Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 63 из 184 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию хочу сменить двигатель

    Итак. Прочитав все что тут есть пришел к выводу.
    Мотор D16Y7.
    Чтобы его поменять без больших затрат, нужно ставить D серии, и не старше 2000 года (как было написано "вытащил-поставил" не переделывая коробку, мозги и т.д.), но лучше ставить D16A VTEK (он по мощнее будет).
    Если еще мощнее, то это очень дорого.
    Я правильно все понимаю?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Про серию ты правильно понял. Но если хочешь двигатель со втеком, то всё равно под смену мозги, трамблёр и переделка проводки. Напомню, что можно заставить работать втек и без переделок, способы выше в теме.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ну а если D15 поставить....чем отличаеться от 16 серии и даже от 17.
    И конректный вопрос, есть три варианта D15B ,D16A (D16A VTEK) и D17A встанет на место D16Y7. и честно говоря что лучше ставить? и все ли они еще встанут как родные , т.е. "вытащил-вставил".
    Последний раз редактировалось fonshemis; 09.03.2009 в 23:41.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Повторю написанное выше:
    японские D15B vtec, D16A vtec и европейские D16Z6, D16Z9 по сути одно и тоже, головы одинаковы, фактическая мощность одна, только железки блоков разные.
    Цифры это объём, 1.6 чуть моментней, а 1.5 веселей крутиться. Ещё на 1.5 нет тюнинговых поршней-шатунов (ну есть более чем за 1кб, так что не в счёт).
    D17A это движок после 2000г, то есть сложность свапа приравнена к смене серии.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Повторю написанное выше:
    японские D15B vtec, D16A vtec и европейские D16Z6, D16Z9 по сути одно и тоже, головы одинаковы, фактическая мощность одна, только железки блоков разные.
    Цифры это объём, 1.6 чуть моментней, а 1.5 веселей крутиться. Ещё на 1.5 нет тюнинговых поршней-шатунов (ну есть более чем за 1кб, так что не в счёт).
    D17A это движок после 2000г, то есть сложность свапа приравнена к смене серии.
    спасибо...теперь ясно...но один момент мне все таки не понятен...крепления у D15 и D16 одинаковые? ни чего переделывать не придеться.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Крепления одинаковы, ничего переделывать не надо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    МО г. Троицк
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ребята подскажите какие двигатели без доп затрат на навесное встанет вместо D14A1 у меня дуалкарб.
    Двигатель по ходу дела после неудачной переборки :-( 2 тысчи отъездил и умер.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koctik82 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите какие двигатели без доп затрат на навесное встанет вместо D14A1 у меня дуалкарб.
    Двигатель по ходу дела после неудачной переборки :-( 2 тысчи отъездил и умер.
    Тему почитай внимательно и вдумчиво и станет ясно что и как. Только критически подходи ко всему что написано - много воды и глупости...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    МО г. Троицк
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Первые 15 стр только осилил, понял что тема по замене дрыга из-за причин повышения мощи.
    Мне и D14A1 вполне хватало, просто на данный момент нет таких дрыгателей. Вот интересуюсь какие мона воткнуть.
    Понял что D15B2 один и тот же D14A1,только колено другое.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koctik82 Посмотреть сообщение
    Первые 15 стр только осилил, понял что тема по замене дрыга из-за причин повышения мощи.
    Мне и D14A1 вполне хватало, просто на данный момент нет таких дрыгателей. Вот интересуюсь какие мона воткнуть.
    Понял что D15B2 один и тот же D14A1,только колено другое.
    Ну это очень обобщённо... Если Тебе нужно поменять мотор, то бери любую Д-серию, вставляй вместо своего мотора и вешай на него свою навеску - впуск, выпуск и гену с гуром.. Всё должно заработать. Только имей ввиду, что всегда появляются какие-нить подводные камни и приходится решать эти проблемы.

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •