Капитальный ремонт D15B статья

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 85
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    эээ, может и правда у меня d15b ((( инжектор вроде, или я туплю. по документам 1.5 105 коней. а вот полный номер двиги d15b3512845.прошу прощения если что не так (


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babykit Посмотреть сообщение
    эээ, может и правда у меня d15b ((( инжектор вроде, или я туплю. по документам 1.5 105 коней. а вот полный номер двиги d15b3512845.прошу прощения если что не так (
    д15б3 это тот же д13б2 тока 1.5, д15б2 шел моновпрысковый!элементарно проверить, если есть кастрюля с барашком над головой это карб, если маленькая пластиковая кастрюля, то это моник!!!!

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    значит d15b2 у меня, спасибо за разжовывание.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребята подскажите: в инструкции на мотор D15B коренные и шатунные вкладыши различаются цветами и номерами и цены судя по http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...gine/950/?p=17 по 400р за шт, что слегка дороговато.... однако существуют комплекты вкладышей taiho m453A-std и к456h-std (0.25, 0.5). ценой 500р за комплект!
    Как это все завязать в одно?
    Т.е. если износ шеек не сильный ставить std и забить на цвета?

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цвета идут с завода изготовителя и различаются микронами. Себе поставил простые работает нормально.

  6. #56
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    на машине, голову скину и вперед) смотрел в каталоге номер, там для d15b два номер, хз они не они.. у меня 115 л.с.

    купил оригинальные кольца, всего лишь 1230 за все) где то на форуме писали что столько стоят кольца на один поршень! со вкладышами я смогу определиться только разобрав двиг?
    Если не секрет, где кольца за такую цену нашел?
    Действительно все что я ищу 1300-1500р на один поршень.

    Цитата Сообщение от Skilet
    однако существуют комплекты вкладышей taiho m453A-std и к456h-std (0.25, 0.5). ценой 500р за комплект!
    В номере к456h-std - опечатка. Правильно r456h-std (вдруг кто тоже искать будет).
    Подскажи, пожалуйста, подошли ли тебе taiho?
    Тоже не хочется переплачивать за оригинал.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    в местном магазинчике покупал!

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 19:18 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 14:54 ----------

    снял впускной коллектор, а там нагар хоть лопатой выгребай, все тонкие каналы в отложениях! процентов на 50 от сечения! какова его природа?) и еще на поршнях нагар по центру черный, а по краям сероватый и на золу похож! по позже фото выложу
    Последний раз редактировалось Вжариваю; 14.05.2013 в 14:51.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    всем привет! весь интернет перекопал не могу найти порядок затяжки болтов клапанной крышки на civic ferio 1998г 1.5l 105 лс. подскажите пожалуйста !!!!

    и еще вопрос, если маслосъемные колпачки установлены неправильно, то жор масла обеспечен насколько я понял?
    Последний раз редактировалось babykit; 16.05.2013 в 14:20.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babykit Посмотреть сообщение
    всем привет! весь интернет перекопал не могу найти порядок затяжки болтов клапанной крышки на civic ferio 1998г 1.5l 105 лс. подскажите пожалуйста !!!!

    и еще вопрос, если маслосъемные колпачки установлены неправильно, то жор масла обеспечен насколько я понял?
    10Нм, порядка там вроде нет, это очень слабая сила затяжки, поэтому ничего не поведёт.
    Колпачки никогда не менял, но предположу, что да, кушать будеть, не жрать, а так, подъедать)

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    пятигорск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    если вал не точился и все в допуске ставь стандарт.другие не станут

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 11:58 ----------

    подскажите можно ли накрыть блок в16 головой в15 с трех стадийным втеком? при этом проточить голову

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  3. Статья про сивку
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •