Проблемы с холостым ходом на горячую (моновпрыск)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию Проблемы с холостым ходом на горячую (моновпрыск)

    Продолжаю доводить до ума свой EG4!)) Столкнулся с ещё одной проблемкой:
    На горячую плавает холостой ход. Ну то есть не совсем плавает, а как бы резко падает после заводки до 200-300об, потом выравнивается и норм работает.
    Подробнее о синдромах:
    На холодную заводится идеально. Обороты подскакивают до 2000 и потом потихоньку опускаются гдето до 800-1000об\мин. Если заглушить и запустить сразу или через несколько минут, то впринципе тоже обороты в поряде. НО если заглушить и подождать больше (минут 15 например), то наблюдается следующая картина - двиг заводится и обороты почти сразу падают до 200-300об\мин, а иногда двиг вообще глохнет....через какоето время (или если погазовать как следует сразу после заводки) обороты приходят в норму и держутся в районе 900об\мин.
    В чём может быть проблема???

    Из мною уже проделанного:
    1) Пропаял главное реле (иногда не включался бензонасос)
    2) заменил фильтр на самом бензонасосе (сетка)
    3) прочистил заслонку (со снятием), гавнеца было порядошно. Форсунки не трогал ибо двигатель то впринципе работает достаточно ровно и прёт неплохо.
    4) Промыл металлическую сеточку на датчике холостого хода. Была чёрная. Кстати, что за "спираль" в этом датчике я так и не понял? Знакомые сказали что лучше внутри её промывкой карбюраторной не трогать, а она тоже была довольно таки грязная.

    До всех этих процедур холостой ход был хуже. Стал увереннее. Но всёже на горячую иногда глохнет. Просто не знаю на что ещё думать...на датчик хх? Умер? Мож лямбда? Кто подскажет?
    Последний раз редактировалось RaZeR; 20.04.2010 в 22:08.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    или насос уже не создает давление сразу или все же необходимо промыть форсунки,несмотря на прущую динамику.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    насос же накачивает бензин 2 сек во время чека. Повторюсь - на холодную всё держит прекрасно и двигатель работает ровно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    на холдную у тебя идет совсем другая порция топлива,т.к мотор холодный льется больше,а потом система переходит на рабочий режим и вот как раз в нем не хватает давления топлива.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Или наоборот идет перелив из-за ссущей форсунки.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    На счёт датчика хх. Как правильно его чистить? Может стоило очистить "спираль" тоже от нагара? Я прост боюсь как бы карбюраторка чего не повредила, едкая штука всётаки
    Последний раз редактировалось RaZeR; 21.04.2010 в 10:26.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    она кроме нагара ничего не повредит,можеш чистить,а как чистить ищи фотоотчет у Пахи.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Итак проблема решена.

    Сначала прочистил датчик хх. долго пытался его разобрать. В результате удалось открутить болт (под пятигранник О__о) с одной стороны, "спираль" достать не удалось, хотя подазреваю она тоже както выкручивается. Ну да ладно. Всё пролито карбюраторкой всё блестит как новое. Запускаем - нет результата. Те же симптомы.

    Прочистил форсунки. Результат - пропал провал при нажатии на акселератор (особенно на низких оборотах). Но искомая проблема не устранена.

    Попутно ещё был прочищен воздушный клапан на впуске, темп. датчик справа от него (нагара на нём было как парафина на свечке). Проблема не устранена...

    Стал рассуждать логически. В рез-те внимание основное было обращено на район дроссельной заслонки и тросика акселератора.

    А именно на механизм сброса оборотов. Как оказалось на моновпрыске это происходит след. образом. Над ручкой дроссельной заслонки (хз как обозвать...там где тросик крепится) стоит вакуумник (см рисунок(ссори плохое качество, снято на телефон)). Они соединены шкивом между собой, так вот этот шкив от вакууника когда двиг заглушен выдвинут и он приоткрывает дроссельную заслонку, тем самым принудительно повышая обороты при старте. Дальше, когда двигатель запускается в вакуумнике создаётся разряжение (двигатель соответственно нагревается) и этот шкив задвигается, освобождая дроссельную заслонку. И двигатель начинает работать на холостых.
    Так вот это место соединения (всё стягивается одной гайкой на оси др. заслонки) было настолько за*рано что они "стопорили друг друга" и всё происходило рывками. Всё что можно было снять было извлечено, промыто и смазано. Всё, теперь обороты сбрасываются плавно и нежно)))
    Проблема оказалась банальной). Зато отмыл весь впуск))) Чему собственно рад)

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:09 ----------

    Кстати, как нибудь можно открутить датчик положения др заслонки который находится справа от оси дросселя?? Чёрный такой с резиновым кожухом? он у меня по ходу заклёпан на 2 заклёпки....но между ним и и моником стоит какая то прокладка. Неужели не съёмный?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    это сделано для того чтобы не трогали настройки.пропили эти заклепки ножовочным полотном и выкрути.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    гомель
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня та же проблема.. проделал почти всё тоже самое...в принципе помогло...)))).только не менял сеточку на бензонасосе, а промыл Хайгиром...и мне не понятно про пропайку главного реле... подскажите, как это сделать.. и где находится это реле...

Похожие темы

  1. Не заводиться на горячую
    от VARKUTA в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 12:43
  2. тупит на горячую
    от ONLi в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:46
  3. Проблема с холостым ходом. Вопрос? :)
    от Оптимист в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 00:14
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:46
  5. Вопрос по холостым оборотам
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •