при включении зажиганя оно щелкает и подает питание на насос.бывает что контакты распаиваются,врт и советуют его пропаять.
при включении зажиганя оно щелкает и подает питание на насос.бывает что контакты распаиваются,врт и советуют его пропаять.
находится снизу под рулём ближе к двери. Снимается просто - держится на одном болте. На форуме где-то фото находил даже. Чтобы легче найти при включении зажигания прислушайся оно щёлкает (вкл. и через 2 сек. опять выкл.). Снимаешь аккуратно крышку с защёлок. До каждого места пайки касаешься горячим паяльником. ставишь на место.
У меня бензонасос иногда не включался. Если всё норм, то смысл паять...
пропаял.. немного лучше стало.... но всё равно.. двигатель запускается не очнь... не сразу схватывает..нужно сначала немного провернуть стартером.. а после заводится с пол тыка...хрен поймёшь... и при движении в пробке обороты так же бывает падают до 200/300.. и может заглохнуть....но глохнет редко...хз...что ещё может быть..
попробуй перед запуском 2 раза вкл-выкл зажиганием сделать,таким образом подаш большее давление топлива к форсункам.если поможет то смотрифильтра,в баке сетку и на магистрали тонкой очистки.
фильтр тонкой очистки я поменял..... а сетку на насосе хорошо промыл Хайгиром...на рынке не могу найти её..только под заказ..а сегодня при вкл ближнего света обороты стали падать до 500 и так при езде... как выкл свет , поднимаются до 800....![]()
чего то очень большая разница 800 без потребителей и 500 с потребителем(всего лиш свет ближний)напругу не мерял?
не, пока не мерял...надо будет попробовать....
мб аккум сдох? Двиг работает ровно, не троит? Провала нет при нажатии на газ?
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------
Вопрос к обладателям моновпрыска: долго ли у вас держатся высокие обороты при старте двигателя в тёплую погоду? Почему такой вопрос возник - у меня даже если двигатель горячий (стрелка гдето на 8 часов) при заводке обороты до 2200 подскакивают и держатся так секунд 20 (ну то есть разницы при заводке на холодную и на горячую практически нет), потом сбрасываются "волнами" до 800.
В первый раз сталкиваюсь с "моновпрыском", на сколько мне известно инжектор ведёт себя по другому. Для моника это нормально? Или стоит куда нибудь глянуть\почистить?
Последний раз редактировалось RaZeR; 12.05.2010 в 11:50.
акум норм..на холодную двигло подтраивает... но после прогрева почти нет тройки...изредка...провалов тоже нету...Н.р. у меня на холодную обороты возрастают до 1700 и постепенно падаютдо 800... а при горячем движке , при запуске возрастают до 1200 и так же до 800...
обороты подскакивают до 2200 до той поры пока не попадет горячий тосол в полость которая омывает шток двигающий клапан повышенных оборотов.либо нет уровня охл.жидкости,либо шток подклинивает от грязи.