Стуканул движок, нужен совет

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Работы по починке оценили в 16 тыс. руб.
    Снятие-разбор-сбор-установка двигателя за 16р?!


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Снятие-разбор-сбор-установка двигателя за 16р?!
    Только что ответили на мыло:

    Срок доставки запчастей составит 30-45 дней, работа займет 2-3 дня, стоимость работ 7200 руб.+мелкие расходники

  3. #43
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Покупай к20а мотор, за одно и протюнингуешься =) На учет как нибудь поставишься

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Покупай к20а мотор, за одно и протюнингуешься =) На учет как нибудь поставишься
    Человек я семейный, не до тюнинга мне уж давно...

  5. #45
    Опытный инетвоен!
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pachanga Посмотреть сообщение
    Друзья, со мной приключилась такая история, в которую я все еще сам поверить не могу, но факт есть факт, движок стуканул

    В общем, ехал я на ТО-45 из Пензы в Саратов(где-то 230 км). Все ТО проходил у официалов и это ТО тоже решил там пройти. Ехал по трассе - загорелась желтая лампочка уровня масла.

    Тут нужна небольшая предыстория. У меня было такое за почти два месяца до этого момента. Я позвонил официалам, они сказали, мол бывает, ничего страшного просто долей масла. Я еще преспросил, может приеду к вам пораньше на ТО, они сказали нет необходимости. Я проверил уровень, в самом деле было чуть меньше необходимого. Я долил масла тогда грамм 300, и правда лампочка после этого не загоралась.

    Значит, загорелась на трассе эта же лампочка. Я остановился, проверил уровень, ну опять чуть меньше необходимого. Я долил немного. Постоял минут 5, вроде ничего не загорается, движок работает хорошо. Я поехал дальше. Где-то через полтора километра на обгоне в гору(я шел под 120 км/ч) мой движок как зарычит, тянуть почти перестал и тут загорается красная лампочка уровня масла. Конечно, я сразу же остановился. Открыл капот, визуально ничего нет. Смотрю под машину - а там лужа, капает масло. Я подумал, может масляный фильтр.... Все это случилось в 100 км от Саратова. Я вызвал автопогрузчик, тот приехал через 3 часа и еще часа 2 мы добирались до официалов.

    У официалов подняли машину, ребята смотрят и офигевают, говорят нет сливной пробки. Т.е масло просто вытекло. У меня стоит защита картера - не повреждена. Резьба у пробки не сорвана. Они говорят, что кто-то отвинтил пробку, но это сделать без подъема машины нереально, т.е я сомневаюсь, чтобы кто-то такое мне сделал умышленно.

    Пробку нашли на складе, масло поменяли. Пробуем завести машину. Движок стучит Тут я понимаю, что попал. Я в шоке. Оставляю машину у них, беру такси, еду домой в Пензу, чтобы продумать план следующих действий.

    Друзья, нужен совет. Как бы вы поступили? У меня несколько вариантов:

    * Я покупал машину 8 августа 2008 года, движок стуканул 28 августа 2011 года. С гарантии слетел. НО! Как я писал раньше, я подозреваю утечка масла понемногу, может по капле происходила и раньше до наступления гарантийного срока. Я думаю, что сливная пробка была плохо закреплена и масло подкапывало. На трассе она отлетела полностью. Я думаю, надо заказывать независимую экспертизу и пытаться продавить этот момент. Тем более я им звонил до этого, и, надеюсь, все разговоры записываются, да и распечатку разговоров с ними можно заказать у сотового оператора.

    * Продавать сразу в trade-in и покупать новую. Официалы мне сказали, что в текущем состоянии они возьмут машину за 440 тыщ. руб. С другой стороны, если движок починить, то они возьмут ее за 630 тыщ. Ремонт в самом худшем варианте, если придется менять весь агрегат мне оценили в 250 тыщ. руб. В лучшем случае - коленвал+вкладыши - 100 тыщ. руб.

    * Транспортировать в Пензу и чинить здесь по своим знакомым.

    * Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
    * Самый жестокий. Машина застрахована по КАСКО, инсценировать аварию и заставлять страховую выплачивать ущерб.
    У вас там есть глухие места, поэтому поездка за город с канистрой бензина и...
    По крайней мере самый выгодный и быстрый в финансовом плане выход.
    А вооще сочувствую очень.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Спасибо за фотки. В общем все правильно задрало шатунные шейки. В коренных какое то масло было, а шатунные умерли.
    Я думал, где они будут колено точить? Нафига? Новый вал почти за 60р!!! Даже если проблемы с ремонтными вкладышами есть техника напыления металла и шлифовки под номинал. У меня знакомый восстанавливал вал взяли порядка 5-7 000р. Или б/у вал они как новые. Нахрена шатуны не ясно? На фото они целые. Даже если какой то поврежден нахрена все 4?
    Короче решили собрать новый мотор за чужие деньги.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 31.08.2011 в 18:05.

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотки. В общем все правильно задрало шатунные шейки. В коренных какое то масло было, а шатунные умерли.
    Я думал, где они будут колено точить? Нафига? Новый вал почти за 60р!!! Даже если проблемы с ремонтными вкладышами есть техника напыления металла и шлифовки под номинал. У меня знакомый восстанавливал вал взяли порядка 5-7 000р. Нахрена шатуны не ясно? На фото они целые. Даже если какой то поврежден нахрена все 4?
    Короче решили собрать новый мотор за чужие деньги.
    Поправь меня пожалуйста, но в моем случае ты рекомендуешь(ты уже об этом выше говорил, я просто хотел бы резюмировать):

    1) эвакуировать в Пензу в нормальную контору, которая занимается движками
    2) восстанавливать вал
    3) заказывать ремонтные вкладыши(или напылять металл и шлифовать под номинал)
    4) шатуны под вопросом, т.к фото объективной информации не дает

    Так? Спасибо заранее.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    1. Пошерстить интернет, обзвонить разборки и узнать сколько стоит б/у мотор и где. В среднем они от 25 до 70 000 тебе нужен без навесного. оборудования(гнератор,стартер...) это дешевле
    И от этого плясать. Если найдешь мотор за приемлемые деньги у них же узнай где можно поставить. Минус этого пути придется регистрировать замену мотора в доках. При продаже авто замена мотора не айс. Если думаешь ездить на ней лет 7 то по х... Плюс можешь сделать доки на свой мотор и продать его без колена.
    2. Вариант собрать свой мотор. Но тут много вопросов. Суки дилеры специально разобрали все что можно, тебе они вернут его в мешке, где не будет половины болтов и мелких сотавляющих. И еще видимо попросят денег за работу. Завязки с ремонтом у тебя видимо только в Пензе. Ты сказал эвакуатор 10р + сколько дилер сдерет за разбор(хотя это при любом варианте)+б/у вал, шатун, вкладыши, прокладки... работа.
    Когда будешь узнавать про двигатель спроси про б/у вал и шатуны, но покупать их надо только с мастером, чтоб шейки померил и посмотрел - ему ставить. Надо узнавать цены и считать что выгодней. Узнать есть ли ремонтные размеры и вкладыши в любом крупном магазине зап. частей по моторам, если есть точить свой вал под эти размеры.
    Восстанавливать свой вал только в крайнем случае ( если б/у очень дорого или их нет). Знакомый восстанавливал вал на праворульный грузовик б/у не было.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 31.08.2011 в 18:48.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Если не секрет вы машину с обрыва бросали? может сжигали? или просто следствия ДТП со вторым участником
    не надо так все буквально понимать
    не сжигали и не бросали, просто шарахнули на скорости 40 км/ч об бордюр
    переднюю подвеску вырвало к чертям, кузов повело, лонжероны пошли
    подушки не стреляли
    страховая без базара тотал подписала машине было 3 мес.
    есть множество способов машину в хлам ушатать и без сжиганий, так что и комар носа не подточит и никто никогда никакими экспертизами ничего не докажет, что имел место злой умысел
    Если вы еще скажите что ущерб скалькулировали без осмотра машины вам мало кто поверит.
    не надо за меня додумывать, я такого не говорил
    калькуляция проводится в любом случае и если сумма ремонта превышает стрховую выплату по максимальному ущербу, то авто списывают и выплачивают страховую сумму

    у страховых такие случаи каждый день пачками происходят

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Обзвони разборки в МСК, доставь мотор б\у к машине и потом принимай решение что менее гиморно менять колено или менять движку а потом и доки.

Похожие темы

  1. НУЖЕН КОЛЕНВАЛ ИЛИ ДВИЖОК D13B1
    от NADEJDA_0888 в разделе IV
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 11:11
  2. Стуканул движок
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 15:53
  3. Собрался перебрать движок,дайте совет)))))
    от @Dimson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •