Уникум Моторс (Вопросы, Ответы, Предложения)

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 175

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Вы, видимо, недопонимаете, что человек масло мог менять в другом СТО (есть чеки...), либо сам, НО (специально выделил) СВОЕВРЕМЕННО, не позже, чем по регламенту. А приводить примеры про неадекватную тетеньку не надо, это крайность.
    По уму, делается независимая экспертиза, в ходе которой выяснится и сколько двигатель а/м набегал км, маслофильтр,... И, если эксперт заключил, что масло и прочии расходники менялись своевременно, то вы никак можете лишить гарантии а/м на основании несвоевременного прохождения регламентного ТО. Это во-первых. Во-вторых, гарантию на а/м дает завод-изготовитель, а не ОД (посредник). Поэтому, от своего имени вы не можете лишать гарантии.


    Цитата Сообщение от Unicum Посмотреть сообщение
    Я видимо где-то что-то пропустил, подскажите, пожалуйста, где я сказал, что мы снимаем авто с гарантии в случае несвоевременного прохождения планового Технического Обслуживания?
    Пожалуйста:

    Цитата Сообщение от Unicum Посмотреть сообщение
    В случае возникновения неисправностей, напрямую или косвенно связанных с несвоевременным прохождением планового Технического Обслуживания - мы будем вынуждены отказать Вам в их устранении по Гарантии Производителя
    Без обид, мы должны говорить с вами на одном языке. Этот вопрос по гарантии давно "разжеван". Вы пока отстаете. Догоняйте.
    С уважение, Павел

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Доброго дня, Андрей! Записался к Вам на ТО 45 сивик 4D, Вы в этой теме упоминали про скидки для "клубных" машин! Задал этот вопрос девушке, которая мне ответила, она мне сказала, что такая практика есть для клубных машин из (если не ошибаюсь) Тюмени. Но она обещала уточнить этот вопрос, есть ли такое для клубных машин Екатеринбурга! Чем это обусловлено клубу из Тюмени - да! а из Екатеринбурга - ? Клубная визитка есть и наклейко на машине)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VinoDeL Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Андрей! Записался к Вам на ТО 45 сивик 4D, Вы в этой теме упоминали про скидки для "клубных" машин! Задал этот вопрос девушке, которая мне ответила, она мне сказала, что такая практика есть для клубных машин из (если не ошибаюсь) Тюмени. Но она обещала уточнить этот вопрос, есть ли такое для клубных машин Екатеринбурга! Чем это обусловлено клубу из Тюмени - да! а из Екатеринбурга - ? Клубная визитка есть и наклейко на машине)))
    Добрый день, VinoDeL,

    Дело в том, что представители Хонда-Клуба Пермского края связались с нашим PR-отделом,совместно с ними была выработана единая система предоставления скидок для их клуба.
    В моем сообщении было предложение - активным участникам Civic-club разработать действующую схему предоставления скидок (с документом учавствующим в нашей отчетности) для членов клуба.
    Все в Ваших руках !

    Цитата Сообщение от Unicum Посмотреть сообщение
    4. Имеется возможность предоставлять клубные скидки, для участников Honda Civic Club (Скидки: 5 % на запчасти и 10% на работы, дополнительно каждое воскресенье и понедельник скидка на работы и запасные части 10 и 10% соответственно. ). Для этого необходимо придумать документ, подтверждающий, что вы участник Сивик-Клуба (К примеру, это может быть клубная визитка.) - этот документ останется у нас, для отчетности.
    С Уважением, Андрей

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    кто-то сегодня тормозит

    Спасибо, Андрей
    значит все таки заеду на недельке

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Андрей.

    1. По поводу нашего диспута. Я посчитал, что вы высказали мысль: клиент обязан проходить ТО у дилера, иначе лишится гарантии на а/м, а, конкретно, на те узлы и агрегаты, которые прямо или косвенно затрагиваются в ходе проведения регламентных ТО. Я с этим не согласен. Услугу навязывать нельзя по закону. Я дал ссылку выше. Человек у себя в гараже может масло поменять, не заезжая к дилеру. И, при проблеме с движком, дилер не имеет права отказать в гарантийном ремонте двигателя, ссылаясь на то, что а/м клиента ни разу не был на ТО дилера.

    2. Возможно, я где-то запутался в терминах и, если честно, мне не хочется больше полемизировать на эту тему и грузить друг друга терминологией.

    3. Где-то в высказываниях я был резок, порой, даже очень. Не сердитесь на меня. Если я вас обидел, то простите, пожалуйста.

    4. Насчет отказа в гарантийном ремонте. Естественно, документальных данных об отказе в Уникуме в гарантийном ремонте у меня нет. Но из этого не следует, что все дилеры розовые и пушистые. Все-таки, рекомендую вам ознакомиться с форумом. Раздел: 4D, подраздел: "Эксплуатация и обслуживание".

    5. Негатив у меня с Уникумом был, не задокументированный.
    После приобретения у вас а/м, мне на трассе казалось, что авто тянет вправо. Был пробег 300 км. Позвонил в Уникум. Обрисовал ситуацию. Пригласили на осмотр. Я уточнил: "Это бесплатно?". Типа пробег маленький, ГАРАНТИЯ!!! Сказали: "Бесплатно". Но, вот, беда. Не запомнил имя мастера, с которым разговаривал. Короче, в тот день, пораньше с работы ушел, по пробкам добрался до Уникума. Вышел мастер. Как зовет не помню. У вас его давно уже нет. Особые приметы: национальность -татарин, рост -170 см, немного полный, владелец а/м Паджеро. Он сел за руль, я слегка опешил. Так то за все его действия на дороге за рулем моей машины несу я ответственность. Мы вместе по улице прокатились. Он на ходу переключал селектор АКПП из N в D и обратно. Это сильно мне не понравилось. В итоге приехали назад. Машину приняли, к девушке посадили, оформляют, он рядом стоит. В ходе оформления мне сообщает: "Это будет вам стоить столько-то." Я: "Как так?". В итоге -весь диалог не хочу описывать. Мы оба на нервах. Я потом себе удивлялся, зачем нервничал, полный неконструктив? Надо было письменную петицию подавать да в жалобную книгу писать. С его стороны -тупые мысли, что как только я выехал из салона, то сразу все претензии по сход/развалу только к себе. Типа, сам, дурак, что попал в яму.
    Потом, мне сказали, что его УВОЛИЛИ. По другой, конечно, причине.
    Вот так-то.

    6. И, ОСТАВАЙТЕСЬ, в этой ветке, С НАМИ.
    Последний раз редактировалось Laven; 10.02.2011 в 14:11.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Добрый день, Павел!

    Да, возможно, у некоторых дилеров есть проблемы с лояльностью к клиентам компании Honda, но мы к их числу не относимся.
    По поводу нашего с Вами диспута - этот форум (и многие другие) я мониторю уже давно (к этому приучился еще до работы с Honda) - по поводу гарантии, ничего нового я для себя не открыл - есть ФЗ Закон о защите Прав Потребителей и есть Гарантийная Политика Производителя - на этих двух документах и стоит моя работа.
    По поводу негатива - я понял о ком речь, да, действительно этот человек у нас работал (о чем я до сих пор иногда вспоминаю с сожалением).
    Я не обижаюсь, и, тем более, не сержусь на Вас (это применимо ко всем нашим клиентам) - это не в моих правилах

    С Уважением, Андрей

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Андрей, здравствуйте.
    А этот документ не секретный?
    Цитата Сообщение от Unicum Посмотреть сообщение
    Гарантийная Политика Производителя
    Если нет, то можно мне его в почту? Есть желание почитать на досуге.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Добрый день, Den14,
    Извините, мне потребовалось некоторое время, для уточнения всей информации.
    Стоимость охранных сигнализаций:
    Starline B9 Dialog - 7500 руб.
    Centurion Tango - 7100 руб.
    Scher-Khan 7 - 9500 руб.
    Pandora DXL 3000 - 11400 руб

    Установка любой вышеперечисленной с подключением автозапуска - 13800 руб.

    Дополнительный ключ зажигания-1700 руб.
    Программирование ключа - 1200 руб.

    По скидкам:
    На данный момент, акция по установке сигнализаций закончиласть.
    Осталось 2 варианта получения скидок:
    1 - записаться на установку в воскресенье/понедельник - 10% товар/10% работа
    2 - использовать дисконтную карту.

    С Уважением, Андрей

    ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от Laven Посмотреть сообщение
    Андрей, здравствуйте.
    А этот документ не секретный?

    Если нет, то можно мне его в почту? Есть желание почитать на досуге.
    Павел,
    К сожалению, это внутренний документ и предоставить Вам его я не смогу.
    Но, спешу Вас заверить, расхождений с условиями гарантии, указанными в Вашей Гарантийной и Сервисной Книжке, в нем нет.

    С Уважением, Андрей

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    А как можно находупереключать из D в P...при всем желании и отсутствии серого вещества в голове не получится..может из Д в Н??

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    ну да..+1
    тут два варианта: из D в N и из D в S)))

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. Ответов: 1692
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 12:55
  3. [Екатеринбург] Хонда на Бабеля (Уникум Моторс)
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 10:21
  4. Появился сайт Уникум-Моторс!!!
    от ADV в разделе Екатеринбург
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 23:54
  5. Уникум-моторс Екатеринбург
    от Gerodot в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •