согласен почти во всем (особенно по поводу бмв), но когда у меня сивик был для меня статистика была совсем простой, если я откатывал пару 5 тысяч км в обычном городском режиме, то масло не уходило, а вот если жарил в пол те же 5 тысяч, то расход повышался, что вполне нормально и закономерно, учитывая что масла типа 0в20 достаточно жидкие (что собственно хонда и прописывает), но в районе отсечки нормально подгорают...сейчас у меня авто, которое масло конкретно так жрет, но ситуация там совершенно иная, если стоять в пробках, то литр на 1,5 ткм, а если вваливать то литр на 3-4, но это как говорится совсем другая история
п.с. в хонду лил мотюль, особой разницы с родным не было, ха исключением чуть меньшего расхода топлива и цвета отработанного масла (мотюль был не такой черный, замена через 7,5 тысяч), а вот сейчас на другой машине результат мотыля на лицо, он угорает меньше
mtghunt,
ну Dmitriy_ на это и намекнул, что мотул угарает![]()
у меня была копейка, она к 410-й тысяче пробега без капремонта заправлялась так: 10 л бензина+1литр масла.
стали капиталить, даже блок точить не пришлось
овальность в допуске, даже кольца с поршнями в номинал встали
потом еще около сотки накатали
или двух)
вот это называется ЖРАТЬ МАСЛО)
первые лет 15 лили жигулевское масло, потом началась перестройка, и камазовское бывало, потом все подряд лет 6, а перед капиталкой масло было постоянно свежее) так,фильтр открутил-прикрутил и все)масло выгорало быстрее,чем темнело)
от ТО до ТО, не ест.
А у меня вот чё то стало кушать!( За 12000 км пришлось 500г долить, масло 0-w20. Подскажите ребят, перейти ли на масло 5w-?? Сейчас пробег 170000 км.
Илья 059,
залей 5w50 ьудет норм![]()
Нет нет. Ты делаеш не правильно, надо залить 5w50 и топить тогда и прибавка мощности будет +25% и экономия топлива на 10% и так же двигатель доживет до 1 млн километров.