Не подскажите модель мозга на D15B Vtec с автоматом и катушкой.
Двигатель уже едет, но к сожалению мозг отменился и с ним не приедет(
Не подскажите модель мозга на D15B Vtec с автоматом и катушкой.
Двигатель уже едет, но к сожалению мозг отменился и с ним не приедет(
ага я тебе обьясню почему D17 никто не интересуется,потому что ходны на которых он стоит уже не имеют гидроусилитель,все кранштейны стоят по другому,дырки вовсе под них разных местах,и от старых трамблерных D серии не подходят,эту проблему здесь почему то опустили,наверно потому что никто свежих D15B vtec и D17A не ставил себе,кроме меня проЕ...лся ставить его 4месяца,токаря замучал!
продаю цена вопроса 2тр!115 сил мотор???Сообщение от reader
Vtec на 130 коней идет.
а тему в разделе Электрооборудование я для себя создал и прилепил, да?Сообщение от reader
ищи там.
D15B7 и D15B2 одинаковые движки, отличаются только впуском.Сообщение от Kot_Prun
Ключик можно в автомагазах купить. Он не очень дорого стоит.
Ищи мозг D15B7 и косичку около мозга ОБД1, и будет тебе счасте.
Всем привет! Запарился искать место куда о своей проблеме рассказать! Решил сюда!
Что делать если отломалось ушко с резбой для крепления корпуса коробаса к передней подушке??? (Осколок и болт естественно потерялся) Если кто знает чем черевато и как решить проблему, отпишите!!! Езжу с этой бедой предположительно месяц, и все это время что то хрустит под капотом. До сервиса как то не могу доехать!! Хочу сам разрулить!
И еще... Должны ли люфтить привода со стороны коробки???
Вот это ушко вроде бы:
А вот подушка:
![]()
Чё т я очкую!В субботу поеду в сервис!
Все снова привет.... вот решил опять прикупить себе civic, только на этот раз EK...
экскурс в историю.
Был у меня eg4 с мотором d15z1 который я поменял на d15b vtec 130 лошадочный, был доволен по самые неболуйся пока мне не снесли жопу.....
Потом решил купить субару легаси бифор, прикинул но дорого обслуживание выходит, да и civic - родное...
А теперь о насущном.
Кто что думает по поводу того чтобы .. турбануть D14 мотор?
Я нашел интересный для меня civic с мотором D14Z, у меня есть интеркуллер, все патрубки, буст и по мелочи, нет только собственно улитки и выпускного колектора (это осталось от предыдущей машины), понимаю что нужно купить нормальный впускной коллектор (ресивер) так как на этом моторе его нет, и вдуть туда детского давления, например 0.3 - 0.5 чтобы было на нем сил 130.
Лезть в этот мотор чтобы гильзовать да и искать ковку желания нет.
Что думаете, стоит или нет?
___________________________
Пока езжу не на родительском новом saab 9-3T at, не айс
просто я лично в москве не встречал турбо д14 моторы, зато в штатах такие имеются)