Cвечи

Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 611
  1. #311
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Дигатель R18A. Собираюсь сменить "родные" NGK на DENSO. Буду ставить иридиевые. Вероятнее всего серию TOUGH - ради эксперимента, действительно ли проходят в два раза дольше. (У DENSO есть две серии свечей иридиевых для этого двигателя - POWER и TOUGH. Отличаются только заявленным ресурсом и ценой в полтора раза большей). А может и POWER. Ну не верю я в ресурс 100ткм свечей на любом бензине. Может это время наработки "на отказ" указано, когда они в руках развалятся? =)))
    Последний раз редактировалось Dr.Alexx; 01.01.2010 в 13:21.


  2. #312
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    купил себе свечи DENSO K16TT. посмотрим что это такое

  3. #313
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ктото Посмотреть сообщение
    не гавно нжк просто не платиновые
    Конечно. Можно, наверное, вообще энгельсовские вкрутить. Тоже все будет работать.

    Только когда ты заводишься при температуре ниже -20, тогда ты чувствуешь разницу. Ну и иридиевые свечи выходят 20 тысяч нормально, а обычные 10.

    Двигатель будет работать и со свечами, которые 50 ткм прошли. Другой вопрос что у тебя расход какой будет, машину будет потряхивать на ХХ.

    Сейчас у меня иридиевым заводским свечам 31ткм. Меняю. Стала плохо заводиться. Изношены электроды.

    Разницу по мощности чувствовать не будешь, пока свечи не придут в полную негодность. Раньше почувствуешь это по расходу топлива.

    Менять только свечи смысла не вижу. Нужно одновременно освежить воздушный фильтр и, пожалуй, сменить масло.

    Достоинство иридиевой свечи в том, что электрод очень тонкий - что дает массу преимуществ. От более мощной искры, до снижения потери тепла на электрод в самый ответственный момент - момент вспышки.

    Иридий применяется не потому что он "волшебный" или "экономит бензин", а потому что у электрода из этого материала значительно меньше эррозия жлектрическая от постоянно прилетающей искры - настолько тонкий электрод из другого материала просто не выдержит.

    Ключевое понятие в иридиевых свечах - сверхтонкий электрод, а не "иридиевый". Иридий вынужденная мера. Если б можно было делать надежный сверхтонкий электрод и г0вна - из него бы и делали.

    То же самое и для платины.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    Дигатель R18A. Собираюсь сменить "родные" NGK на DENSO. Буду ставить иридиевые. Вероятнее всего серию TOUGH - ради эксперимента, действительно ли проходят в два раза дольше. (У DENSO есть две серии свечей иридиевых для этого двигателя - POWER и TOUGH. Отличаются только заявленным ресурсом и ценой в полтора раза большей). А может и POWER. Ну не верю я в ресурс 100ткм свечей на любом бензине. Может это время наработки "на отказ" указано, когда они в руках развалятся? =)))
    Поправка. Оказывается серия tough отличается еще платиновой накладкой на боковом электроде, которая и защищает его от эррозии

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от stalkman Посмотреть сообщение
    Подскажите такую вещь: вкручивал новые свечи (дешевые) и заводил с ними только один раз, затем поставили Иридий, заметил, что те дешевые свечи уже черные, значит ли это что смесь богатая и её надо обеднить (если в инжекторе такое вообще возможно ), выхлоп кстати отчетливо пахнет бензином?
    Капец. Народ, пользуйтесь Яндексом!

    Одно из главных свойств качественной свечи - обеспечить ее работоспособность и правильный температурный режим на всех режимах работы двигателя! Для этого и делаются свечи с разным калильным числом. Калильное число подразумевает, в том числе, что для того чтобы избавиться от нагара свече надо некоторую температуру набрать. Тогда нагар выгорает и свеча самоочищается.

    Это АБСОЛЮТНО нормально, что на ХХ свеча покрывается копотью. Для самоочистки ей нужно выйти на правильный температурный режим. А для этого на двигатель надо дать нагрузку (не просто погазовать, а именно дать нагрузку - тогда выделение тепловой энергии в двигателе увеличивается значительно больше). Ты на них проедешь 10 километров в номральном режиме - и они у тебя снова приобретут нормальный цвет.

    На ХХ свеча НЕ ВЫХОДИТ на температуру самоочистки. Это абсолютно нормально. Почему при частых стоянках на ХХ рекомендуют в два раза чаще менять масло? А потому что оно копотью в два раза быстрее забивается на ХХ!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    вот у меня в прошлом году примерно так было)))
    А чего ты ждал от замены свечей? Что как будто турбину поставил? Ты и не заметишь этого в повседневной езде пока у тебя свечи не начнут в руках разваливаться. Заменив изношенные свечи на новые ты должен ощутить разницу при пуске двигателя в мороз - вот там ты очень почувствуешь разницу!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    конечно Гвно))) зачем эти эксперименты с дэнсо...нжк из любого подвала работают себе и работают. !!! самые дешевые и самые безотказные)))
    у мя вот есть пример мотор 1jzgte свечи hks за 300$ иридий 10 раз завел машину и заглушил непрогретую, все свечам геймовер. поставил сток помоему нжк были причем тоже старые! , с полоборота. правда на них пик дует только 1.2бара, а на Хкс 1.5 , для свечей заметная разница.
    Но я все к тому, что нжк работают без выебонов и все тут)))
    Что значит "свечам геймовер"? У них приходят в негодность изолятор и электроды?

  4. #314
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    А чего ты ждал от замены свечей? Что как будто турбину поставил? Ты и не заметишь этого в повседневной езде пока у тебя свечи не начнут в руках разваливаться. Заменив изношенные свечи на новые ты должен ощутить разницу при пуске двигателя в мороз - вот там ты очень почувствуешь разницу!
    а я про турбину и не писал,я и имел ввиду что не заметил никакой разницы,в слова "никакой разницы",включает в себя,что разницы при пуске двигателя в мороз я тоже не заметил

  5. #315
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    А чего ты ждал от замены свечей? Что как будто турбину поставил? Ты и не заметишь этого в повседневной езде пока у тебя свечи не начнут в руках разваливаться.
    подразумевалось не то, что должна была быть разница, а то, что свечи могут пройти 40ткм и работать так-же, как новые. это ли не показатель качества NGK?

  6. #316
    Член Клуба
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    85000км. с родными иридиевыми свечами-без проблем! 3 раза на ТО у официалов проверяли-норма!(уж они то поменять-только дай).При ТО-90 собираюсь поменять для спокойствия. Уж 1 раз в 4 года можно позволить себе! А насчёт ресурса,то здесь правы все! И бензин,и темп. режим,и ХХ,и частота поездок и ещё многое др. Но основное-бензин наш "родимый"!!!

  7. #317
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    вчера поставил свечи новые. сразу на ХХ перестало колбасить.
    как уже писал что ставил денсо К16ТТ. скажите что нить о них. а то никаких мнений о них не слышал.

  8. #318
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Вибрация чтоли исчезла?

  9. #319
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ага вибрация исчезла.

  10. #320
    pmb
    pmb вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    66

    По умолчанию свечи после 15 т.ки.

    выкрутил свечи после ~15 т.км. Свечи NGK ZFR6J, движок D15B. Очень нагар смущает на них. Что это может значить или это нормальный нагар для такого пробега?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •