У меня печка дула чуть теплым на холостых обороты прибавишь теплее еще прибавишь еще теплее решил поставить помпочку от газели но перед этим решил ее промыть не снимая с авто с помощью этой же помпочки собрал аппарат присоединил в обратку купил жидкость для промывки системы охлаждения мыл часа 3 потом все собрал и результат на холостых обороты вентилятора печки на полную рука едва терпит при прогазовке вообще обжигает вобщем стало жарко в авто на улице -25
если так не поможет и решите ставить помпочку то ставить надо в обратку.
как оказалось антифриз всё таки пропадал,я поменял прокладку ГБЦ,не помогло.подсказали что возможно причина в крышке радиатора.сегодня купил новую,поставил.как будет результат напишу.если и это не поможет ......тогда не знаю что дальше делать( да,ещё сказали что возможно это микротрещины в головке(((что ещё хуже
Поменяй клапана малого и большого круга подачи антифриза
что за клапанаможет термостат?
по4ему обязательно прокладка ГБС, если она оригенальная стоит, более вероятно прокладка впускного коллектора, тама тож канал для фриза есть, при ломке прокладки фриз попадает в впусньiе канальi ,и кажется све4и окрашиваются в зеленьiй свет(по свету фриза), к тому довольно плотно её притянуть сложновато у4итвая какой инструмент надо 4тоб добраться до болтов, если в 4ем то ошибаюсь пжл поправте меня
Pasad,
у меня например нет канала для антифриза в коллекторе впускном,да если и был бы то почему должна прокладка ломаться зажатая между двух деталей...под ГБЦ другое делопостоянные нагревы остывания давления высокие и не выдеживает....а под коллектором если и прохудится то будет подсасывать воздух через неплотность и не ровно работать...только лиш...