Ребята у вас полная каша. Надо четко разделять угар масла и жор.
Угар - это расход масла за счет испарения наиболее легкой части фракций масла и сгорание небольшого количестве масла за счет его остатка в рисках хона цилиндра. Чем качественнее масло тем меньше угар. Вязкостные паказатели практически роли не израют. Только качество масла. Поэтому более жидкое может угорать меньше вязкого и наоборот. Угар нормален для любого мотора и редко составляет более 500мл за 10-15 000 км. Может угорать до литра если гонять.
Жор масла - масло попадает в камеру сгорания либо через маслосьемные колпачки, либо через вентиляцию картера и изношенные кольца, цилиндры. Расход масла 200 мл. на 1000км пробега спокойной езды это жор.
Отличить жор от угара легко. При угаре налет в выхлопной трубе сухой, при жоре жирный на ощупь.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
большего бреда я не видел
угар и жор
ахахаха
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 10:07 ----------
аааааа,при расходе масла в поллитра на тыщу налет будет на трубах независимо от того,как масло попадает в цилиндр
а если мотор расходует 300 граммов и трубы слегка подкопченные, это угар, или жор,расскажи
убил
угар и жор
два брата акробата
Джексон. Если мотор расходует 300 мл масла на 1000 км. пробега и при этом эту тысячу ты не несся по трассе 170-180 км/ч, а спокойно ездил по городу - это дикий жор.
С колпачками мне кажется тебя развели... это кольца. Ну да время покажет.
По поводу терминов. Если ты кому нибудь скажешь что у тебя УГОРАЕТ 3 литра на 10 000 км. Угорать будут над тобой, поскольку твой мотор ЖРЕТ масло не по детски.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
нет
нормально все
замерили,поршневая в норме
расход после 5 тыщ пробега по щупу незаметен,уровень ровно стоит
но над твоими раскладами насчет "угар и жор" я реально поржал
я с кпк,неудобно,позже распишу твой пост,как он должен выглядеть
фуфло,конечно, но капля истины даже в этой ахинее есть
и еще-на модель двигателя посмотри,про которую я написал
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 20:06 ----------
и не надо думать,что я не проверил состояние мотора в процессе переборки
меня надрать тут достаточно трудно,не первый мотор
Не знаю как у Хонды, а у дизельных (грузовых) ДВС существует показатель расхода масла по отношению к расходу топлива. Т.е. к примеру у двигателя MAN предел 0,5% расхода масла на 100 литров израсходованного топлива.
А на своем цуцике с маслом все ок.
Фуфло и ахинея то что пишешь ты. хотя о чем это я ты же с терминами не дружишь. Ты же "поверяешь состояние мотора в процессе переборки". "замерили, поршневая в торме". По тому что ты пишешь получается что разобрали мотор, сняли кольца, померили и поставили обратно, но это невозможно сделать.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Добавлю от себя, один час на скорости 180-190 в S режиме коробки и масла нет, это угар или жор?))) Двиг в норме ТО раз в 7,5 тысяч, рашьше лил 0W-20 теперь 5w-30 HONDA
где же это такие дороги где час можно 180-190 ехать)
по немецким автобанам скажу что регулярные 170км/ч жора нет. уровень стабильный как и при обычной езде