13 страница гарантийной и сервисной книжки внизу в рамочке.там же и опровергается этот бред "лекарей" - "Не должен мотор жрать масло-любой с этим согласится!!"
13 страница гарантийной и сервисной книжки внизу в рамочке.там же и опровергается этот бред "лекарей" - "Не должен мотор жрать масло-любой с этим согласится!!"
ну что же, спорить бессмысленно соглашусь.
Вот я всегда удивляюсь горлопанам.
Ты бы сначало книжечку почитал бы, что бы не краснеть потом.
Мои показатели:
116200, 0-20, режим тр/гор. 80-20, скорость 130-150, смена 15 000, долив 400-500 гр., и то считаю, что жрать иашина стала после землятресения в японии, т.к. 0-20 закончилось, долго уговаривали на 5-30, т.к. в лето, согласился. Вот и думаю, что 5-30 больше на угар чем 0-20. Вернулся на 0-20, скоро 2 замена, но, ... доливаю 400 гр.
тож 5-30.мож поэтому жор , над 0-20 при след возможности залить...
Когда пробил картер (через броню), (таковы НАШИ дороги) Масленка загорелась через 45 км пути. Дальше длинная и не интересная история.... Но ВСЕХ дорожников на КОЛ!!!!. Вот по теме,-Хонда жрет масло 2 литра в час, но с пробитым карт.
0-20 honda. не жрет. на двух машинах. тьфу 3 раза
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 07.05.2012 в 15:19.
Вообще не жрет, хотя двиг кручу до 7200...
Правда и пробег 20 т.км хD
меняю масло от 7500-8000км, за 4 года ни разу не доливал норм полный, мотор разминаю чтоб скучно не было до отсечки 3-4 раза в неделю.
MilanoRed,
4D до 7200? oO отсечку 6700 снял ?
Когда был на гонках четко отслеживал Тахометр 7200 об\мин..
Может она просто уходит по энерции, но тем не менее)
P.S Машина сток по двигателю
Последний раз редактировалось MilanoRed; 08.05.2012 в 17:16.