Замена двигателя. Советы и отзывы

Страница 73 из 184 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Да ничего такого сложного нет. Этап пройден многими. Навеска одинаковая, выпуск один. С проводкой, если полный 0 в электрике, за 2 недели вечерами разобраться можно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EscapE Посмотреть сообщение
    Да ничего такого сложного нет. Этап пройден многими. Навеска одинаковая, выпуск один. С проводкой, если полный 0 в электрике, за 2 недели вечерами разобраться можно.
    Ситуация один в один как и у Редлайна.
    Где-то в этой теме кто-то задавал вопрос, на который так и не ответили: бензобак и магистрали при переходе с карба на инжектор надо менять?
    И еще, собственно, вопрос от меня Опять же в этой теме написано, что движки D15b 130л.с. из япии в основном с автоматными мозгами. Что делать, если ручка ну пипец как необходима?)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Ситуация один в один как и у Редлайна.
    Где-то в этой теме кто-то задавал вопрос, на который так и не ответили: бензобак и магистрали при переходе с карба на инжектор надо менять?
    И еще, собственно, вопрос от меня Опять же в этой теме написано, что движки D15b 130л.с. из япии в основном с автоматными мозгами. Что делать, если ручка ну пипец как необходима?)
    На вопрос отвечали и не раз. Либо вешать внешний топливный насос и оставлять старый бак, либо менять бак с насосм и магистралями.
    Зачем Тебе ВТЕК? Купи обычный 1,6 и езди на нём на обычных невтековых могах, только прошитых под конкретный мотор. Это не тот втек, что на Б-серии. Он хиленький...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Коса остаётся, провода все есть. Перепайка идёт от разъёма мозга, схемы в этой теме и в нете.
    Последний раз редактировалось EscapE; 13.06.2009 в 03:36.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Ну как жиж без втега-та? Смысл тогда свапить движок? Слыхал, что кто втека не нюхал, тот на хонде не ездил) Просто на Б серию ну совсем бюджет не позволяет перейти.. 1.6 130 сильный тоже со втеком ведь, нет?
    Не знаю почему, но вот захотелось так и все тут) Можно вообще не заморачиваться и оставить все как есть, или колено с шатунами и поршнями поменять, получить 1.5-90, но не интересно..

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    у меня д16у8,
    96 г,
    масло ест литр в 1000-2000,
    сальники все поменяла,
    компресия 12 12 12 12,
    купила прокладки 2, под клышку и поддона - не меняла их....
    Нигде масло не течет, все чисто,
    но заезжала на яму и смотрела течет, когда заведена, из глушителя маслянная черная жидкость, не уверенная правда, что это масло (что это может быть?)
    антифриз в порядке, двигатель не греется и заводится нормально, и едет хорошо, совсем не тупит..... с виду все в порядке, но ведь жрет.......

    в общем, что мне сделать, чтоб не ела столько масла??? капиталить или менять двиг... и сколько все это может стоить? и кто мне может откапиталить его....
    кто-то описывал простую процедуру провывки двигателя и типа после нее перестал есть масло и расход бензина уменьшился.... я уже не знаю, что делать((

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E.D.E.L.I.S. Посмотреть сообщение
    у меня д16у8,
    96 г,
    масло ест литр в 1000-2000,
    сальники все поменяла,
    компресия 12 12 12 12,
    купила прокладки 2, под клышку и поддона - не меняла их....
    Нигде масло не течет, все чисто,
    но заезжала на яму и смотрела течет, когда заведена, из глушителя маслянная черная жидкость, не уверенная правда, что это масло (что это может быть?)
    антифриз в порядке, двигатель не греется и заводится нормально, и едет хорошо, совсем не тупит..... с виду все в порядке, но ведь жрет.......

    в общем, что мне сделать, чтоб не ела столько масла??? капиталить или менять двиг... и сколько все это может стоить? и кто мне может откапиталить его....
    кто-то описывал простую процедуру провывки двигателя и типа после нее перестал есть масло и расход бензина уменьшился.... я уже не знаю, что делать((
    Милая, не надо так расстраиваться! С таким мотором вполне достаточно сделать хороший капремонт и всё будет отлично ещё долгие годы.
    Скорее всего достаточно будет заменить кольца и отхонинговать блок,если хон "кончился".
    Сколько будет стоить ремонт говорить не буду - могу только примерно сказать, что стоимость в районе 35-40 тыс.р. с учётом запчастей.
    Обратится я бы посоветовал к очень грамотным специалистам из www.r2racing.ru
    Думаю девушке на хонде они не откажут, да и отзывы о них строго положительные - всё-таки профессионалы в своём деле и строят сумашедшие машины.
    П.с. Мотор менять не надо точно - если замену мотра с Твоего и делать, то только на Б-серию, а это уже бюджеты 150-200 тыс.р.


    Ну как жиж без втега-та? Смысл тогда свапить движок? Слыхал, что кто втека не нюхал, тот на хонде не ездил) Просто на Б серию ну совсем бюджет не позволяет перейти.. 1.6 130 сильный тоже со втеком ведь, нет?
    Не знаю почему, но вот захотелось так и все тут) Можно вообще не заморачиваться и оставить все как есть, или колено с шатунами и поршнями поменять, получить 1.5-90, но не интересно..
    Да молча без втека.. Это не тот атомный мотор, который прям ВАЛИТ как б16 или б18 - это обычный скромный втек на впуск И ВСЁ!!!. Лучше больше объёма и этот мотор уедет от втекового 1,5.
    А самый лучший вариант - это собрать на базе Твоего блока мотор 1,5 Втек. Нужна ГБЦ от д15б 3-стэйдж, колено, поршни, шатуны от него же, ну и набор для переборки мотора (вкладыши, сальники,фильтры и проч.). Блок отдать на промерку и хонинговку, при необходимости точить лучше отказаться от этой затеи и перегильзовать его. Получишь практически вечный низ. А дальше вешай компрессор ли турбо и получай свои заветные 180-200 сил при неизменном блоке и без мороки с заменой агрегата в гаи.
    Как сделать такой "ремонт" писать не буду - ищи сам в интернете.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    может кто подскажет))
    есть двиг B16a с integra 89г)) там как я понял обд0
    и есть цивик с обд2 97г с d13. вот хочу в цивик б16 поставить
    не знаю что делать с электрикой
    брать всю проводку с интегры и ставить на цивика или цивиковскую переделывать?
    может кто чего посоветует??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Варианта два - либо берёшь всю проводку с интегры и переносишь её в сивика, либо вешаешь на сивиковскую проводку, ищешь трамблёр на Б мотор от машины с ОБД-2, покупаешь переходник с обд-2 на обд-0, если найдёшь, если нет, то читаешь электрические схемы и сидишь собираешь проводку в салоне с фишек обд-2 на фишки обд-0. Вешаешь мозги с нового мотора (я так понял они есть у Тебя). Запускаешь, настраиваешь, ездишь!..

  10. #10
    Cap
    Cap вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    первый раз удачно d15b2->d15b ушло гдето тысяч 50 с расходниками и (замена только двигателя) в ГАИ оформили не задав ни вопроса.
    второй раз "попал не в те руки" 3 месяца машина на подъемнике, результат плачевен..
    вот ожидается третий. двиг б18с черноголовый ожидается бюджет в 15-20(снять поставить) + расходники, не считая мотора, коробки приводов и тп и тд.
    Пожелайте удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 07:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:20 ----------

    Цитата Сообщение от brather_sh Посмотреть сообщение
    может кто подскажет))
    есть двиг B16a с integra 89г)) там как я понял обд0
    и есть цивик с обд2 97г с d13. вот хочу в цивик б16 поставить
    не знаю что делать с электрикой
    брать всю проводку с интегры и ставить на цивика или цивиковскую переделывать?
    может кто чего посоветует??
    Я знаю не так уж много, но как мне кажется - брать с тегры мозг с фишками и к ней переделывать и доплетать родную в цивике.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Милая, не надо так расстраиваться! С таким мотором вполне достаточно сделать хороший капремонт и всё будет отлично ещё долгие годы.
    Скорее всего достаточно будет заменить кольца и отхонинговать блок,если хон "кончился".
    Сколько будет стоить ремонт говорить не буду - могу только примерно сказать, что стоимость в районе 35-40 тыс.р. с учётом запчастей.
    Обратится я бы посоветовал к очень грамотным специалистам из www.r2racing.ru
    Думаю девушке на хонде они не откажут, да и отзывы о них строго положительные - всё-таки профессионалы в своём деле и строят сумашедшие машины.
    П.с. Мотор менять не надо точно - если замену мотра с Твоего и делать, то только на Б-серию, а это уже бюджеты 150-200 тыс.р.




    Да молча без втека.. Это не тот атомный мотор, который прям ВАЛИТ как б16 или б18 - это обычный скромный втек на впуск И ВСЁ!!!. Лучше больше объёма и этот мотор уедет от втекового 1,5.
    А самый лучший вариант - это собрать на базе Твоего блока мотор 1,5 Втек. Нужна ГБЦ от д15б 3-стэйдж, колено, поршни, шатуны от него же, ну и набор для переборки мотора (вкладыши, сальники,фильтры и проч.). Блок отдать на промерку и хонинговку, при необходимости точить лучше отказаться от этой затеи и перегильзовать его. Получишь практически вечный низ. А дальше вешай компрессор ли турбо и получай свои заветные 180-200 сил при неизменном блоке и без мороки с заменой агрегата в гаи.
    Как сделать такой "ремонт" писать не буду - ищи сам в интернете.
    Я искренне надеюсь, что девушка поняла тебя
    Ты представляешь бюджеты турбо или компрессора?
    Делать турбо даже на д мотор это уже тысяч 150 только на кит
    а дальше установка ещё тысяч 15-20, настройка - ещё тысяч 10. ну и такие моторы требуют более трепетного к ним отношения.
    А другая топливная рейка, топливный насос, замена выпуска полность, и так далее. Да уж бюджетнее воткнуть б-серию.
    И никто не знает сколько проездит такой мотор.
    Имхо, если турбовать\компрессовать, нужно перебирать на ковку(а это только внутренности на 1500 баксов), гильзовка 15т.р., сборка мотора ещё тысяч 10
    и вот тогда можно вдуть туда пусть те же скромные 0.6, но при этом ни о чем не думать

    пс. кажется мне, это в другю тему надо

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 13:30
  2. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  3. что делать??(отзывы и советы )
    от druzhinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 14:26
  4. Замена двигателя !!!
    от Stromper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:59
  5. Замена колодок и тормозов. Нужны советы.
    от **Sunny** в разделе Тормозная система
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •