налоги+топливо), то не занимайся ерундой (прости за резкость).
если хочешь строить "пулю", то тут уже речь о серьезных переделках и серьезных деньгах.
проще продать это авто и брать другое, с индектором сразу, и уже достраивать его.
вот такое мое мнение.
VegasRed, Вот в том то и дело, машина мне очень нравится, за исключением как раз - ездовых и финансовых качеств!
Дело в том, что бензу она кушает также как и 1,5-1,6 потому что мощей не хватает нормально разгоняться и приходится всегда сильно давить тапок, налоги тоже практически одинаковые, передвигаться на ней в городе тяжеловато, иной раз даже автобус обогнать не получается, на оживленной трассе вообще беда.. Разгон в пределах 10-11сек меня бы вполне устроил.
Конечно продать и купить другую гораздо легче, но проблема в том что, таких хондочек как у меня всего две в нашем городе, а другую машину я не хочу единственный вариант это тойота карен, но их также две-три на город.
Правый руль у нас в KZ запретили завозить, а леворуких нету и никто не завозит, вот поэтому я и ломаю голову как сделать мою хондочку пошустрее. Некоторые люди в ТАЗы 2101, вкидывают кучу у.е. хотя им проще купить нормальную машину за эти деньги, а не издеваться над раритетами, таже и я не ищу легких путей... Я заказал обвесы на нее и хочу чтоб сивка была не только внешне красивая, но и ездила хорошо.