У кого сколько ест масло?

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 308
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Зря иронизируешь, с переходом на масло 5-30 жор должен прекратиться.
    Как раз наоборот.
    Мне, после 5-30, понадобилось 3 смены масла на 0-20, что бы избавиться от угара масла 5-30.


  2. #252
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот.
    Мне, после 5-30, понадобилось 3 смены масла на 0-20, что бы избавиться от угара масла 5-30.
    ХЗ, обычно когда мотор уже видавший виды и зазоры увеличенны, более вязкое масло меньше угорает.

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Ребята у вас полная каша. Надо четко разделять угар масла и жор.
    Угар - это расход масла за счет испарения наиболее легкой части фракций масла и сгорание небольшого количестве масла за счет его остатка в рисках хона цилиндра. Чем качественнее масло тем меньше угар. Вязкостные паказатели практически роли не израют. Только качество масла. Поэтому более жидкое может угорать меньше вязкого и наоборот. Угар нормален для любого мотора и редко составляет более 500мл за 10-15 000 км. Может угорать до литра если гонять.
    Жор масла - масло попадает в камеру сгорания либо через маслосьемные колпачки, либо через вентиляцию картера и изношенные кольца, цилиндры. Расход масла 200 мл. на 1000км пробега спокойной езды это жор.
    Отличить жор от угара легко. При угаре налет в выхлопной трубе сухой, при жоре жирный на ощупь.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #254
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Ребята у вас полная каша. Надо четко разделять угар масла и жор.
    Угар - это расход масла за счет испарения наиболее легкой части фракций масла и сгорание небольшого количестве масла за счет его остатка в рисках хона цилиндра. Чем качественнее масло тем меньше угар. Вязкостные паказатели практически роли не израют. Только качество масла. Поэтому более жидкое может угорать меньше вязкого и наоборот. Угар нормален для любого мотора и редко составляет более 500мл за 10-15 000 км. Может угорать до литра если гонять.
    Жор масла - масло попадает в камеру сгорания либо через маслосьемные колпачки, либо через вентиляцию картера и изношенные кольца, цилиндры. Расход масла 200 мл. на 1000км пробега спокойной езды это жор.
    Отличить жор от угара легко. При угаре налет в выхлопной трубе сухой, при жоре жирный на ощупь.
    большего бреда я не видел
    угар и жор
    ахахаха

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 10:07 ----------

    аааааа,при расходе масла в поллитра на тыщу налет будет на трубах независимо от того,как масло попадает в цилиндр
    а если мотор расходует 300 граммов и трубы слегка подкопченные, это угар, или жор,расскажи

    убил
    угар и жор
    два брата акробата

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Джексон. Если мотор расходует 300 мл масла на 1000 км. пробега и при этом эту тысячу ты не несся по трассе 170-180 км/ч, а спокойно ездил по городу - это дикий жор.
    С колпачками мне кажется тебя развели... это кольца. Ну да время покажет.
    По поводу терминов. Если ты кому нибудь скажешь что у тебя УГОРАЕТ 3 литра на 10 000 км. Угорать будут над тобой, поскольку твой мотор ЖРЕТ масло не по детски.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #256
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    нет
    нормально все
    замерили,поршневая в норме
    расход после 5 тыщ пробега по щупу незаметен,уровень ровно стоит
    но над твоими раскладами насчет "угар и жор" я реально поржал
    я с кпк,неудобно,позже распишу твой пост,как он должен выглядеть
    фуфло,конечно, но капля истины даже в этой ахинее есть
    и еще-на модель двигателя посмотри,про которую я написал

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 20:06 ----------

    и не надо думать,что я не проверил состояние мотора в процессе переборки
    меня надрать тут достаточно трудно,не первый мотор

  7. #257
    Член Клуба
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Не знаю как у Хонды, а у дизельных (грузовых) ДВС существует показатель расхода масла по отношению к расходу топлива. Т.е. к примеру у двигателя MAN предел 0,5% расхода масла на 100 литров израсходованного топлива.
    А на своем цуцике с маслом все ок.

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    нет
    нормально все
    замерили,поршневая в норме
    расход после 5 тыщ пробега по щупу незаметен,уровень ровно стоит
    но над твоими раскладами насчет "угар и жор" я реально поржал
    я с кпк,неудобно,позже распишу твой пост,как он должен выглядеть
    фуфло,конечно, но капля истины даже в этой ахинее есть
    и еще-на модель двигателя посмотри,про которую я написал

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 20:06 ----------

    и не надо думать,что я не проверил состояние мотора в процессе переборки
    меня надрать тут достаточно трудно,не первый мотор
    Фуфло и ахинея то что пишешь ты. хотя о чем это я ты же с терминами не дружишь. Ты же "поверяешь состояние мотора в процессе переборки". "замерили, поршневая в торме". По тому что ты пишешь получается что разобрали мотор, сняли кольца, померили и поставили обратно, но это невозможно сделать.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #259
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Добавлю от себя, один час на скорости 180-190 в S режиме коробки и масла нет, это угар или жор?))) Двиг в норме ТО раз в 7,5 тысяч, рашьше лил 0W-20 теперь 5w-30 HONDA

  10. #260
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    где же это такие дороги где час можно 180-190 ехать)
    по немецким автобанам скажу что регулярные 170км/ч жора нет. уровень стабильный как и при обычной езде

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 21:01
  2. ест масло B16A2
    от Teresh в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 10:03
  3. Ест Масло
    от First83 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 00:31
  4. Ест масло VI Civic
    от dence в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:35
  5. Ест масло!
    от Aleshka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •