Pasad,
дак все равно не снимая бошки вп.коллектор откручивать геморно....содрать голову 60мин работы....заодно и плоскость стрельнуть на кривизну..
Pasad,
дак все равно не снимая бошки вп.коллектор откручивать геморно....содрать голову 60мин работы....заодно и плоскость стрельнуть на кривизну..
ага буду знать....а то так, определял всегда по ветру...если с севера...прокладку пробило..
в общем у мну такая же проблема была в начале января.
поменял термостат - нифига. на горячий двиг при движении за городом холодно во всех направлениях.
ездил так 2 недели. на прошлой суботе поставил фгораж. стояла при -15 гдето в гараже. не заводилась неделю получается.
вчера забираю - завожу, потарахтела в гараже минут 5, выгнал на улицу. забортом -20С. и о чудо, пошел теплый, потом поехал - горячий со всех дыр в зависимости от режима обдува - стекло, стекло-низ, низ и т.д.
вчера-седня гонял так по городу и на гладенькую - ваще жара. пассажиры орали вырубинах потише.
хз может за неделю отстоялось или чё. вот такие дела. что это было?
http://www.civic-club.ru/forum/showt...5%E5%F2&page=3 . Отчет там. Термостат, фильтра - это не всегда решение проблемы.
Эврика - найдена неисправность!!!!! -КРУГЛАЯ ШЕСТЕРЁНКА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ЗАВИСАЕТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ на холод И НЕ перекрывает ВОЗДУХ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ (так называемый подмес при достижении номинальной температуры). Грубо говоря при задании датчиком +30 она должна быть провёрнита до упора по часовой стрелке и перекрыть поток воздуха на радиатор печки, в противном случае поток воздуха будет организован помимо радиатора печки или малым протоком из за этого и ХОЛОДНО.
да пофигу может, главное, чтобы качественный был и кипел на 108 градусах не меньше при давлении 1.1. Но в хондах я не встречал красного кста...
всем привет, не успел отписаться как началось, кароч у меня антифриз не куда не уходит, ток кода поезжу выгоняет из радиатора в расширительный бачок и тама остается даж кода остывает(, то есть под крышкой радиатора пусто, приходится постояно переливать из расширительного бочка в радиатор, на горячую пузырьки идут из радиатора и запах фриза какой то специфический типа выхлопа и впридачу вентилятор както страно работает, на горячую редко включается во время езды, а вот как на парковку ставлю, глушу, потом зажигание вкл(без запуска) начинает крутить, и крутит пока полность температура на мин не будет или пока аккум не посадит(впрочем 2е не проверял), кароч насчет прокладки вскрытие покажет, а насчет вентилятора у кого нить есть какиенить предложения?, заранее спс