Илья 059,
залей 5w50 ьудет норм![]()
Илья 059,
залей 5w50 ьудет норм![]()
Нет нет. Ты делаеш не правильно, надо залить 5w50 и топить тогда и прибавка мощности будет +25% и экономия топлива на 10% и так же двигатель доживет до 1 млн километров.
Далеко не всегда. Бывает что наоборот более густого масла хавает больше чем жидкого. Плюс хочу заметить что это может зависеть от качества самого масла (чем хуже масло, тем больше угорает). Илья 059, проверь, не течет ли оно где-нибудь в первую очередь (и не потеет ли где-нить мотор). Возможно будет лучше если менять раз в 7-8 тыс.км (+я сторонник оригинального масла, 0-20)
У меня кстати есть вопрос попутный: можно ли проверить датчик уровня масла? как он вообще работает? Я включал зажигание без масла в картере - датчик загорелся желтым и сразу загорелся красным, как обычно при запуске. Как понять работает он вообще (заводить без масла не хочу). И вообще при каком уровне он должен загореться желтым? - когда MIN и ниже или когда уже совсем мало?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
финик оригинальное масло Ниссан 0W40 жрал по 250-300 граммов на тысячу, мобил 10W40 по сто граммов, после пробега 200 000 км поменял я маслосъемные колпачки и угара пока не наблюдаю, проехал тыщ 5
интересно а тот кто топит в пол всегда, у него с нуля пробега будет расход 500-600 гр на 15000 км или тока когда колпачки начнут умирать , на пробеге тыщ под 60?
на пробеге 60 тыщ колпачки не сдохнут
ближе к 150-180