Еще вопрос: чем отличается D15B VTEC 130л.с и D15B 3-stage vtec 130л.с? И на какой двигатель проще найти мозги на механику?
Еще вопрос: чем отличается D15B VTEC 130л.с и D15B 3-stage vtec 130л.с? И на какой двигатель проще найти мозги на механику?
Ты собрался менять весь движок или только головку блока?Вроде на Д14 можно поменять тока голову вместе с коленом и поршневой групппой от Д15,поправь если не прав...
P.S.просто тоже в планах поменять,но только головку блока так как это вроде не номерная деталь и менять в ПТСе ни чего не надо будет.
Я так понимаю что двигатель D15B VTEC 130л.с ставился на цивик пятого поколения, а D15B 3-stage уже на шестое поколение! Правильно?
да.
Если примерно, то в 40тр движок и 20 работа должен уложиться.
Когда найдёшь бездефектную покраску в мск за 40-50тр, то сообщи координаты, оч вкусная расценка.
Если хочешь менять коробку, тормоза, сцепление, подвеску, то меняй. Хуже не будет )))
зы Я думаю, что без гура ездят либо корчи, либо машинки с конченой рейкой.
EscapE> это где такие расценки?.. двигатель 40, а работа 20...![]()
40 прайс "идеального д15б" с гарантией девственного внутреннего состояния.
20 свап и плетение косы с карба со всеми деталями, типа бензонасоса и трамблёра и мейнрелешки. Не забудь, что только на масло по технологии промывки маслом от 1500 руб уйдёт. Ща фильтр от по 350 уже не найдёшь.
Это максимальные цены которые я знаю, если чо )))
прочитал все 90 страниц темы. большое всем спасибо, очень интерестно и позновательно, многое понял. единственное так и не нашёл ответ на один вопрос. у меня д13б2, хочу д15б, стоймость его состовляет 35-40к рублей + замена самого движка около 15к рублей, а сколько будет плюс ко всему стоить переделка на инжектор? какие нужны доп запчасти, сколько стоит работа и как сложно найти того кто вообще такое будет переделывать? можно ли сначало заморочиться поставить инжектор, а потом по финансовым возможностям двигатель? или проще всё сразу?
Stifly,
на инжектор замена топливного бака+насос, передней косы проводки целиком под торпедой+мозги, впускной коллектор с навесным и проводка под капотом.
замена двига на стоимость работ врядли повлияет т.к. это совсем отдельная процедура и с прокладкой проводов и заменой бака не связана. средняя стоимость инжектора свап 10-12 тр. без бака и насоса. работа такая стоит ....фиг знает 10-15 думаю стоит, лучше самому это делать.
Tuninger, спасибо за ответ, как я понял лучше тогда сначало поставить инжектор, а потом на всё готовое ставить контрактное двигло.
своими силами конечно не догадаюсь, так как в машинах не шарю вообще. буду искать кого-нить )
и ещё как я понял в навесное с двиглом не идёт инжектор с мозгами?