да хз!!! я за 1200 вроде!!! замутил!!! я как бы обменом на одну весч поэтому не знаю цену точную!!!!
надо мутиться через оптовиков!!!![]()
Я использую вот такие изумительные свечи, очень нравятся, сделаны добротно.
K16PR-U11 на D14A3 по официальному мануалу. Еще подходят с индексом 20. Но так написано в каталоге Денсо http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...&action=search
Что то NKG не впечатляет, да и попадались подделки, один комплект через 2 тысячи был в ужасном состоянии, хорошо есть привычка иногда проверять свечки. Думал сгорят или развалятся. Была правда надпись Сделано во Франции......ох х-х французы......
Где то цено около 90-100 р за штучку)
Будем иметь ввиду!Мне с Денсо,что то не везло!
Немного о калийном числе свечей зажигания.
Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, имеют определенное калийное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат 1–2 года, то свеча с низким калильным числом сгорит за 1–2 месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой, и у нее почти не будет утечек тока по изоляции.
здесь всё подробно об этом: http://lib.aldebaran.ru/author/korni...obilya__6.html
если будут проблемы с запуском в мороз, попробую установить свечи с другим калийным числом.
Если кто так уже делал, дайте совет, не будет ли проблем - ну там пробитая катушка или крякнувший трамблёр?
а зачем мудрить,еСли для определённого мотора существуют определённые свечи,или инженеры ХОНДЫ не понимают в этом ничего?))))))
Самые оптимальные NGK и по цене и по качеству!!!