chelal,
не такой уж оригинал)) Был до хонды девятый лансер, хондой всего 2 недели владею.в салоне мицубиши хонду что ли обслуживал?)))) оригинал)))...
chelal,
не такой уж оригинал)) Был до хонды девятый лансер, хондой всего 2 недели владею.в салоне мицубиши хонду что ли обслуживал?)))) оригинал)))...
Андрей, здравствуйте!
Есть вопрос: когда подбираюсь к 130 км/ч начинается заметная вибрация ходовой, но не сильная (по ощущениям передняя часть), причем когда едешь без нажатой педали газа при тех же скоростях вибрации нет!!!, далее при увеличении скорости 140-150 услиление вибрации ощущается плохо, т.к. возможно перекрывает гул от дорожного покрытия.
На колеса не грешу. т.к. балансировку проверял.
civic 4d 63000 2007 (японская сборка)
Есть какие мысли?
Заранее благодарен!
Добрый день, Юрий,
Конечно, мысли есть, но озвучивать свои предположения, без осмотра/диагностики Вашего автомобиля, я не буду.
Вам необходимо записаться на диагностику по поводу вибраций на утро в ПН, ВТ, СР, ЧТ (в любой из этих дней). Телефон нашего ДЦ, я надеюсь, у Вас есть.
С Уважением, Андрей.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:41 ----------
P/S Автомобиль на гарантии?
Здравствуйте Андрей.
Можете озвучить свои предположения по поводу вибрации при плавном разгоне на автомате, проявляется с 23 до 28 км/ч (2я передача)?
На ТО 90 собираюсь к вам.
Здравствуйте Unicum, После Установки сигнализации фирмы MS (не у вас)
мастер установщик забыл закрепить край пластикового порога со стороны водителя, заметив этот недочет решил съездить в Уникум моторс, пообщавшись с мастером по этому вопросу, он предложил записаться приехать и осмотреть автомобиль я его обрадовал что я не пешком пришел и автомобиль стоит на парковке необходимо лишь выйти и визуально посмотреть на фронт работ чтобы разговор продолжить предметно, он отказался, я настоял после 20 минут хождения по делам (клиент я понимаю не главное в вашем бизнесе) мастер вышел посмотреть, увидел порожек улыбаясь говорил как же так можно было установить сигнализацию Ай-я-яй как все сделано из рук вон плохо нужно записаться на осмотр по другому нельзя ни как все очень серьезно возможно они вам все переломали, я записался, вечером звоня установщику сигналки, что бы он прокомментировал проделанную работу, договорились мы с ним встретится он не долго думая надавил на порог который в свою очередь защелкнулся (на клипсу). Уважаемый Unicum подскажите пожалуйста неужели нельзя было все сделать на месте не тратя мое время и нервы или у вас перевоспитанной задачей стоит оказать платную услугу?
Не я на халяву хочу услугу получить, а они хотят легких денег, как мне мастер сказал нужно записаться на осмотр если устранить неисправность в наших силах нужно будет еще пойти заплатить за услугу чтоб устранить выявленную в процессе осмотра неисправность, к мастеру который сигналку устанавливал я не хотел ехать т.к. решил что у него руки не с того места растут (нельзя быть такие не аккуратным). Вот так вот дилеры и относиться к клиентам, они люди сурьезные пока не оценят, не просчитают все процессы по реализации проекта монтажа пластикового порога совет не дадут и на месте не исправят (я сразу бы и рассчитался). Вот так мы и терпим не слитое на половину масло при замене его на мобил один вместо оригинального и т.д.
Добрый день, dtgtdg!
Спасибо за Ваши замечания!
Согласно дилерским стандартам обслуживания, мастер-приемщик все сделал правильно - пригласил Вас на диагностику, т.к. есть зоны ответственности, и ремонт/диагностика в компетенцию мастеров-приемщиков не входят.
(Приведу аналогию: Вы бы разрешили делать операцию медицинской сестре, вместо врача-хирурга?)
Если бы на Вашем автомобиле, в результате действий установщика сигнализации, был перекошен клип крепления порога, и мастер приемщик попытался его вставить на место - клип мог бы сломаться. Однозначно оплачивать ремонт в таком случае стал бы мастер-приемщик.
Соответствено, при обнаружении неисправности, либо подозрения на неисправность, мастер-приемщик может только РЕКОМЕНДОВАТЬ Вам обратиться на сервис.
С Уважением, Андрей
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:37 ----------
Добрый день, Хондоалекс.
Напишите мне в л.с. последние 6 цифр VIN Вашего автомобиля. Посмотрю историю.
Необходима углубленная диагностика.
С Уважением, Андрей