pmb,
ну а чего ты хотел? зима ведь... смесь обогащается, обороты ниже чем обычно, прогревы долгие и тд. это летом можно по свечам работу двигателя смотреть.
pmb,
ну а чего ты хотел? зима ведь... смесь обогащается, обороты ниже чем обычно, прогревы долгие и тд. это летом можно по свечам работу двигателя смотреть.
зимой не так много на них проехал, основной пробег с весны по осень. Масло конечно есть, от замены до замены чуть меньше литра доливаю.
pmb,
какой основной пробег, ты о чём? свече чтобы закоптиться достаточно 5 секунд поработать на обогащённой смеси.
слышал такую тему. что если свечи поставил например. и на холодную завел. и тут же выключил то свечам каюк.
это правда? и в каком смысле каюк?
SanToS, 210 т.км.
Просто слой нагара смущает на юбке (кажется так она называется)
может это к иридиевым относится? у меня машина иногда со второго раза заводится. т.е. первый раз работает секунд 5-7 и глохнет. свечи вроде до сих пор живые)))
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------
pmb,
помоему юбка в нормальных условиях сама не очищается. т.е. основной электрод, боковой электрод и керамический изолятор могу сами очиститься, а юбка нет. так что помоему это нормально![]()
Почти 2 зимы отъездил на старых иридиевых свечках НЖК (на них она приехала из Японии). В этом году, после первого случая, когда машина не завелась на авто запуске поменял, свечи на новые за 650 руб за штуку (НЖК). Уже два раза не завелась под утро. Думаю, на зиму лучше уделить внимание аккумулятору. Кстати, эти свечи (Иридиевый стержень и платиновая напайка на контакте) заливает, на мой взгляд, быстрее чем старые (из Японии). Но все равно, если производитель рекомендует иридиевые, думаю надо ставить иридиевые а не 150 рублевые. Хотя если у кого-то есть профессиональное мнение на этот счет, я хотел бы его услышать.
Вобщем тема такая,я возможно повторяюсь,поставил самые простые свечи НЖК летом 8 года,всю зиму 9го года,и вот сейчас лютая зима стоит,не наблюдаю проблемм с запуском мотора,у знакомого на интегре 99года с такими же свечами не заводится уже при минус 25 утром,на аккорде 96года у парня такая же беда,а мой мотор как заколдованый,поставил машину позавчера в 9 вечера во дворе,на улице минус 38,пришел в обед следующего дня,на улице минус 36,коекак она крутила(масло 10в60)и завелась тут же на 3-х цилиндрах,через пол минуты заработал четвертый, и всё хорошо...только вот в чем прикол я не понимаю,может потому что машину с севера привезли,а там научили её как в морозы себя вести:-) и вот думаю я что свечи тут не самый главный козырь,просто перед зимой надо всё промывать,чистить,менять фильтры все и так далее,хотя я этого не делал,а еще бензин мне кажется это самое главное,я лью лукоил 92
ниче не понял...как у тебя на 10W завелась..видел это масло при минус 35...оно вообще не течет....