Капитальный ремонт D15B статья

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mal001 Посмотреть сообщение
    Вот тоже думаю капиталить или контракт заказать.
    Если капиталить, то только без расточки и замены поршней. От сюда вопрос: какова вероятность, что на пробеге 270 тыщ, в блоке сохранился хон и на поршне нет износа? да и колено должно быть в норме(. А то сейчас закажу запчастей на 10 тыр, вскрою и ох..ю.
    сначала диагноз, потом лекарства....

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    9

    Exclamation

    Когда менял летом ремень грм, а заодно и м.с колпачки, начитался про СПЕЦКЛЮЧ , и уже делать его собрался, глянул на шкив, а там никакого шестигранного углубления и нету, все гладенько! Пришлось стартер снимать и заклинивать маховик отверткой, как-то так!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    А кто-нибудь думал при капиталке об увеличении объемчика? Расточить в последний ремонтный, шатуны другие поставить?

    Думаю можно ли d15b 3-Stage раскачать до 1.7 скажем? Или там еще над мозгом тогда придется колдовать?

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Skilet,
    был какойто сайт забугорский по постройке моторов на хонду по марке блоков,шатунов, поршней, коленвалов, показывал еще какой объем в итоге и мощность...
    если кто знает то скиньте ссыль

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    мотор капиталился не D15B, а D16A!
    ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕННОЙ ТЕМЫ ЭТО КАТАСТРОФА

    Моя первая Хондочка, писал я, прикольно читать коменты по той ссылке

    оригинал лежит тут
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468
    Последний раз редактировалось kos83; 25.01.2013 в 02:53.

  6. #6
    pmb
    pmb вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Планирую неспешно откапиталить D15B. Разбирать, собирать хочу сам, точить и консультации у мастера.
    Сейчас интересует вопрос как правильно разобрать и снять мотор с машины.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    в мае планирую лезть в мотор дабы избавиться от расхода масла, хавает пока немного - около 2л от замены до замены.. планирую заменить кольца до колпачки да отмыть там все от нагара! как думаете шатунные вкладыши стоит менять? еще читал что на машинах с механикой изнашиваются полукольца на коленвале, их тоже менять нужно? пробег 170 тыс! и еще не могу в экзисте найти номера колец TP, каталог показыват тока оригинал( кто может помочь в этом вопросе? авто 2001г, кузов ES2, двиг d15b

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Тоже не увидел в экзисте на твою машину кольца, кроме оригинала...
    Шатунные меняй. Насчет полуколец ясно станет когда разберешь. У меня они не изношенные были. А ты снимать будешь, или на машине в двиг. полезешь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    на машине, голову скину и вперед) смотрел в каталоге номер, там для d15b два номер, хз они не они.. у меня 115 л.с.

    купил оригинальные кольца, всего лишь 1230 за все) где то на форуме писали что столько стоят кольца на один поршень! со вкладышами я смогу определиться только разобрав двиг?
    Последний раз редактировалось Вжариваю; 16.04.2013 в 14:12.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    всем привет !! обрезало у меня зубья на ремне грм ((( вот снял крышку, снял голову.клапана не позагибало (мотор d15b3 1.5 \105 лс)вопрос в следующем - отмывать собрался все до блеска, нужно ли притирать клапана или нет?

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  3. Статья про сивку
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •