gml88,
спасибо.
gml88,
спасибо.
у меня желтая масленка загоралась пару раз в крутых поворотах на скорости, когда проедешь тысяч 12-13. масло в нижней границе ближе к замене, в повороте центробежной силой его утягивает в сторонку и срабатывает датчик низкого уровня хотя давление в системе (красная масленка) в норме.
ехал по прямой неск. километров, когда загорелась. Все таки склоняюсь что это датчик глючит. Т.к. долил всего лишь где-то 0,3л, а на след. день на холодном движке померял - уровень почти максимальный на щупе.
ы у мя тож загорается периодически и по пол литры вливаю, ну раз в 7-9 тыщ)
Блин,ну хоть как жарь не должен хондовский мотор расходовать масло
т.е. это такая общеизвестная фича-если значек Н на капоте то масло не жрет ну ващеееее?
Есть моторы,у которых в описании написан расход масла,А мотор вшивика с объемом 1,8-,пол литра на 7 тыщ-жесть,пробег 120000,от замены до замены уровень стоит четко,езжу в основном по трассе,вжигаю ему основательно
---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 20:08 ----------
Масло с самого салона только honda ltd 5w30 замена 5000-7500 км
ипать ты книжку открой там у тя написано будет "допустимый расход масла литр на 1000(тыщу)км"
во-вторых, не удивительно что у тя от замены до замены -5-7 тыщ не загарается лампа, у мя тож с 7 до 9 как бы а если б я менял каж 7,5 тыщ то доливать некуда ток что новое под завязку залили жеж))
в-третьих самый жор в пробках старт стоп все время, а на трассе самый эконом всего и бенза и масла , так чисто поддерживать скорость набранную а в дрочке каждые 5 сек трогаешься и с нуля тачку разгоняешь...
вжигаешь основательно? раза 3 педаль в пол на 100 км пути на обгонах- это не основательно-имхо
Не должен мотор жрать масло-любой с этим согласится!!в какой такой книге надо смотреть???1 литр на 1000-это просто жесть,с масло системой в5,5 литра- на фиг вообще такой мотор ИМХо,про такие частые замены масла могу сказать,что ориг.масло темнеет уже при 2000км,а сама компания-производитель(на форуме это есть)устанавливает такие интервалы