Думаю завоздушено у тебя в системе. Либо что-то с термостатом
+1 к термостату.
меняй прокладку головки блока
Имхо если уровень антифриза не меняется, то вряд ли прокладку продуло. Тем более при негерметичности прокладки кажется будет масло в антифризе, а не наоборот. ПО крайней мере у нашего Димки именно так и происходит.
)))сегодня ездил к спецам,они долго смотрели.сопели и матерились.затем вынесли вердикт.я включал регулятор климат контроля в положение обдув стёкол,при этом автоматически включался кондиционер.и если при спокойной езде это не играло роли то при ускорениях это как то влияло на работу системы охлаждения.только я так и не понял каким образом.поезжу,посмотрю что будет дальше
Это лажа полная. Тогда что летом будет?
Парни у меня тоже проблема с печкой, может кто сталкивался. Машина была вторая, поэтому по трассе никогда в зиму на ней не ездил. Недавно поменял радиатор, салонный фильтр, термостат. Когда машина используется в городе идет горячий воздух, аж руку обжигает, но стоит в -20-25 выехать на трассу, то воздух из печки постепенно остывает и через некоторое время становится холодным, при этом температура двигателя не меняется. Самое интересное, что когда останавливаешься то температура воздуха из печки не изменяется, но стоит заглушить двигатель, а затем его запустить, то сразу дует горячий воздух. Кто нить встречался с такой проблемой???
Скажите, а есть ли смысл и техническая возможность поставить вторую помпу? А то у меня идет достаточно прохладный воздух с печки. Систему промыл аппартом, салонник поменял. Фриз вроде на уровне стоит...
возможность есть,бери от газели и перед краником в печку ставь.но смысл надо проверять по работе.